Цель Запада - развал России

Заякин Борис Николаевич
Заякин Б. Н.

                “Цель Запада - развал России”.
 
 Что случилось с Россией? Почему она стыдливо прячет глаза, когда ее открыто обворовывают? А целая армия русских генералов, офицеров, политиков, политологов, экономистов, идеологов, бизнесменов, министров, директоров, да и просто здоровых русских мужиков организовывают различные партии, выдвигают доктрины, строят концепции, пишут программы, малюют лозунги, чирикают на митингах, совещаются, консолидируются, болтают, избираются, пьянствуют, блудят и воруют.
Много чего еще они делают, чтобы прикрыть свой страх, свою беспомощность, свою трусость, свое бессилие перед Западом. А то, что враг на русской земле, так это только дураку надо объяснять, доказывая очевидное, что разрушение русского государства уже идет полным ходом.
Все самобытно русское и славянское кажется ей достойным презрения. Искоренение его составляет священную обязанность и истинную задачу цивилизации.
“Подлый русский” - вот суть величайшего презрения к нам на языке Запада. Русский в их глазах может претендовать на достоинство человека  только тогда, когда потерял уже свой национальный облик и язык. Европа признает Россию для себя только врагом.
Продолжается подрыв национального государственного устройства, развал национальной экономики, распродажа за бесценок национального богатства, созданного, хранимого и приумножаемого десятками поколений русских людей.
И, наконец, как завершение, как закономерный итог социальной и экономической политики нынешней демократической власти - унижение русского народа.
И это не чья-то глупость или ошибка, нет в правлении страной таких дураков, алкоголиков, взяточников, чтобы можно было содеянное ими объяснять их дуростью, пьянством, или мздоимством.
Идет целенаправленное, злонамеренное, наперед рассчитанное уничтожение русского народа, Российского государства. Мы не вымираем,  как говорится в президентских документах, а  точнее, правильнее, честнее сказать - русских уничтожают.
А закон о национальной безопасности России обязывает все государственные структуры власти вести строго определенную политику национальной безопасности. Только вот от кого?
Роспуск в августе 1991 году Советского Союза продолжает вести к распаду Российской Федерации. В связи с этим и термин Советский Союз был изменен на неопределенное новое словоблудное образование - Содружество Независимых Государств, объединившее все бывшие советские республики, за исключением прибалтийских и Грузии, которые продолжают утверждать свои права на независимость, хотя едва ли в обозримом будущем готовы к обретению подлинного суверенитета от Запада.
Жизнестойкость и экономическая независимость СНГ весьма сомнительны по той причине, что около 20 миллионов человек русскоязычного населения в настоящее время проживают на территории иностранных государств, политическое и экономическое господство в которых полностью захвачено националистически настроенными местными кланами.
Россия утратила свое главенствующее положение не только в Балтийском, но также и в Чёрном море, где новые независимые государства - Украина и Грузия - значительно усилили влияние в этом регионе Турции.
С появлением националистических, мусульманских государств Азербайджана, Казахстана и Туркменистана, Россия стала одним из пяти претендентов на богатства Каспийского моря, куда устремились Иранские и западные нефтяные компании.
С момента возникновения мусульманских государств в богатой минеральными и энергетическими ресурсами Средней Азии, юго-восточная граница России, благодаря дружественному Казахстану, оказалась оттесненной в северном направлении более чем на полторы тысячи километров, куда теперь также обращены взоры иностранных компаний Турции, Ирана, Пакистана и Саудовской Аравии.
Самым парадоксальным и неизбежным явилось то, что не только местные кланы, но и простые люди в этих республиках становятся националистически настроенными против русских, строго придерживаясь при этом мусульманской ортодоксальной религии и ориентации.
В этой связи следует отметить, что исторически всякое национальное государство представляет собой следующее образование, которое необходимо всеми возможными способами защищать:
- владение основной нацией определённой территорией;
- растворение в основной нации малых народностей;
- законодательное преимущество прав основной нации.
Главное определить, что надо защищать, а уж затем - от чего. Основную часть территории России населяет русский народ. На всем протяжении отечественной истории она никогда не была завоевательным государством, так как все её территориальные приобретения носили мирный характер, не ущемляя при этом интересов проживающих в данной местности народностей.
Государство без национальной основы не может существовать. Из этого следует, что каждая нация, не утратившая своего самобытного национального значения, должна составлять только одно самостоятельное государство, основной целью которого является  обеспечение своей национальной безопасности.
Основной целью системы безопасности России, как национального государства, является предотвращение ущерба интересам государства за счет обеспечения территориальной целостности, независимости, предотвращения хищений и вывоза за границу сырьевых, финансовых и материально-технических средств, уничтожения  и унижения армии, силовых структур, порчи имущества, нарушения работы технических средств обеспечения производственной деятельности, а также нанесения ущерба населению.
Поводом к образованию национального государства служит   противостояние различных национальностей. Народность является основой государства, причиной его существования и главной целью.
Русский народ выстрадал, создал и сумел сохранить свою, индивидуальную, только ему присущую государственную самостоятельность. Вся реформаторская, демократическая политика последних лет во всех областях жизни Российского государства: финансовой, промышленной, сельскохозяйственной, военной, медицинской, образовательной, создает гибельные условия для выживания всего русского народа.
Как, спрашивается, жить миллионам стариков, немощных уже трудиться, инвалидов, сирот и больных, если в один день все их сбережения, по трудовой копейке откладываемые всю жизнь на старость и смерть, государство превратило в ничто, сделав всех враз нищими.
Но и работающим, мастеровым людям не легче, если сокращаются в России объемы производства, каждый день останавливаются заводы, гражданские, оборонные, все идут под одну уничтожающую гребенку.
Миллионы русских людей хорошо еще, если оказываются в безработных, когда можно куда-то идти, требовать и получать какие-то пособия и определяться, как теперь жить дальше в своем новом обездоленном положении, когда ни твои знания, ни твой опыт, ни твое умение, еще недавно гарантированно ценимые в обществе, вдруг оказались никому не нужными.
Но во много крат больше безработных среди тех, кто продолжает работать, они при деле и действительно делают дело, не сидят сложа руки, но нет им платы за работу, и уйти им самим с работы, искать себе другое место - страшно, и работают, а живут хуже безработных.
