Сказка про Волка

Кирилл Селиванов
Жил был волк. Охотился Он на более слабых зверей. Всю жизнь убивал, чтобы добывать себе пищу. Волк всегда был сыт, но в глубине души понимал, что ему чего-то не хватает.
Все чаще хищник стал пребывать в раздумьях, что же это ему не хватает.
- Почему я не удовлетворен духовно. Я один из лучших охотников в своей стае! – воскликнул волк. - У меня лучшая волчица и самые породистые волчата, что же еще надо для счастья?
И понял волк однажды, что не хватает ему одной сути, истины, которая называется Божественной Любовью. И перестал он убивать и охотиться и ушел он из стаи в поисках Любви Божественной.
- Брось ты это пустое занятие – посоветовал ему товарищ-волк по охоте – ты хищник, твоя миссия здесь убивать, чтобы добыть пищу, чтобы плоть твоя хранила жизнь. Все эти мудрецы обычно плохо заканчивают, либо их настигает шальная пуля охотника или они умирают с голоду, отбившись от стаи, возвращайся, и скажи всем, что мысли твои – недоразумение или шутка, а я и твои друзья даже поможем тебе стать вожаком стаи и обрести власть над всеми. Представляешь, как это здорово, это тебе не голод и холод, а самые лучшие условия в стае. А твоя семья? Ты подумал о ней, что с ними будет без кормильца, не найдет ли другого волка твоя жена? Выбирай ты можешь стать либо вожаком, либо ничтожеством.
Подумал над этим волк и решил, что его товарищ прав: «Действительно, я создан быть хищником и убивать, а не размышлять над тайной мироздания». И вернулся он в стаю и стал вожаком, вновь стал убивать и охотиться, его волчата подросли и сами стали искусными охотниками через 3 месяца. Но все это время мысли о свободе, о Божественной Любви не давали волку покоя, хищник не спал ночами, все время был в плохом настроении. В глубине души Вожак понимал, что выбрал не верный путь, но как же теперь все это бросить, ведь теперь он отвечает за всю стаю.
- Что ж сердцу не прикажешь – подумал волк, раз оно просит делать так, значит это не зря.
С этими мыслями вожак приказал созвать совет стаи. Когда все собрались, хищник промолвил речь:
- У меня уже не те силы, что раньше, через несколько месяцев, я буду уже не первым, а последним охотником я хочу, чтобы меня заменил мой товарищ, он искусный хищник, и справедлив пусть отныне он является вожаком стаи, выбирать вам, но я советую его. Я собираюсь отправиться в путешествие в глубину леса, где никто из нас раньше не был, такова моя воля, берегите себя и удачной охоты. – с этими словами вожак спрыгнул с высокого камня и бросился бежать, за свою семью он не переживал, они уже знали о его решении.
Товарищ волка, назначенный вожаком бросился вслед за ним, и еле-еле смог догнать друга:
- Послушай, твое решение не вовремя, ну если силы покидают, зачем уходить из стаи. Стая это братство, ты можешь стать моим помощником, или заняться воспитанием волчат, здесь от тебя будет намного больше пользы, чем в глухом лесу. Ты всегда успеешь это сделать, но пожалуйста не сейчас, мне очень нужна твоя поддержка, я хотел бы еще перенять твой опыт столь искусной охоты, ты и семье своей нужен в качестве поддержки.
- Ты прав – ответил Волк, - но такова моя воля, поверь, я хорошо подумал, прежде чем принять это решение. О моей семье ты позаботишься, я уверен в этом. Моя поддержка всегда с тобой, помни об этом. Что касается моего опыта, он заключается в том, что я любил каждую свою жертву, и я не стремился убивать в период самых больших успехов охоты, я жалел очень многих зайцев, птиц и прочую добычу и забирал жизни только тех, кто соглашался на это. Подумай над этим, друг мой, и ты тоже станешь лучшим охотником.
Так расстались два друга, которые еще совсем малышами были не разлей вода. И начал блуждать волк по лесу в поисках Божественной Любви и сути. Повидал хищник много невиданных мест. Сколько не блуждал хищник никак не мог найти ответа. Волк отрекся от охоты и уже 2 с лишним недели голодал. Присел в отчаянии хищник под деревом и сказал сам себе
