Счастье

Алексей Мельков
Счастье шло навстречу, красиво, как может ходить только оно. Тело подогнано под одежду плотно и элегантно. Издалека можно было определить, что талия в районе шестидесяти сантиметров, и в других местах тоже стандарт. Золотое сечение.
Бёдра покачивались плавно и не слишком вызывающе, но так, чтобы обозначить главные признаки женственности.
Расстояние между мною и счастьем  катастрофически уменьшалось, а я ещё не знал, что при ближайшем приближении слетит с моего языка так, чтобы счастье хотя бы улыбнулось.
- Девушка, вы не богиней работаете? – задал я фривольный вопрос.
Счастье чуть притормозило, улыбнулось широко и радостно, и как-то элегантно прогнулось в мою сторону.
- Не-ет! – сказало чьё-то красивое счастье.
Я бы мог ещё обернуться и долго смотреть уходящему счастью вслед, но рвать узнавшее и так немало страданий сердце своё мне не захотелось.
А говорят – счастья нет…

6.06.09