Стихиями объят...

Александр Шилов
Стихиями объят идущий к цели,
Не раз я "умирал" в пути земном,
Порою ангелы мне тихо пели,
Но сердца мысль была лишь об одном...

И зарождалась ты в моих мечтах,
Темнее ночь была и день мрачнее.
В тоске при плачущих свечах
Твой образ проявлялся всё точнее.

Он был прекрасен, светом озарён,
Во взгляде томно тайны раскрывались,
А я Творца Любовью упоён,
С тобою встречи жаждал - мысли мчались.

И за собою душу увлекали
В те дали, где живёт твоя душа,
Года и месяцы мелькали,
Но ощущал, ты рядом, ты близка.

Всё ближе приближалась наша встреча,
И в сердце ярче воспылал огонь,
А тьма сгущалась, в сердце стрелы меча,
Пыталась причинить мне боль... Не тронь!

Кричал я ей: "Не тронь её!
Она чиста, любовь её крылата"!
И замечал, в ответ смеялась тьма:
"Я не виновата! Любви сильнее я!

Не может быть, что встретишься ты с ней,
Её Любовь тебя не достигает,
Сгоришь в огне любви, и пепл души твоей
Развеет ветр и в вечности смешает.

С такими же, как ты, иль лучше,
Слова твои, как с гор вода,
Исчезнут, словно луч в лесу дремучем,
Никто о вас не вспомнит никогда".

Увидел я её оскал звериный
И отвечал: "Нет! Никогда
Не станешь ты Любви Творца сильнее!
Ты в чистоте исчезнешь без следа.

Прости, пора мне дальше в путь,
Мне сделать нужно много,
Познать бы мудрость - вот и суть,
Я близко... У порога..."

Тьма отступила, свет явился вкруг,
И солнца луч чела в ответ коснулся,
Я вдали взгляд отвёл, очнулся
И встретился с тобой, Любовь моя!

Ты так чиста! Ты так нежна! Смиренна!
Как ангел, малословна и кротка,
Любовь твоя звучит, но не для всех слышна,
Она в душе моей творит века!