 За исключением ничтожной кучки нуворишей, все остальное население России стало жить хуже, беднее, бесправнее. Десятки тысяч заводов, фабрик, пароходов, рудников, комбинатов, магазинов, складов, клубов, театров, институтов, музеев, санаториев, домов отдыха, пансионатов, пионерских лагерей, выстроенных на деньги всех жителей России, их родителей и дедов, оттого всю жизнь получали они мизерную зарплату, что на недоплаченное им за их труд создавалось общенациональное, общенародное богатство, и все это в одночасье оказалось в частных руках новоявленных капиталистов, загнавших еще вчера свободных и гордых граждан великой страны в положение рабов новых хозяев России.
 Как пережить честным и совестливым русским людям все это, когда на твоих глазах прежде богатый и достойный дом твой, твое Отечество - твою Россию унижают, разоряют, разворовывают.
Какое русское сердце может это в спокойствии наблюдать, какая русская душа не будет разрываться, хорошо понимая, что не в землетрясении и не в войну то происходит, не по злому року или сошествию обстоятельств, а по авторскому, точно прописанному сценарию продуманно и взвешенно подводят русский народ к его последней черте.
 Опустошили сбережения граждан в сберегательных государственных, заметьте, банках, пустили народ по миру, народ заметался, схватился за голову.
Как теперь жить, как умирать, если на похороны не осталось ни копейки. Многие старики так и говорят: и жить не хочется, и умирать боюсь, боюсь, что в целлофановом мешке похоронят.
И вдруг просвет во мраке безнадежности - демократия, вседозволенность, реформы, вот счастливый случай поправить свое положение. Финансовые пирамиды с нахрапистой агрессивной рекламой обещали все и сейчас.
От безысходности, от только что пережитого ужаса рванулись люди со всем последним, что оставалось у них на руках после ограбления государством, рванулись к Мавроди, как голодная весенняя рыба бросается на голый крючок.
 Подобные жестокие финансовые фокусы Мавроди проделывают не в первый раз, не в первый век, не в первой стране - классические иудейские штучки, однако, в других странах за такие финансовые трюки уже давно отрывают головы, но только не в строящей демократию России, где хорошо все знающие, все понимающие мавродии в правительстве, мавродии на телевидении, со скорбной улыбкой брезгливой жалости глядели на суетливые стада вкладчиков, как мясники глядят на скот, уготовленный к убою.
 Ведомо было всем властным структурам России, что творят мавродии, но они, правители от демократии, осознанно добивали народ, ломали его силу, ломали его волю, опускали его достоинство, лишали его уверенности в себе, растаптывали его гордость.
Народ умышленно гнали в наркоманию, на инфаркты, спаивали, загоняли в петлю. Для чего? Растерянным, опустошенным, немощным уже что-либо понять в происходящем, обезволенным и обессиленным людям легче внушить необходимость приватизации.
Воспевали распродажу в частные руки общенационального, общенародного добра. Дескать, вы бедны, а у государства столько заводов, фабрик, рудников, вам же все это в бремя, а продадим, и казне прибыль, и вам достаток, государственную собственность поделим на всех.
Хоть и видели правители государства, что добились чего хотели: в шоке народ, а все ж боялись его гнева, сопротивления, потому так многоголосо и лгали, фарисействовали не сходившие с телевизионного экрана Гайдары и Чубайсы, делали вид, что просят и получают народное согласие на приватизацию.
Но вот продали сотни, тысячи, десятки тысяч предприятий, больших и малых, никому не известных и славных на весь мир, а где эти деньги? Нет ничего. Значит, не проданы предприятия, а разворованы, прикарманены, спущены за так. Промотаны одним словом.
Почему же не спросили за это ни с кого? Да потому, что так было  задумано, именно так, сначала отнять личное у человека, выскрести у него все до последнего гроша, потом лишить человека общего, но тоже частью ему принадлежащего, чтоб раздавила его глыба мысли, как теперь жить дальше?
А чтоб подтолкнуть, подпихнуть еще вчера крепкого, здорового, уверенного в себе мужа, отца к жизненному обрыву, лишают его и последней цепкости за жизнь. Рушат его былые идеалы, те нравственные критерии, на которых он рос, вырастал сам и растил своих детей.
 Нас, русских, уничтожают продуманно, спокойно и уверенно, и будут уничтожать до тех пор, пока русский народ не сопьется, не истощится, не измельчится, не растворится в массе других малочисленных народов, пока не исчезнет вообще.
 То, что русских уничтожают, это очевидно, об этом говорят и сказано немало, поразительно другое: уничтожение происходит у всех на глазах, массовое уничтожение целого народа, истребление великой нации творится на глазах у всех и сознается всеми, но вот кто это затеял, кому мешает, кому так ненавистен русский народ - об этом никто не проронил ни слова.
Целый народ уничтожают с хорошо продуманной жестокостью, а вокруг молчок. Убийцы молчат, понятно, но почему молчат те, кого убивают? В каком кроличьем страхе пребываем мы, что даже боимся назвать своего убийцу, чего уж там говорить про отпор убийцам.
 Ответ на вопрос, кто убивает русский народ будет убедителен и доказателен лишь в том случае, если прежде мы внятно разберемся, за что нас убивают, кому мы так ненавистны и почему?
 Сегодня легче понять, что происходит в мире, потому что упростилась первопричина всего происходящего, до дна обнажилась первопричина войн, смен правительств, убийств честных чиновников, межнациональных конфликтов и ненависти между братскими народами.
К концу нынешнего столетия запасы земных кладовых катастрофически тают, многие на исходе, и тот, кто будет владеть разведкой, освоением, добычей, переработкой, распределением и продажей сырья, тот и будет вершить власть в мире, определять уровень жизни, состоятельность, мощь, независимость государств.
Во главу всех интересов всех стран, в основу всех интриг в мировой политике поставлено сырье, которого у России 64 процента всех разведанных на сегодня месторождений в мире, а, значит, тот, кто будет хозяйничать в России, тот и будет, если не всецело определять, то существенно влиять на происходящее в мире.
Поэтому богатейшая Россия становится если не ключом к парадному подъезду, то уж точно отмычкой к потайной двери мирового господства. Овладеть Россией - значит овладеть миром.
 Почему Россия не может наладить нормальный сырьевой торг с Западом, остро нуждающимся в нашем сырье? По той простой причине, что Запад не может быть полноценным и равным партнером в деловых отношениях с Россией.
Запад слишком беден для того, чтобы покупать у нас в нужных ему объемах нужное ему сырье, хотя сам же и устанавливает существующие ныне мировые цены.
Но даже если бы Запад и был состоятелен платить сполна нам, он все равно бы не захотел, не смог бы допустить, это для него самоубийственно, чтобы Россия богатела, набирала финансовый вес в мире.
