Причины эпилепсии

Меир Ахава Эйнович
Возможно это как результат духовного падения ,эпиллепсия
появляется,возможно что человек несознательный - не осознающий
жизнь ,так как во время припадка он находится без сознания.
Судороги означают что человек падая с высокого духовного уровня
на низкий сужается всё в нём и не выдерживает того света,
который был до этого.Мой совет для такого человека стараться
вернуться на свой духовный уровень. Пена изо рта ,означает что
человек с пеной у рта что-то кому-то доказывал ,а также может
проглотить язык - это означает ,что говорил что-то плохое и
из-за этого хочет проглотить свой язык .Это может быть писатель
например.

Ещё был у меня случай ,знакомая работала няней у одной женщины
которая болела эпилепсией и она эта женщина у которой моя знакомая
работает сидит на таблетках и у этой женщины трое детей ,и вот
как-то раз моя знакомая говорит мне невзначай ,старшая девочка
у меня говорит с ней ОБЩИЙ ЯЗЫК ,и она говорит меня любит до
ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ - вот так мы можем вредить людям ,так что давайте
замечать ,то что мы говорим !