Зонтик

Элен Романенко
               

                …И, может быть, судьба еще накажет
                Пресыщенного  всем, что возжелал.
                И скажет мне: « Прости, я уезжаю, » -
                Та, о которой я всю жизнь мечтал…
                Н. Батракова.

            Он уезжал и пытался оправдать свой отъезд. А ведь все было хорошо.  Ты куда-то все время стремился, куда-то спешил, тебя все время где-то ждут. А на меня у тебя никогда не было времени. Она стояла у окна и смотрела вдаль. На столе стоял не допитый кофе и все, что осталось от завтрака. Он  собирал чемоданы, а она не могла сдвинуться с места.  Как-то  в одночасье все рухнуло: стало тяжело, грустно, тоскливо, противно.  Она продолжала стоять. Но вот и все.… Захлопнулась  входная дверь, а за ней осталось прошлое.… Как говорят, пока не закроешь дверь в прошлое, не откроется дверь в настоящее.

              Любовь – это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Это все равно, что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только кому-нибудь одному. Когда любишь, нужно отдавать всего себя и чувствовать, что тебя принимают, а в любви принять все может быть, еще труднее, чем все отдать. Мы знаем, что даем, но не знаем, что получим.
                ( Ричард Олдингтон, английский  писатель).

Хватит жалеть о прошлом. Прошлое на то оно и прошлое, что оно уже прошло. Надо жить настоящим. Она посмотрела на себя в зеркало и произнесла вслух: « Еще хороша ». Стала прихорашиваться, включила любимую музыку. Настроение постепенно улучшалось, захотелось прогуляться, а может быть куда-нибудь, съездить. Вроде бы вчера открылась книжная ярмарка. Схожу. Может что-нибудь куплю для души и настроения. Вот я уже и готова.  Взглянула напоследок на себя в зеркало:
- Великолепна!
- Вперед!
- Ни шагу назад!
- Все сомнения остались позади.
- Все лучшее впереди!
На этой оптимистической ноте она захлопнула входную дверь своей квартиры.  На улице шел последний снежок. Ярко светило солнышко. На душе было легко и приятно. Было предчувствие чего-то радостного и важного. В воздухе пахло весной и новой жизнью.
Любовь приходит к нам с весенними цветами,
Предугадать нельзя мудрейшему уму,
Когда любовь придет, к кому и почему.
                Эдмон  Ростан (фр. драматург, поэт).
                Открыв свой   красивый зонт, который он когда-то подарил, шла я по городу. Навстречу шли пары, мило беседующие, целующиеся и смеющиеся. Не известно, сколько бы я так шла, но вот появилась надпись « Международная  книжная ярмарка». Ноги сами понесли. А зонтик все никак не хотел закрываться. И вдруг… ломается зонтик и появляется ОН… Время пролетело как одно мгновение. Мы накупили много интересных книг. Зонтик я, конечно же, опустила в ближайший мусоропровод. А с ним туда же отправила свои воспоминания,  которые давили на меня и никак не отпускали.  И стало легко и свободно. После ярмарки мы отправились в ближайшее кафе обсудить свои покупки, а после купили мне новый зонтик. Это было начало.… Но хотелось бы, чтобы на этом не заканчивалось. Если чего-то очень хочешь, оно обязательно сбудется. Ничто в жизни не происходит просто так. Всему есть начало. А конец будет зависеть от нас самих. Смотря каким мы его видим сами. Или он придет, или его мы долго не увидим.  Жизнь посылает нам разных людей, которые в конечном итоге сыграют определенную роль в нашей жизни. Кто-то не оставит о себе никаких воспоминаний, кто-то станет нашим другом, а кто-то сыграет самую главную роль в нашей жизни.  Этим человеком оказался именно ОН.
       А ты думал, что я буду плакать, сидеть и ждать тебя, пока ты будешь где-то ездить и  жить своей жизнью. В твоей жизни я была на последнем месте. А может быть меня и вовсе там не было. Просто я занимала вакантное место. Я была просто интерьером для тебя.  Когда ты помотался и понял, что потерял, уже было поздно. Прошлого не вернуть. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку…

Любовь- голод по человеку, чувство невероятной психологической необходимости в нем. Это, может быть, самый острый душевный голод, и чем он сильнее, тем больше места в душе занимает любимый человек.
                ( Юрий Рюриков, русский амуролог, социолог, писатель).

 И, тем не менее, открой свое сердце для любви. Она придет совсем нежданно, когда ее совсем уже не ждешь.…  И сразу на сердце станет легко, радостно, приятно. Захочется горы свернуть, подняться на самые неприступные высоты.  В душе будет вечная весна!   Пусть это состояние длиться вечно и никогда не кончается!