Слова любви я разложил по полочкам...

Григорий Варшавский
Слова любви я разложил по полочкам.
Потом зашёл в подвальчик к Христофорычу.
Он мне налил грамм этак сто пяйсят.
Я числюсь в Христофоровых друзьях.

Потом подсел ко мне мой Христофорыч
Он говорит:"Ну что споём, Григорич".
Я говорю, что с отчеством не так.
Но Христофорыч выпить не дурак.

Он не вступал со мною в пререкания.
Пусть у него не то образование.
Но Христофорыч выпить не дурак.
Он с пивом выпьет водки цельный бак.

Идти бы надо мне-давно уж чувствую,
На пирсе при луне - Наташка грустная.
Слова любви там где то, там -на полочках.
А я в подвальчике у Христофорыча.

Зачем пошёл от моря тихо в горочку?
К Наташке шёл, друзья, не к Христофорычу.
Держу стакан у рта рукой дрожащею.
И говорю в пространство дребезжащще я.

"Прости, прости, прости,Наташка милая.
Вот собирусь сегодня через силу я.
Слова любви я разложу по полочкам.
Но прежде выпью водки Христофорыча!"

                6 июня 2009 г-210 лет Пушкину!