Прелюдия

Артур Авдиевский
По темной улице бегу от смертельного места,
Свободное сердце не выдержит ареста,
Ведь если попадусь, то будет бесполезно,
Никто не станет слушать моего протеста.

Догонят и пристрелят без суда и следствия,
Когда поступок совершал не думал о последствиях,
За спиной теперь два трупа
Ненавистных врагов,
Ведь раньше жить было глупо,
Не сняв с их шей голов.

Я помню, когда мы с родителями счастливо жили,
До тех пор пока мою семью вмиг не порешили.
Ублюдки заплатили,
За то что совершили,
Они свою судьбу вполне заслужили.

Теперь мне нет места в этом проклятом мире,
Я отправлюсь туда, где многие жизнь обновили,
Вырвали страницы из пройденного пути,
Начали все с чистого листа, прошлого не найти.

Этот район для тех, кто лишился всего
Или для тех, у кого нет ничего.
Там найдут свою мечту, у кого есть проблемы,
Но прежде чем что-то брать, посмотри на цену.

Многие зовут это место "Предвестником Ада",
"Началом Апокалипсиса", верить им не надо.
Этот сектор дает каждому жизненный пас:
Шанс обрести надежду и поверить в Судный Час.

Что это за место? Магическое привидение?
Как бы не так, моей жизни продолжение.
Пусть каждый из нас обретет прозрение,
Пора бы уже выбрать направление!
Чернобыльская Зона Отчуждения - мое решение!