Запад больше всего боится потерять свое финансовое влияние на Россию, этот свой единственный крепкий рычаг воздействия на Россию. Вся сила, весь авторитет Запада, все его влияние не только на Россию, но и тайное, и явное воздействие на дела всех стран в мире держатся только на манипулировании деньгами.
Гигантская, крепко сплетенная финансовая сеть банков, финансовых, товарных бирж, валютных фондов, рынков ценных бумаг наброшена на мир и жестко спеленала его.
И только Россия, по неприязненному откровению бывшего шефа ЦРУ Аллена Даллеса названная “самым непокорным на земле народом”, не дает затянуться петле, Россия может и вовсе эту удавку  порвать, и тогда вся сеть, не один век плетенная, может рассыпаться.
 Количество имеющегося сегодня в России сырья на общем фоне всемирного сырьевого оскудения и обнищания, переводит Россию в качественно новое состояние.
Тот, кто будет владеть Россией, той частью богатейшей земли, называемой Россией, тот и будет определять судьбу всего мира. Борьба за сырьевые богатства России это не просто борьба Запада за собственное процветание и выживание.
Это борьба Запада за реальную власть в мире, когда на карту поставлен успех, или поражение всего содеянного Западом за последние полтораста лет. Принесет ли сеть, опутавшая весь мир, желанный улов Западу, зависит от того, окажется ли в стянутой сети Россия.
 Слишком дорога сеточка, плести его требовались крючья мировых войн, революций, партий, диктатур, терроров, режимов, переворотов, чтобы Запад мог согласиться, смириться с малейшей возможностью неудачи.
После стольких лет, стольких трудов, стольких затрат не завершить путину из-за одной только России, кто ж согласится на это. Да и много ли усилий осталось сделать над Россией, когда она почти вся уже в сети Запада, когда сделано главное, еще недавно казавшееся немыслимым, далекой и дорогостоящей мечтой, разрушена великая империя, мощнейшая супердержава - Советский Союз.
Обворована, морально разложена, до позорной нищеты доведена российская армия. Уничтожен российский флот. Приватизирована нацменами экономика страны.
Контроль над производством и наукой в руках международных организаций. Все руководящие структуры России, начиная с президентской, устойчиво и надежно проводят в жизнь западную антирусскую политику.
В России хозяйничает доллар. Все экономические разрушительные реформы проводятся строго по западным антирусским программам. Когда президент России - западная кукла, что уж говорить о его министрах и помощниках.
 Так почему же тогда Запад не покидает тревога в отношении России? Да потому, что слишком велик и своенравен русский народ - стержень и основа России.
Вся прозападная верхушка России с ничтожно малым новым классом прозападных банкиров, предпринимателей, олигархов и капиталистов жируют и властвуют в России лишь потому, что миллионы и миллионы русских людей оболванены антирусскими телевидением, радио и газетами.
Но уже завтра эти люди прозреют, а они уже сегодня начинают приходить в себя, и что тогда? Куда денется эта ничтожная кучка национальных предателей? Переберется на Запад.
Но даже если кучка предателей удерут на Запад и добровольно,  осознанно согласятся с потерей своей национальной, государственной независимости, с колонизацией своей богатейшей, родной земли, откажутся от своего родного языка, своей культуры, своей истории, единогласно проголосуют за вхождение еще одним штатом в американский состав, или любезно призовут иудеев безопасно строить свое государство в России, все равно это не успокоит Запад, не лишит его тревоги.
Выпадало России и триста лет быть под чужим игом, да нарастали новые поколения русских, поднимался в них национальный дух и разносили они чужеродное ярмо так, что и осколков того ярма не оставалось более на свете.
 Сейчас, пока контужены русские люди национальной катастрофой - развалом великой державы, придавлены обрушившейся на них нищетой, они могут и проголосовать, как Западу угодно, но завтра наступит просветление не одного, не тысячи - миллионов, и что тогда?
Что стало с посаженным на Москве польской шляхтой Лжедмитрием, или что стало с Наполеоном, занявшим царские палаты в Кремле, или что стало с Гитлером, с вожделенной радостью взиравшим на Москву?
 Это, как и многое другое поучительное в российской истории, западные стратеги хорошо знают и помнят, чтобы не обольщаться сегодняшним днем в России, понимают, что ни сломить, ни обольстить русский народ не удастся.
Уж если большевикам, узурпировавшим всю власть в России, за 75 лет не удалось не то что извести, но даже поколебать Православную Веру - опору национального русского духа, тем более западным проповедникам не перекрестить русский народ.
Вот и получается, что для достижения мирового господства, к которому Запад давно и напряженно стремится, и теперь только Россия одна у него на пути, ничего иного не остается Западу ради достижения цели, одно ему остается - убрать с дороги мешающий ему и оттого так ненавистный ему русский народ.
Вот откуда жестокий, истребляющий, убийственный характер всех демократических реформ в России, вот откуда десятки миллионов русских людей, не доживших свой век, не родившихся за годы демократического российского реформаторства.
Нас уничтожают за то, что мы, русские, встали поперек дороги тем, кто рвется к мировой власти, к мировому господству, встали на пути тех, кто тянет Россию в свои многовековые устремления к владычеству над миром.
Все это написано не сегодня, не в России и не о России, это написано в разное время, даже в разные века, написано разными авторами, на разных языках и в разных странах, но как будто написано сегодня о России.
Так что в отношении к России западные евреи ничего нового не придумали, буквально по писанному добирают они Россию к своим жадным и липким рукам, уже забрав себе финансы России, власть, контроль над производством через продажу промышленных предприятий и покупку их, через систему распределения всех финансовых вливаний в экономику.
Их идеология, благодаря захвату и присвоению ими всех ведущих средств массовой информации, в первую очередь телевидения, стала господствующей в России.
Разрушив систему образования, они создали свою. Даже присматриваться не надо, только посмотрите, всё ведь на виду: кто владеет Россией, кто управляет нашей страной, - Президент, если даже и русский по происхождению, то абсолютно нерусский по духу и национальному сознанию.
Все крупнейшие банки России, все фонды и биржи сплошь под евреями. Все средства массовой информации их же. Государственную Думу по количеству нашедших там себе место иудеев пора переименовывать в кнесет.
И это только первый ряд властных структур в России, которого иудеи, как правило, стараются избегать, как моль избегает солнечного света. Они предпочитают оставаться в тени, в роли кукловодов.
Жены, любовницы, помощники, заместители, консультанты, эксперты, референты, аналитики - вот где подлинной иудейской чистоты террариум. Если и сыщите одного-двух неиудеев из десятка заместителей министра, так и те верно служат им, давно потеряли национальный стыд, малейшее чувство ответственности перед Россией, давно продали и предали интересы русской нации.
