Мой Ангел

Денис Федин
Я направляюсь на Янтарь к учёным. Без приключений прохожу Дикую Территорию. ПДА подаёт сигнал, ещё раз- впереди два зомби. Укладываю их двумя короткими- в три патрона- очередями в голову. Осторожно озираюсь по сторонам- вдруг их вёл контролёр. Нет, это бродяжие. Направляюсь к дважды мёртвым с целью найти что нибудь ценное. ПДА пикает ещё дважды. Успеваю заметить- бандиты. Тут справа прилетает граната. Резко отпрыгиваю в сторону, но меня оглушает близким взрывом, в спину бьют осколки. Я падаю и теряю сознание.

Прихожу в себя от запаха нашатыря и похлопывания по щекам. Открываю глаза. Я умер. Я вижу Ангела. Ангел смотрит на меня бездонными карими глазами. Неземной красоты личико обрамляют ниспадающие каштановые волосы. На Ангеле защитный комбинизон «Сева» неизвестной модификации. Я жив. Я в Зоне. Пытаюсь подняться с земли- острая боль в израненной спине- и снова теряю сознание.

Запах нашатыря. Открываю глаза- в полуметре вижу пол и чьи-то ноги. Я лежу животом на кушетке. Перевожу взгляд с ног к лицу стоящего человека. На меня смотрит и приветливо улыбается профессор Сахаров. Я в бункере у учёных. Профессор наклоняется ко мне, делает какой-то укол и я моментально проваливаюсь в сон. Мне снится ангел.

Просыпаюсь всё на той же кушетке в небольшой комнатке. Поднимаюсь. На стуле лежит лабораторный халат. Накидываю халат на плечи и иду искать профессора. Нахожу его в лабораторном отсеке где он экспериментирует над зомби. Заметив меня тут же выпроваживает:

-Молодой человек, вам сюда нельзя.

Ну нельзя так нельзя.- разворачиваюсь и иду к выходу.
На пороге оборачиваюсь. Профессор предупреждая мои вопросы произносит:

-Идите в столовую, вторая дверь по коридору, и во время обеда я отвечу на все ваши вопросы.

Я сижу в столовой и жду профессора. В голове крутятся только два вопроса: Как я сюда попал и где Ангел? В дверях появляется учёный с подносом на котором дымится что-то очень ароматное. Ответы на мои вопросы оказались простыми и короткими. Сюда меня притащил какой-то сталкер. А по поводу Ангела профессор сказал, что мне привиделось. Ведь женщин в Зоне нет. Но я то знаю, что это был не бред. Я её ВИДЕЛ.

Живу у учёных неделю. Выполняю мелкие поручения и набираюсь сил. Совершаю короткие вылазки к озеру. Постреливаю зомбей и снорков, а заодно обследую местность на предмет схрона Ангела. Не нахожу.

Набравшись сил выдвигаюсь в Бар. За мои услуги профессор оставляет мне комбез и LR-300, а также даёт немного денег, еды и пару аптечек.

Добираюсь до Бара нормально, по пути расстреливаю стаю слепышей. Информатор, подтвердив мои мысли, сообщает, что Ангела дважды видели на Дикой Территории. Круг поиска сужается, возможно там её схрон. Завтра отправляюсь на поиски. У меня есть цель- я найду её. Ведь она мой Ангел.