Медогон

Татьяна Савко
Утреннее солнышко послало на далекую Землю своих гонцов и они раззолотили ее. Маленький юркий лучик протиснулся-таки сквозь плотную ткань. Ему было скушно и он решил поплясать на моем курносом конопатом носике.
Тут хочешь-не хочешь, но проснешься. 
Саша!!!
Единсвенная и назойливая мысль копошилась в мозгу …
Саша!
Он рядом, как много лет назад … он рядом!
И если от лучика можно было укрыться, от мысли сбежать не удавалось.
Снаружи доносился щебет птиц …
Светелка… где-то там подо мною еще 2 этажа … и прислуга … и охрана …
Саша!
Как далек мой мир от твоего…
Подошла к окну мансандры … я руки твои, как ни странно, шершавые,  помню, что в  отпуске ты давно уже не был - знаю, что в глазах твоих исчезает грустинка, когда я рядом – вижу … и что нам … чувствую  … только так далек твой мир от моего, человечек мой …
Ты … вот такой … непредсказуемый …
… нет … на медогон мы напрашивались всем классом, но пригласил ты, оказывается, только меня …
… и расстроился, что я еду отдыхать …
… и уже через два часа я услышала, что ты в городе … в моем городе …
… сопротивляться тебе? с юности помню не могла … да и не предлагал ты никогда и ничего, что могло бы задеть … или обидеть
… билеты так и остались где-то там в комнате … впрочем как и все мои вещи ...
Ты … только ты … мог сказать … не просто вложить мне в руки сумочку ...
… попробовали бы другие! …
… не пробовали! … подчинялись всем моим прихотям … конечно же – заводила …
Ты … только ты … понимаешь, что двум лидерам трудно быть вместе …
Ты …только ты … понимешь, что каждый должен уступить … и не лезть в сектор влияния другого …
………………. и все же, так далеко твой мир от моего …………………
Медогон уже сегодня … представила себя во всем том облаченьи, которое мне выделили вчера …. и засмеялась ...
Медогон уже сегодня …
Раздался легкий стук в дверь и вошел … конечно, ты … я не оборачивалась и смотрела в бескрайнюю золотящуюся степь …
Твое дыхание запуталось в моих волосах. Руки опустились вдоль моих рук … ладони сплелись …
Руки твои … в них море нежности … в них сила власти …
Ладошки побежали вверх обрисовывая контуры рук … и опустились на плечи …
… я невольно подалась за ними и  повернулась к тебе … так близко мы еще не были никогда…
… глаза в глаза … дыхание в дыханье …
… и подрагивающий палец на моих губах …
- Сегодня мы начинаем медогон нашей с тобой жизни!
… губы дрогнули, но слова не сложились … где-то там мой город … моя жизнь … мой профессиональный рост … и, родной, твой мир так далек от моего …
- И запомни, у нас с тобой будет серебряная свадьба!
… губы дрогнули … но в горле ком … я ведь только этого и хочу … сложившуюся семью …
- Ты готова? – прошептал …
- Хочу и меда с нового урожая … и новой судьбы хочу … для нас, милая.
Он улыбнулся … и мне стало не страшно … в его уютных объятьях я готова жить еще не 25, а все 50 лет …
… мы с ним уже разменяли свои 50-летия