 Собрав в кулак всю власть в России, все ее ветви и ответвления, иудеи бросили всю эту мощь на унижение русского народа.  Нас, русских, хотят унизить и уничтожить, и это вполне понятно, если исходить из логики и цели иудеев, но почему мы, русские, стали настолько покорны, что воистину обратились в самое настоящее быдло, скот, уготовленный на убой.
 В кажущейся нелепости последнего вопроса, может быть, и скрыт весь драматизм происшедшего с нами, русскими, и в нас, русских, за последнее столетие.
 Показалось недавно, когда открылись архивы, пали цензурные запреты, что мы прозрели на пережитое Россией в XX веке, и, вглядевшись, наконец, увидели правду сквозь мрак баснословия, искренне ужаснулись содеянному с нами, с русской нацией, с русским народом.
Однако тут же охотно и спешно мы отмежевали себя от минувшего и праведный гнев свой весь обратили лишь во вчерашний день, не мучаясь исповедальной болью, а стали ли мы другими, как поведем себя, попав на искус промолчать и выжить, предать и благоденствовать.
Поставь нас, сегодняшних, так много узнавших за последнее время, ставших такими свободными и независимыми, перед выбором “ты или тебя”, не будем ли мы, как и прежде в треклятые годы, выживать за счет других, выживать, предавая родных, друзей, единомышленников, предавая Россию, предавая русскую нацию?
 Щадим себя, сторожимся подобных вопросов. Да русские ли мы? Что в нас осталось от веры и чести, коими отличались наши родоначальники? И надо иметь совесть признать, да какие мы русские, так, недоделки одни, когда сливки сняты, да и молоко, можно сказать, уже спито.
Не сохранили мы в чистоте русского духа своего, не избавил нас Всевышний от лукавого, побороло нас искушение змея зеленого - сиречь доллара. Иначе не правили бы Россией сегодня иудеи, не помыкали бы они русскими, не гнал бы, как быдло, русских на убой.
 Надо набраться мужества честно ответить на вопрос для нас, русских, жизненно важный: что с нами, как и почему это произошло, как возродить былой русский дух?
 Вместе с коренным русским народом долгие годы после революции семнадцатого года изничтожались вера и честь православная, истреблялся национальный русский дух.
Мы легко и охотно дали обмануть себя, а теперь уже и крепко уверовали в сочиненное самими же, что причины всех тяжких бед нашего Отечества вне нас самих.
Вздыхаем тяжко: не везет России, продолжаем привычно винить в том царизм, ленинизм, революцию, большевизм, сталинизм, гитлеризм, волюнтаризм, застой, партократию, реформы, и вот уже до так называемой демократии добрались, не давая себе честного отчета, а кто мы сами в этих измах.
Не мы ли и есть их опорные кирпичики, те самые надежные колесики и винтики, что, вздыхая и скрипя, продолжают справно нести свою шестереночную службу, прикрываясь самоуничижительной философией своей малости, незначительности в этом мире, каждый раз находя причины, на которые можно свалить собственные недоученность, пьянство, лень, безволие, трусость, лакейство, подлость.
 Многие считают, что это хорошо, что в обществе нет жажды мести, но хорошо ли? Хорошо ли, что вчера легко простили палачам русского народа, чтобы сегодня опять же забыть и простить воров, грабителей России, нынешних притеснителей русского народа?
Мы ведь не от мести избавляемся, мы от собственной памяти избавляемся, которая предъявляет нам более высокие требования, нежели под силу нашей тщедушной совести.
Мы должны понять самое драматичное для нас сегодня, первопричину всех наших бед, как же мы далеки оказались от самих себя, русских, и все дальше, все больше, все зримее этот уход.
Случайно разве целые народы, прежде стремившиеся обрести и обретавшие в нас, русских, опорного, мудрого и сильного старшего брата, ныне чураются нас, стыдятся родства с нами и используют нас.
Но кто бы из них пожелал сделать это, оставайся мы такими, какими были наши предки - сильными, гордыми, непокорными, уверенными в себе, мудрыми, охочими до меча, как до плуга, храбро и стойко оберегавшими свою православную веру и честь.
Но мы же не в себя стремимся всмотреться, чтобы понять, отчего сторонятся нас еще недавно родные нам народы, считавшие за честь сродниться с нами, находившими гордость и покой в родстве с нами.
Мы смотрим на себя глазами, которыми не видим, прислушиваемся к себе ушами, которыми не слышим. Но если не наступит прозрение, и мы не одолеем трусости своей, не захотим честно вглядеться в себя, тогда уж точно конец наш - погибель, и бог наш - чрево, и слава наша - в сраме.
Тогда уж точно не одолеть нам нынешнего врага, тогда верная смерть русского народа, закат русской нации. Сегодня именно от нас, ныне живущих, от нашей воли и нашего духа зависит судьба всего русского народа - останемся ли мы русскими людьми, нацией, в сыновьях Святослава, Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Александра Суворова, Михаила Кутузова, Георгия Жукова, в отцах будущих русских поколений, или от великого русского народа останутся лишь жалкие остатки, хранящие слезливые воспоминания о себе, как о нации, о своей культуре, армии, вере в этнографических музеях резерваций.
 Если наш страх, нашу немощь, наше безволие, нашу трусливую философию уметь жить не одолеет сегодня национальный дух, если мы не осознаем себя в ответе за нацию, если не обретет в нас Россия воинов духа, всегда являвшихся России в годины тяжких испытаний, способных победить во спасение и благоденствие русской нации, тогда уж точно западники завершат начатое ими, истребят и русский дух и русский народ.
Помнить надо: в наше смутное время всякая попытка иудеев к незаметному слиянию с русским православным населением есть великое зло, и потворствовать этому злу есть великий грех.
 И миллионы, десятки миллионов русских людей отдают Западу свои голоса. Да русские ли мы, что уже не имена, а саму святую Русь отдаем Западу на поругание.
 Уже привычным, обыденным стал иудей в правительстве России, иудей - в Государственной Думе, а теперь уже, дожили, иудей нахраписто рвется в президенты России.
Да мыслится ли нам искушение крепче и сильнее. Да отчая ли это для нас земля, действительно ли здесь могилы наших предков, что хозяйничать на святой для нас земле, мы позволяем заклятому врагу православного человека - иудею, да и не просто хозяйничать, уже доходим до того, что не прочь избрать иудея в Президенты.
На Российский трон, пусть не царский, но все равно всевластный над Россией, трон Михаила, Иоанна, Петра, Екатерины, Александра, Николая, иудеями убиенного, на православный русский трон готовы посадить иудея.
