Белые нити

Алексей Стэнсфилд
1: Выглядит немного странно, тебе так не кажется?
2: Да будет тебе, на что ты намекаешь?
1: Ни на что...
2: Вот именно! Мы просто очень хорошие друзья с Сашей!
1: А я и не спорю! У меня тоже есть хорошие друзья, только между нами не такие теплые отношения.
2: Да потому что ты ржешь постоянно над всеми!!! Тебе люди боятся открыться!
1: Это мне-то боятся!? Я самый открытый и чуткий человек! И не смеюсь я над людьми, по крайней мере без повода...
2: Ну, конечно! Повторяй себе это по-чаще!
1: Лихо ты тему на меня перевел.
2: Даже и не думал, просто к слову пришлось...
1: Ну да, ну да! Нет, я же вовсе тебя не обвиняю, с какой стати. Мне банально интересно.
2: Я тебе уже все сказал по этому поводу.
1: Слушай, когда я нахожусь на одном конце города и мне звонит пусть даже самый лучший друг с другого конца города и просит помочь ему купить цветы для девушки, я, пожалуй, скажу ему: "Давай в другой раз".
2: А я не такой! Мне для друга ничего не жалко.
1: Ммм...даже свитера в 20 градусов мороза, когда ему вдруг стало очень холодно?
2: Ну, мне было не жалко...тем более я был в теплой куртке...А чего я вобще перед тобой оправдываюсь?
1: Абсолютно верно, я же не прокурор, а ты не подсудимый. Но зачем скрывать очевидное?
2: Вовсе я ничего не скрываю! Каждый видит то, что хочет.
1: Да! И я вижу, что ты прогибаешься под Сашу! Правда, я не могу понять почему...Может ты...
2: ЧТО??? Я стопроцентный гетеро!!! Мне девушки нравятся. А за подобные намеки я могу и ударить.
1: Что ты, что ты! Я только предположил, похоже ошибочно, но признаю - был неправ.
2: Вот именно! Впредь думай, что говоришь!
1: Хорошо.
2: А почему тебе это так интересно? Может ты сам, так сказать, "не с проста"?
1: Ни в коем случае! Я же тебе говорю - это чистой воды любопытство!
2: Ладно, верю. Извини за вопрос.
1: Конечно. Проехали.
2: Может уже пойдем, а то тут скучновато становится...
1: Да, я и сам хотел предложить.
И они оба встали и, обнявшись, вышли из гей-клуба.