сочувствуя

Моника Морелли
 Последнее цветение - уже не помню, чье - опустило голову тяжелую в ладонь, и запело тихо, мне напоминая утренней росы в фиалках перезвон. Я помню миг, который бесконечно длился, - тогда летели на свободу души, солнце обгоняя; я помню, силуэт на Небе появился, фосфоресцируя, неистово сияя. Я помню, как смывала кровь с головки золотистой, когда носили воду маленькие руки - прозрачную, холодную и чистую, а виноград, благоухая, жалостно развеивал всю скуку, -

сочувствуя.

Действительно, ведь не осталось больше ничего, как кроме родника беззвучных слов и утешенья; то извиваясь бурным ручеем, то гладью - он не прекратит своего теченья. Обнимая, прикасаясь, исцеляя и сострадательно молча, и, ощутимо раны заживляя, сплетается с душой душа -

сочувствуя.

Но ведь бывает так порою, что нечего сказать, и даже не о чем молчать; но ведь бывает, - опустевший взгляд скользящий не позволит продожать. И лучше в невидимку превратиться, и лучше бы исчезнуть насовсем; утешеньем можно даже худшего добиться, словами можно сделать еще больней, -

сочувствуя.

 

Задерну занавески от сиянья шепотом
и уйду гулять, -
я больше ничем не смогу тебе помочь.

Ты будешь сладко спать.
Спокойной ночи, Ночь.

Апрель, 2009.