Новогодняя история с ароматом шампанского

Элен Романенко
               

                Вот и закончился очередной год. Всех поздравила. Подарки подарила.  Получила кучу пожеланий, подарков и просьб на будущий год.  Пора и домой. Сегодня  же Новый год.  Старый год остался в прошлом.… А мне не куда спешить. Меня никто не ждет. И опять очередной праздничный сценарий. А так хочется, чтобы именно в эту Новогоднюю ночь произошло небольшое чудо.

… А Новый сказками  не радует
Они лишь в детстве хороши…
И Принц мой как-то не торопиться,
Видать бедняга, заплутал.
                ( Н. Батракова «Новогодняя история»)

Сотрудники все разошлись. Сдала ключи охране, вышла на улицу. Вдохнула глоток свежего морозного воздуха. Села в машину  и вспомнила, что дома нет шампанского. На улице кругом развешаны  разноцветные гирлянды, сверкают витрины магазинов. Кругом предпраздничная суета. А тут еще то тут, то там мелькают юные Снегурочки и слегка подвыпившие Деды Морозы. Поеду домой. Обойдусь без шампанского. Где-то в холодильнике была бутылочка Каберне - Совиньон.  Как – то уж не хочется выходить из теплой машины на холод. Мимо несется поток встречных машин. Вижу, горит между деревьями аварийный знак и машет рукой мужчина. Не знаю, что двигало мной в ту минуту, но я остановилась.
Мужчина так обречено спрашивает:
- Поможете, джип из кювета вытащить? 
Я отвечаю:
- Почему не помочь.
 Прицепили трос, и мой Форд тянет из кювета огромный Джип.
- Спасибо, я уже и не надеялся! Решил, что в машине придется Новый год встречать. Я Ваш должник и теперь мой черед сделать что-нибудь для Вас. Все, что желаете, исполнится!
А я в ответ возьми да скажи:
- Мне не с кем встретить Новый год…
Мой новый знакомый немного задумался:
- Мне надо позвонить.
 Пока он звонил, я себя неловко почувствовала.
- Кто тебя за язык тащил?- спросила  мысленно я себя.
Он просто не знает, как бы тебе красиво отказать. У него наверняка есть жена и дети. А я к нему со своими просьбами. Наверняка откажет.
“ Все улажено “ – ответил  мой спасенный.
- Я собирался встретить Новый год с друзьями за городом.  Они недавно приобрели себе коттедж. Да  и  где же я сейчас буду искать этот катедж. Я сказал, чтобы без меня Новый год встречали. А я нашел себе подходящую компанию и не менее приятную. И вообще я встретил девушку своей мечты...
        Это был самый замечательный Новый год в нашей жизни. Да, кстати, шампанское я так и не купила, но у меня дома оказалась случайно коробочка  трюфелей « Фантазия с ароматом шампанского». Я встретила замечательного мужчину, которого никогда бы и ни на кого бы не променяла. Я благодарна судьбе за то, что именно в этот вечер я остановилась возле того аварийного судьбоносного знака и что мой  новый знакомый согласился встретить со мной этот самый удачливый и счастливый Новый год. Никогда не знаешь, что тебя ждет за тем поворотом…