 Пора опамятоваться. Да и чего мы ждем, чего медлим? Нам мало того, что нас убивают, наши души оскверняют, наших детей развращают, наши богатства расхищают, нам в лицо заявляют: “Россия - побежденная страна” и обращаются с нами, как с побежденными.
Торжествующе итожат, что дух русского народа окончательно разложился и может отныне служить лишь удобрением для иных, более здоровых и сильных культур.
 Время и ситуация в России столь драматичны, что требуют от нас думать только о России, о возрождении ее духа, ее веры - без этого нам России не спасти, без этого русский народ обречен на погибель, а погибнет русский народ, - не спасется ни один народ России.
 Никакая армейская дисциплина, никакое военное мастерство, никакое пусть и самое совершенное оружие, никакой самый искусный полководец не способны подвигнуть ни одного солдата на подвиг. Подвиг - это порождение духа. Только дух способен созидать подвиг.
 Так что же есть русский дух, который делал русских воинов непобедимыми, русское оружие неодолимым, что это за дух, который приносил победу там и тогда, где и когда она казалась немыслимой и невозможной.
Дух этот есть сознание того, что лично ты, именно ты и именно сейчас в ответе за свой народ, за всю Россию, судьба которой сейчас зависит от того, как ты поведешь себя, пойдешь ли вперед или отступишь.
Хватит ли у тебя мужества, или тебя одолеет страх и тогда твоя собственная жизнь покажется тебе дороже жизни всех тех, кто был в России до тебя и будет в России после тебя.
Быть ли русскому народу вольным, сильным хозяином, или холопом в услужении заморским новым хозяевам русской земли - все решает твой шаг, твой удар, твоя воля.
 Русский дух, когда ты отвечаешь за Россию. Не по должности и положению, а по духу своему. Тогда тебе действительно некуда отступать, ты не можешь бежать, но и не можешь погибнуть - ты должен, ты обязан победить. Вот когда уходит страх и отступает смерть. Вот когда удесятеряются силы.
 Вся история русских битв, история русских побед - есть история побед русского духа.  С кем бы ни доводилось сходиться в смертельной схватке, с Золотой ли Ордой, великим княжеством Литовским, или Тевтонским Орденом, с наполеоновской ли Францией, или гитлеровской Германией, Россия всякий раз вступала в бой с превосходящим ее числом грозным противником.
Мы так привычно уже обыденно и всуе говорим о Куликовской битве, что мало кто, а некоторые и вовсе никогда не задумывались, как могла истощенная, разоренная, обескровленная Золотой Ордой Русь, отброшенная татарами Батыя на несколько столетий назад, не просто выстоять, а разгромить Мамая.
Проведшие тотальную мобилизацию среди орд и подвластных народов, кочевники во много раз превосходили числом русскую дружину, но значимее того было превосходство Золотой Орды над русскими в умении выставленного и наемного войска, почти полностью состоявшего из конницы, основного и решающего преимущества тогдашних войск.
Это были прекрасно вооруженные войска, искусные, удачливые воины, еще до Куликова поля разгромившие польских, немецких, венгерских, австрийских, французских рыцарей.
Легко представить их пренебрежительное высокомерие, с каким разглядывали они вставший против них пеший русский люд, где и детей хватало, и седобородых стариков.
Прозападные историки пишут и лгут о том, что редко у кого из русских поблескивал шлем на голове, а грудь защищал железный панцирь. Это ложь. Русь блистала сталью. У русского воинства были и стальные шеломы, и кольчуги, и щиты, и мечи, и топоры, и дощатая броня - лучшая в мире.
Было от чего задуматься Мамаю, глядя на русских. А в засаде у русских еще была и конная дружина. Но, перейдя речку Непрядву, князь Дмитрий Иванович знал, кто с ним, и кто перед ним.
Он надеялся на православную веру и воинскую честь тысяч русских землепашцев, сменивших привычные серпы и цепа на боевые топоры и пики, и влившиеся в русское войско.
А никто из них ни на что не рассчитывал. Не было ни счета, ни расчета, никто вообще не думал ни о победе, ни о поражении. Понимали мужики одно: от них сейчас зависит судьба Руси, жизнь их детей и внуков, оставаться ли им в ордынской неволе и дальше терпеть ненавистное иго, или стать, наконец, снова хозяевами родной земли.
 Русские люди взяли в руки оружие и встали в пеший строй, потому что иначе, по-другому повести себя не могли, иного для себя не представляли. Душа их боя просила, душа в бой рвалась, и никакие расчеты, никакие доводы были уже ей не в указ.
 Русская душа запросила, душа дальше уже не могла сносить позора унижений, притеснений иноверной Орды. Никто из них не взвешивал ни шансов на победу, ни достоинств своих воевод, просто наступило время, когда русские люди не могли не взяться за оружие, иначе это были бы уже не русские люди.
 И эту жажду воли русской души, ментальность характера русского человека хорошо изучили те, кто сегодня видит в русском человеке для себя помеху, хорошо понимая, что договориться, сговориться, сторговаться, с  русским человеком, это пропащий труд, все равно рано или поздно, но русский человек сделает так, как того его душа запросит, и ничто тут тогда не поможет, ничто им в расчет приниматься не будет: ни личная выгода, ни превосходство стоящей против него вражьей силы.
И слыл за это русский человек недоумком, дураком. Действительно, мужику ли от сохи браться за топор и копье против лучших в мире профессиональных воинов, ему ли при всем своем неразумии ввязываться в битву с намного превосходящим его и числом и умением врагом, коих русский мужик еще не побеждал.
И он победил врага на Куликовом Поле, превосходящего его числом и ратным мастерством. Так будет и в дальнейшем. Западные историки, да и своих, доморощенных, хватает, каждую победу русских пытаются все время объяснить суровым климатом Руси.
И всякий раз ищут и находят невнятные, неубедительные, невразумительные причины русских побед, однако именно те причины, в которые очень хочется верить врагам русского народа, потому что кажется им, что в другой раз другим Мамаям, Карлам, Наполеонам, Гитлерам и иже с ними повезет с погодой, воинским мастерством и умением, это же так просто и доступно пониманию.
Нужно только теплее одеваться, не лезть в русскую зиму, это же так понятно: погода, слабое здоровье, немного воинского счастья, плохие дороги, - хилые, но утешительные причины русских побед.
Сами же западники их придумывают и сами же за придуманные ими самими гнилые соломинки своих надежд цепляются, не желая сознаваться в своем паническом страхе перед реальной причиной русских побед, знать которую они не просто не желают.
