Радуга

Юлия Пименова
    Сегодня на обратном пути из Торжка в Москву со мной решила поиграть в прятки радуга. На миг она показала свой хвостик и тут же спряталась за пышными кронами деревьев. Я только успела загадать желание - увидеть ее вновь. И вот уже половинка радуги показалась из-за леса. Вспомнилась фраза «Каждый охотник желает знать где сидит фазан». Только я собралась проверить последовательность цветов, как вновь шалунья спряталась в чаще. Тут я отвлеклась на фильм, который экскурсантам показывали в салоне автобуса, и ненадолго забыла о чуде природы, которое решило подразнить меня.

    Радуга опять возникла внезапно. Мы ехали по открытой местности – вокруг были раздольные поля с маленькими деревенскими домиками. А радуга красовалась на сером небе, кончиком упираясь в крыши. Я заворожено стала считать: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – кажется, все на месте! И так захотелось снять эту красоту на память! Полезла за фотоаппаратом. И пока провозилась с ним – спряталась опять радуга-шалунья. Не хотела она так просто даваться на показ!

    Со вздохом, я стала досматривать фильм. И только к концу путешествия проказница-радуга показалась во всей красе. Это была огромная цветная, словно нарисованная через весь небосвод, дуга. Я впервые видела такую огромную радугу. Она сопровождала нас до самой Москвы в виде чудесной небесной арки. Автобус пытался догнать живописные ворота, но не получалось – они все время были впереди, на радость экскурсантов. И тогда красавица-радуга позволила мне завпечатлеть ее на фотоаппарат на память!