4. Чистота тела и мыслей

Сергей Дубков
Чистота! Что можно сказать о ней? Чистота она и есть чистота, особенно если говорить о чистоте тела. Тело имеет своё дыхание через кожу, так что нужно поддерживать его в чистоте.

Помимо чистоты тела, так же стоит отметить и чистоту одежды.

Ходить в грязной одежде неприятно, пусть даже это рабочая одежда. У хорошего работника и одежда имеет более чистый вид. Хотя всё зависит от сферы деятельности, но не о работе хотел бы я сейчас рассказать.

В одной известной поговорке говориться, что встречают по одёжке, а провожают по уму. Если иметь опрятную чистую одежду, то окружающие люди всегда будут внимательнее прислушиваться, чем когда носишь на себе грязную или неопрятную одежду.

Это всё понятно, но как же быть когда у тебя грязные мысли? Как избавиться от них.

Иногда можно почувствовать неприятный запах от хорошо одетого человека, нет, это не тот запах, который чувствует мой нос, это запах внутренний, психологический. Откуда появляется такое ощущение?

Конечно же, есть такое писание о том, что если у человека есть грязные мысли, то железы кожи выделяют плохой секрет. Но при использовании духов и дезодорантов можно и не почувствовать это.

Наверное, всё-таки мысли имеют свой запах, биоэнергетический. А если есть запах, то есть то, что излучает эту неприятную вонь. Но как это увидеть и понять?

Хотя на счёт увидеть будет очень сложно, но, по крайней мере, стоит попробовать найти понимание, откуда берётся запах грязных мыслей.

Наверное, стоит провести эксперимент. Допустим, мне хочется сказать о ком-то очень плохо. Сидит во мне Суперидиот и желает, чтобы я высказал другим насколько какой-то дядя Вася плохой. «Сверлит» всё внутри и проситься вырваться наружу. И как остановить этот процесс?

Выход может быть простым и сложным одновременно. Для этого нужно только сказать себе в своём порыве: - Давай обсудим это завтра!

В этот момент проявиться вся сила и изобретательность Суперидиота. Он будет «тянуть за язык», говорить о том, что надо сейчас иначе не успеешь, всё нужно делать вовремя и это как раз тот самый подходящий момент.

Так поддаваться ли на эти провокации или нет?

Вот он небольшой момент истины! Проявлю ли я в этот момент свою волю или сдамся на милость Суперидиота, победителя?

Сдаваясь, не чувствуешь себя проигравшим, наоборот, есть тенденция к тому что я окажусь прав в итоге за то, что осуждаю «плохиша» дядю Васю, ух он какой, такой-сякой!

Проигрыш проявиться после, спустя некоторое время. Помимо того, что воля ослабела, так ещё окажешься непорядочным человеком, за то что осуждаю других в их отсутствие. Теряется уважение!!! И количество дядей Вась только увеличивается, вдобавок, ещё и тёти Клавы добавляются.

Утрачивается моя воля, утрачивается вера в меня других людей, моя манна опустошается и только Суперидиот во мне, ликует от счастья!

А всего то нужно было отложит своё высказывание на завтра. Так же как откладывается на завтра то, что не охота делать сегодня. Вроде бы плохая привычка откладывать на завтра, но при хорошем подходе она может оказать неоценимую услугу. И хотя этот способ не является универсальным, но на первом этапе попробую его использовать.

Здоровье мыслей тоже необходимо поддерживать, и, кроме того, зная какие ловушки заготовил мне Суперидиот, стоит следить за своими мыслями.

Когда он стал подталкивать меня на плохие слова о дяде Васе, я чувствую присутствие грязных мыслей в моём сознании, а если постараться, то можно почувствовать вес и объём этой грязи. Фу, ну и жуть! Но, это ещё не всё.

Иногда, после того, как подумаешь плохо о каком то человеке, то начинает болеть спина или рука. Возможно, это скажется и в другой части тела. А раз так, то плохие мысли напрямую могут влиять на моё здоровье. Что не есть хорошо...

Отсюда вывод: при выборе здорового образа жизни нужно поддерживать не только частоту тела и одежды, но ещё и чистоту мыслей.

Хорошо вроде сказано, осталось только сделать...