Они боятся знать, и не прошлого в русской истории боятся, боятся грядущего, потому что основа свершившихся русских побед - русский дух, сознание каждым русским себя в ответе за Россию - это и основа грядущих русских побед.
 Каждый русский не просто понимал, сознавал себя частью всей державы, но в критический момент он, русский, сознавал себя последним рубежом державы, когда позади него лишь бесславие и позор России, а потому отступать нельзя, отступать некуда.
Вот почему иноземные офицеры после боев с русскими изумленно писали о том, что русских убить трудно, а обратить в бегство и вовсе невозможно.
И это всеохватное чувство ответственности за Россию, за русский народ, за русскую нацию объединяло весь русский народ, от солдата и крестьянина до Патриарха и Государя.
Великий Петр накануне Полтавской битвы взывал к войскам: “Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. Так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство Петру врученное. А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия!”.
 Русский героизм всегда отличался своей беспредельной и безусловной верностью нации, государству, он ничего не требовал взамен. Если в Европе в трудный час ратников призывали встать грудью на защиту своего домашнего очага, жен и детей своих, то Минин, напротив, требовал “дворы продавать, жен и детей закладывать”, чтобы только помочь Московскому государству.
Потому что чувствовал русский человек, что он человек, отец и муж только в сохраненном им Отечестве, но сохрани он кров свой, жену и детей, а в Отечестве будет царить чужой и чуждый ему дух, другая вера, другой язык, другие нравы и порядки - страшнее гибели ему такая жизнь, хотя тепла и сыта она может статься, да не телом бренным жив русский человек, а душою своею.
Давно отмечено, что русский человек поступит так, сделает так, что себе вроде сделает хуже, себе в убыток, но он сделает именно так, как душа его того просит. Тело может жить в неволе, довольствоваться теплом и сытостью, но русской душе нужна своя земля и воля, а чужой дворец не дворец, а  темница.
Нынешние правители России только и говорят о достоинствах и торжестве экономических реформ, обещая всеобщую сытость и материальный достаток, уже гордясь изобилием прилавков, не замечают при этом, как истребляется национальный дух в России, уничтожается русский язык, русское национальное воспитание и образование, русская литература, русская музыка, русский театр, русские обычаи и традиции, в  который раз перевирая русскую историю.
Предателями русского народа переписывается, и пусть эти правители будут до восьмого колена русскими по крови, они все равно чужие русскому духу, не знают, не понимают, не ведают ни русского народа, ни России, ни русской нации. Отсюда их страх, их ненависть к русскому национализму, который несет в себе идеологию русского духа.
Сам русский национализм и есть воплощение русского духа, которого Запад страшится, не только потому что он ему неведом и чужд, не чувствуют они его, глуха их национальная душа, но и потому что русский национализм требует оторваться от корыта, оторваться от которого они не в силах, в корыте смысл их жизни.
Они ненавидят и боятся русского национализма, потому что русский национализм требует от них стать воинами в защиту национального достоинства, но стать воинами они не могут, нет у них для того ни мужества, ни воли.
 Россию может спасти и спасет от ее нынешних врагов только национализм, Не только русский национализм, национализм всех коренных народов России.
Мы, русские националисты, не только не боимся национализма других народов России, но и готовы всевозможно поддерживать его рост и укрепление, потому что только в национализме всех народов России гарантия незыблемости и прочности России.
Потому что каждый истинно националист своего народа понимает, что его народ может развиваться, богатеть только тогда, когда он будет в одной семье с проверенным на общежитие русским народом.
 Но чтобы усвоить идею национализма, как единственно способную спасти Россию, как единственную идею, способную поднять с колен русский народ, вытащить его из бездуховной ямы, чтобы идея эта покорила все наши чувства и нашу волю, мы должны, прежде всего, физически ощутить всю глубину своего национального падения, мы должны сполна продумать и прочувствовать все наше национальное унижение.
Это важная, очистительная работа для каждого из нас: через осознание собственного греха, через личное покаяние и негодование на самого себя каждый из нас должен прочувствовать себя лично в ответе за все, что совершается в России.
И только через дикую боль души, через пережитый стыд, через осознанный собственный срам за все, что сделали и делают в России, сыновнее чувство к России вырастет до отцовской ответственности за нее.
За русский народ, за русскую нацию, и только тогда, когда ты начинаешь понимать, что надеяться, кроме как на самого себя, больше не на кого, ты в ответе за все, с тебя спрос и здесь, на земле, перед своими внуками, перед Всевышним, за Россию, - вот когда рождаются воины духа, так необходимые сегодня России ответчики за Россию, за русскую нацию.
 Мы вступили в самую опасную и коварную войну, какой еще не знала Россия, потому что всегда был ясен и четко обозначен враг, были рубежи, были фланги, была передовая, был тыл, были, наконец, союзники, здесь же нас убивают, а врага как бы и нет.
Можно сколько угодно, до посинения кричать, что враги русского народа сидят в Кремле и в Государственной Думе, оккупировали суды и телевидение, но это все равно, что бомбить их куриным пометом.
Когда вот он, самодовольный, по-хозяйски уверенный в своей силе и безнаказанности враг не сходит с экрана телевизора и доказывает нам, что он и есть то осуществление курса реформ России, за который дружно проголосовали дружно на президентских выборах россияне.
Елена Боннэр на сахаровских чтениях не зря поучала Ельцина брать пример с Сахарова и никогда не говорить русские. Вот и получается, что нынешний враг одолевает нас нашими же собственными руками, бездумно и безумно голосующими за свое собственное уничтожение.
Так как воевать с нынешним врагом? Силой собственного духа. Надо осознать и всегда помнить, что ты русский. И второе надо понять, прочувствовать, поверить, наконец, что против нас, русских, развязана самая страшная война, война не на победу, война не на захват территории и сырьевых запасов, а война на уничтожение русского народа.
Понять, что все то разрушительное, что происходит сегодня в финансах, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, приватизации - это и есть беспощадная война против русского народа.
Осознать и понять, что враг воюет против нас нашими же собственными руками, что мы сами отдаем ему власть над собой и национальные богатства, которые он использует для нашего уничтожения.
Кто бы ты ни был, какой бы работой не был занят, какой бы пост не занимал, руководствуйся этими правилами, - так мы еще не победим, но заметно ослабим натиск врага. Идешь голосовать, сразу думай, кто из кандидатов русский, голосуй только за русского.