- Наверное, мой товарищ был прав, все бесполезно, зря я ушел из стаи. Я хотел найти нечто большее, чем остальные, некую суть, а нашел голодную смерть потому что я уже не могу нарушить свое отречение от охоты
Хищник горько заплакал. На небе появились тучи и в лесу пошел дождь из капель, изредка долетавших до земли. Остановленные густой листвой деревьев капли дождя поили листики деревьев, которых больше других мучила жажда. На голову волка упало сверху пару капель, и он немного успокоился, как-то от этого дождя и на душе стало легче и в теле появились силы. Волк обратил свой взор на небеса и увидел, что за верхушками деревьев показалось солнышко и там, на небе теперь виднелась многоцветная радуга – слияние солнца и дождя.
Сама природа успокоила отчаявшегося хищника и дала немного сил, для продолжения пути. Пасмурные тучи на небе сменились солнцем и в душе волка тоже засветило солнышко, лес на его пути стал не таким густым, это значило, что где-то поблизости должна быть деревушка. Все чаще на пути волка стали прыгать солнечные зайчики блестевших капелек воды, и вся эта чудесная картина безмерно радовала его.
Вдруг хищник услышал тихий шелест в кустах, в десяти метрах волк увидел охотника, а точнее его нацеленное ружье.
- Вот и конец пришел – воскликнул волк и улыбнулся.
Но охотник не выстрелил, он подошел ближе, убрал ружье и пристально начал всматриваться в глаза волка, явно увидев в них что-то необычное. Два добрых взгляда встретились и согревали друг друга. Волк часто видел людей с ружьями, но никогда ранее не видел хищник столь добрых глаз, и стало ему как-то очень хорошо и тепло внутри.
Волк промолвил:
- Вот Он, Божественный Свет в этом Человеке, я буду служить ему до конца своих дней, верой и правдой.
С этими словами он подошел и лизнул руку охотника, хищник прекрасно знал что люди не знают их язык, но поглощенный положительными, светлыми эмоциями произносил свои мысли вслух. Человек взял хищника на руки и начал гладить со словами:
- Неужели это волк, я и собаки-то такой доброй не видел, а это волк, им свойственно быть жестокими, а это просто чудо, это божье послание мне, я буду заботиться о нем всю свою жизнь, отныне это мой верный друг.
Они не понимали друг друга. Но сердце волка еще больше запело, когда он услышал этот голос и чувствовал, как добрая, словно божественная рука гладит его, никогда в жизни он не испытывал большего счастья чем в этот момент.
- Вот Она, значит, какая Божественная Любовь, – подумал волк с улыбкой.
И взял охотник хищника с собой и обрел волк кров над головой, да еды вдоволь.


Английский перевод:

Once upon a time a wolf lived. He hunted the animals that was weaker then he. The whole live he killed to be satisfied. But with a time more ofter he started to understand that something failed him.
"I am the best hunter in the wolfpack. I have nice children and the best wife,  but I dont feel me okay. What more do I need to be glad". He wanted to go away from the wolfpack to find the answer. The wolfs maybe belive in God, thats why oft when the moon comes hole they.
- Stop it please, - said him one wolf of the pack. You mission is to kill, to find food for you and your familly. The wolfs that live alone have most of all the bad end. Think about your familly and your stomach. 
But the wolf leaved the pack and went alone to the forest.
When he felt himself hungry he thought many times about the words of his friend, but the deсision was made and he tried to live without hunting as in the previous
life. Suddenly he started to feel better himself and learned to pray. He learned to love sun, to feel the wind, and to esteem the colourful light of the moon.
Once met the wolf a man who lived in one small house in the village. He didnt know the language of the people. He came to this man and licked his hand. The man took him with himself. So that a wild wolf turned to be a dog.