Дом ведьмы

Меир Ахава Эйнович
Вот человек живёт свою жизнь и не подозревает что когда-то что-то
сказал и это влияет на его сегодняшнюю жизнь и тогда он должен
распутать клубок ниток от сегодняшней жизни до того момента где
зародилась неблагополучная мысль ,эта неблагополучная мысль и
есть дом ведьмы ,а сам человек чувствует будто бы заколдован
всё это время,я приведу несколько примеров:

1)мой брат мне всё время говорил что от работы кони дохнут ,и я
приняв эту мысль стал уставать на работе и в итоге возненавидел
работу ,заболел психическим расстройством и перестал работать.

2)я 8 лет назад написал неблагополучную мысль по наивности:
"я хочу жить ,но интереснее умирать" ,в итоге я пришёл к 
рассмотрению вопроса "быть или не быть" ,к рассмотрению вопроса
о выживании и СПИДе.

3)я 8 лет назад подумал неблагополучную мысль:
 "лучше быть сумасшедшим ,чем иметь дело с сумасшедшей глупостью"
  и я принял сумасшествие ,лишь бы не жить безсмысленной жизнью.Да
  жизнь осмыслилась ,но были большие потери.

4)я когда был 14 летним пацаном ,почему-то мечтал спасти свою девочку
в итоге помогал в возрасте 30 лет своей подруге вылезать из долгов
спасал что называется.