 Да, сегодня и нет вообще никакой передовой линии, потому что наш враг - он растворился между нами, он вездесущ и повсеместен, он деятелен, он рядом с Президентом, он в Правительстве России, он на телевидении, он в газетах, он везде, и, самое главное, самое страшное, он в нас самих, уже пропитанных взглядами и образом мысли нашего врага.
Круглые сутки, сотни часов в сутки западники, владея всеми каналами телевидения, радио, всеми ведущими газетами, оболванивая нас. Скоро не только их идеи, мысли, настроение, скоро уже английский язык будет считаться нормой, эталоном чистоты русского языка.
Так как же бороться с таким врагом сегодня, когда ни вражеских войсковых порядков, ни даже хотя бы мысленно очерченной линии фронта, а так и бороться, сознавать что ты и есть та самая линия обороны, последний рубеж, дальше которого отступать некуда.
Помни, что дни отступления России коротки, но позор предательства бессрочен. Не тешь себя иллюзией, что все так поступают. Отвечать придется каждому.
Помни, что Россия так сказочно богата, что жить в ней хорошо и зажиточно должен каждый, и мы будем так жить, но сначала надо отстоять право оставаться в России хозяевами, право оставаться в России русскими.
 Сегодня у каждого русского свое поле Куликово, и не надо русскому ждать ни трубы, ни призыва, ни команды. Идет жестокая, коварная война, на которой каждый русский должен стать воином, - воином русского духа.
Наш жребий - это победа, или поражение. Что для нас слава, что позор, когда решается быть, или не быть России, быть, или не быть русской нации - вот наша судьба, вот итог жизни нашего поколения.
В ходе исторического развития европейские народы утратили право на землю, то есть основную свободу, что в будущем может привести к такому столкновению, которое грозит всеобщей гибелью и разрушением.
Духовное и политическое здоровье характеризует русский народ и русское государство, при сохранении общенародной власти на землю. Реформаторскую деятельность в России следует различать по двум аспектам.
Деятельность государственную - заимствование западных образцов института власти и деятельность частную - роль руководителей государства в насильственном насаждении на национальной почве всего чуждого для русского человека.
В реальной жизни, все эти самостоятельные националистические образования под лозунгом демократии продолжают нагло и бесплатно пользоваться национальными богатствами России, изгонять русских с территорий традиционного проживания.
Активно заселяют наши внутренние области, проникают на руководящие должности во все сферы народного хозяйства, средств массовой информации и бизнеса, захватывают нефтегазовую промышленность, скупку и продажу золота, алмазов, мехов, торговые и продовольственные рынки, создают невиданную по размаху криминальную среду на территории всей России.
При этом они цинично заявляют, что Россия наш общий дом и делают вид, что продолжают жить в Советском Союзе, поднимая шум на весь западный мир, обвиняя русских в разжигании национализма, преследуя при этом свои националистические цели и интересы.
Россия стала сырьевым придатком Запада, и процесс пошел, русский народ быстро превратили в туземцев-россиян. Правители теперь служат только деньгам, а не народу.
Новая Россия оказалась для нас таким же миражом, как и озеро для путника в пустыне. Что же приключилось за это время с нашей страной? Но что-то бесповоротное, не видимое на первый взгляд, все же произошло с этим жадным, тупым и по большей своей части глупым народом. Конечно, это уже не Советской Союз. И дело даже не только и не столько в стране.
Мы сами стали другими, позеленевшими. Активизировались трусы пацифисты и политические проститутки типа академика Сахарова и поэта Евтушенко. Они и им подобные предали и оболгали русский народ.
Хотелось бы мне посмотреть на этих вояк, с оружием в руках защищающих свой отчий край. Да и нет у них никакого отчего края. С кем спать легли за деньги, там и родина.
Существует множество русских пословиц и поговорок относительно денег, материального благополучия, богатства. Основной их смысл сводится к тому, что невозможно быть богатым и честным одновременно.
Этот смысл противоположен смыслу известного высказывания римского императора Веспасиана “Деньги не пахнут”. Веспасиан издал указ об устройстве первых платных туалетов.
Кто-то упрекнул его в том, что он посчитал возможным брать деньги за удовлетворения естественных нужд, на что император ответствовал фразой “деньги не пахнут”, имея в виду, что источник прибыли не имеет значения.
Человек русской культуры всегда полагал, напротив, что источник получения денег принципиально важен и от трудов праведных не наживешь палат каменных.
Что такое нация? Нация это большая группа людей, объединенных между собою единством происхождения, единством исторических судеб и борьбы за существование, единством физических и душевных качеств,  единством культуры, единством веры, единством языка и территории.
Единство происхождения показывает, что все лица данной нации происходят от одного корня, от одного рода, быть может, от одной семьи. Всякая нация состоит из нескольких народностей, проявляющих единые существенные свойства и отличающихся незначительными оттенками - языка, выговора, фигуры, нравов, обычаев и прочее.
Так, например, между Русскими по говору можно легко отличить петроградца, москвича, ярославца, уфимца, уральца и так далее. Еще большая разница между великороссами, малороссами и белоруссами.
Тем не менее, это одна нация, один народ, происходящий от одного славянского корня, имеющий в основе своего рода одних предков - скифов и сарматов.
Вся эта великая Русская нация состоит из множества отдельных единокровных племен. Если рассмотреть отдельно эти племена, эти народности, то окажется, что и в этих племенах проявится некоторая разность.
Отдельные роды, живущие на дальних расстояниях друг от друга, выработали в течение сотен лет и тысячелетий свои особенности, нисколько, однако, не изменяя своих коренных национальных духовных и физических свойств.
Так, например, в Малороссии мы можем находить различные отличительные оттенки в языке, нравах, обычаях полтавцев, черниговцев, киевлян, екатеринославцев-запорожцев и прочих. Тем не менее, все эти мелкие поселения явно показывают, что все они малороссы, все они русские, все они славяне.
Идя дальше, мы останавливаемся перед единицей нации - семьей. Муж и жена дали детей. Эти дети получили от своих родителей наследственно свойства физические и качества душевные и неизбежно, в силу мирового закона, явились во всем им подобными.
Из этого следует, что основные национальные свойства данного народа сохраняются наследственно и являются органическими. Поэтому и представляются столь стойкими и незыблемыми.
Наследственность в данном случае является консервативным началом национальных свойств, проводя их из семьи в род, из племени в народность и нацию. Она является деятелем, объединяющим отдельных лиц нации и создающим основной признак нации - единство происхождения членов ее.
Каждый, родившийся на свет, уже в своем рождении несет на себе физические и душевные свойства своих предков, ибо он их получил по наследству.
