День Святой Троицы

Вадим Странник
Мои мысли нарушило приветствие двух молодых людей, это были: девушка лет двадцати и парень лет двадцати пяти:
- Будьте благословенны! – как-то безлико сказали они, и мышцы их лиц натянулись, театрально изображая что-то напоминающее улыбку и тень благочестивости.
“Интересно, - подумал я,-  быть кем благословенным? Не зря мы говорим: Благослови тебя Господь! Или Божьих вам благословений, ну да ладно.”
- Мир вам, люди добрые, - предчувствуя  почему-то “недоброе”, просто сказал я.
- Сегодня православный мир отмечает праздник Святой Троицы, и мы бы хотели спросить вас, - тут парень, как пистолет, направил на меня журнал, изобразив на лице предчувствие победы перед тем “фактом”, которым он оперирует:
- У вас такой Бог? – на иллюстрации был изображён мужчина с греческим лицом: “…на нашего Буншу похож”, - улыбнулся я про себя, но из ушей у него торчали еще по лицу.
- Ребята, а вы сами-то Бога видели в глаза, или с глаз чьих-то срисовали  это изображение?
- Но православные молятся: Во Имя Отца, и, Сына, и, Святого Духа!
- Аминь, - подхватил я,- ну вот и вы теперь православные, поздравляю!
- Скажите, - продолжал я, Бог-Отец есть? Сын Его Иисус есть?
А Дух Святой, который нам послан, как Утешитель есть?
- Дело в том, что Бог один, - как-то неуверенно сказал молодой человек и покосился на спутницу, которая со скоростью счётной машинки что-то искала в толстой коричневой книжке, похожей на Библию
- А я верю, что Бог – Един…Элохим(ивр) – это множественное число Бога …
- Просите ребята, но я уже опаздываю, - я поблагодарил их за беседу и двинулся дальше к месту работы, а сам подумал, отмотав встречу с самого начала:
“Вот мы что-то знаем по вере нашей, отстаиваем свою точку зрения, при этом забывая, что Бог есть Любовь. Еще раз убеждаюсь, что знания вытесняют любовь, если мы не сохраняем это чувство в общении. Я этот экзамен не прошёл. Да учиться и учиться еще, а пока только разговоры о ней, о любви этой самой Божьей…”
В.Стр@нник