Стихи... Безмолвие

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
в белое безмолвье убегу зимой
стану там кружиться
удивлять пургой
не вернусь в квартиру
отвернусь от  всех,
стану там изгоем
ледянных колец

глухой сидит довольный
не надо говорить,
его уста пустые
лиш можно голосить.

в сумерках качается пара двух сердец
в золоте купается осени венец.
время быстротечное все уносит в даль
но в кочелях юности их судьба печаль.

тихой осени не надо
я люблю шумливый ряд
что бы в сплеске желтых строчек
все читалось наугад.

убегу я вольным  скрыльями свобод
стану разлогаться пить как идиот,
меня вновь отправят в серую тюрьму
на большие нары к зверю пахану.

под всеми парусами
тот призрак вдаль летит,
галандец одинокий
со смертью не спешит.

метро ночное серебрица
всех приглашая прокатится,
по эсколатору вверх вниз
и пощитать цветов каниз.

затаю обиду буду часто мстить
будете вы плакать к дьякону ходить,
дьякон вас признает будет обольщать
я ворвусь с вилами стану вас строщать.

седой туман в открытом море
усталый ветер в штиле спит,
корабль молча ожидает
и лиш с собою говорит.

слепой усталости не зная
все шел домой с пустой сумой,
и палка верная стучала
по всей знакомой мостовой.

раненой слезою подтоплю твой дом
искоркой ревнивой рявкну под окном,
будеш ты метаться будеш умолять
я позволю утром на колени встать.

бочка пива мне досталась
от убитого дружка.
он прощает этот долг
и во сне мне скажет да.

сосуд ее в гарах разбился
у родника любимых встречь.
и на другой теперь женился
жених  незбыточных надежд