Он несет в себе все исторические судьбы их прошлого, ибо они выработали и физические, и душевные свойства его предков и его самого. Он становится с первых дней своей жизни рабом преданий, сказаний, поверий и велений своего племени и своей нации, ибо он в них растет и воспитывается.
Он становится рабом языка своей нации, ибо первые звуки его речи будут речью его нации. Поэтому, естественно, он будет их защитником, их пособником, их охранителем.
Каждый такой отдельный человек органически связан и с территорией своей нации, ибо она во многом влияла в выработке тех особенностей, которые характеризуют нацию.
Эти все органические принадлежности лица являются и основой его прав на все эти лежащие в нем качества и привилегии. Если велико влияние в создании нации природы, климата, почвы, - то еще больше это влияние в воздействии окружающих людей, питания, воспитания, образования и международных отношений.
Разумеется, для воздействия на отдельного человека требуются десятки лет, для воспитания же семьи и рода - сотни лет, а для воздействия на племя, народности, нации - тысячелетия.
Поэтому и замечено, что единство исторических судеб и единство борьбы за существование составляет один из важных деятелей в образовании особенностей нации.
Это воздействие не может уничтожить наследственность, но может значительно ее видоизменить. Зато совокупность единств наследственности и исторических судеб и борьбы за существование создает великую крепость нации.
Совместное воздействие наследственности и окружающей природы, в широком смысле слова, создают в массе людей одинаковую физическую внешность и одинаковые духовные качества.
Это то, что составляет национальный характер. Естественно, этот национальный характер или эти национальные особенности могут видоизменяться во времени и пространстве, но, несомненно, и то, что основные особенности нации остаются неизменными. Лучшим тому доказательством служат второстепенные отличия великороссов, малороссов и белоруссов.
Поэтому весьма естественно, что нация, имеющая свою историческую судьбу и борьбу за существование - свой физический и духовный облик - будет иметь и свою собственную культуру. Так оно и на деле.
Язык вырабатывается не только в доисторический период бытия нации, но еще в период формирования ее. Поэтому он является весьма ранним проявлением данной нации и, несомненно, охватывает всех членов ее.
Вот почему язык является важным проявлением нации и служит серьезным отличительным признаком ее. Несмотря на такую важность и серьезное значение языка для нации, есть, однако, нации, которые потеряли свой язык и живут языками тех народов, среди которых они селятся.
Таковы евреи. Древнееврейский язык непонятен современным евреям, и они пользуются особенным жаргоном, или языками тех народов, среди которых живут.
Говоря о нациях, не имеющих своей территории, мы должны оговориться, что хотя они и нации, но, тем не менее, они являются неполноправными нациями.
Живя в чужом государстве и на чужой территории, эти нации являются в этом государстве на положении иностранцев и в случае противонационального поведения по отношению к державной нации, они могут и должны быть выселены из данного государства.
Их присутствие в государстве терпимо. Но если они вздумают производить недопустимые поступки, то державная нация без церемонии может попросить их оставить территорию.
В этом отношении особенно важно иметь в виду такое положение евреев, которые не имеют права даже частного личного обладания землею и подлежат ограниченной черте оседлости.
Между тем эта именно неполноправная нация позволяет себе выходки, опасные для ее положения. Не подлежит никакому сомнению, что выходки евреев в России это дерзость.
Если бы эта дерзость была проявлена поляком, финляндцем и прочим, то это была бы дерзость нации, об отношении к которой нужно было подумать, ибо сдвинуть нацию с ее территории не так легко.
Но в данном случае была дерзкая выходка со стороны неполноправной нации, живущей в стране на положении иностранца, а потому в будущем ей нужно подумать, что подобные дерзости не всегда могут быть безнаказанными.
Если до поры до времени к подобным неприличным выходкам державная нация относится со спокойным презрением, то в будущем она может попросить этих иностранцев оставить страну, на пребывание в которой они не имеют права.
Национализм - это проявление уважения, любви и преданности до самопожертвования в настоящем, – почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы, величия, мощи и успеха в будущем - той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит.
Национализм складывается из двух проявлений - национального чувства и национального самосознания. Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно.
Оно обязательно. Национальное чувство прирождено нам так же, как и все другие чувствования: любви к родителям, любви к детям, голода, жажды и так далее.
В основе национального чувства лежит проявление высшего мирового закона - закона тяготения, или закона притяжения. Самым простейшим проявлением его служит притяжение и отталкивание частичек мирового эфира.
Таким образом, оно современно мирозданию. Проявлением этого чувства является соотношение небесных тел друг к другу, стремление животных к подобным себе и так далее.
В человеческом обществе прообразом его является любовь к родителям, семье, деревне, округу и, наконец, ко всему своему народу. Любовь к родине имеет свое проявление в душевных заболеваниях, в форме болезненной тоски по родине - ностальгия.
Таким образом, национальное чувство - явление животное, стадное, органическое и прирожденное. Но кроме унаследованности в образовании этого чувства играет немалую роль и окружающая среда, воспитание.
Каждый новорожденный воспринимает впечатления от близких окружающих предметов. Так создаются его первые познания.
Ребенок знакомится с матерью, отцом, домашними, домом и всем окружающим. Но этого мало.
Предметы его чувствований, предметы его восприятия становятся ему близкими, дорогими, его любимыми. Эта любовь к отцу, матери, семье, дому есть первое проявление национализма. Национализм маленького ребенка ограничивается домом и домашней обстановкой.
С течением времени ребенок растет, знакомится с деревней, городами, людьми, природою и прочее, - и все это ему становится милым, дорогим, родным.
Еще проходит время, юноша и девушка изучают историю страны. Они переживают все ее несчастья, страдания и потери и соболезнуют всему тяжелому, зато успех, величие, слава и победы несказанно радуют их.
Герои нации его родные. Все прошлое нации ему настолько дорого и мило, что дороже настоящего, ибо оно создало настоящее и служит основою для будущего. Юноша гордится своей страной и готов отдать ей свою жизнь, как его предки отдали ее за будущее.
Так создается национализм путем воспитания. Но такое созидание совершается не у одного человека, а у многих лиц данной нации, почему все эти лица дороги друг другу, являются близкими и родными.
Они все национальные сродники. Они все объединены одною любовью ко всему своему, ко всему родному как прошлому, так и будущему и настоящему. Таким образом, воспитательный национализм не есть явление личное, индивидуальное, а общее, коллективное. Это делает национализм сильнее и могущественнее.
Национальное самосознание есть акт мышления, в силу которого данная личность признает себя частью целого, идет под его защиту и несет себя само на защиту своего родного целого, своей нации.
Национализм, в большей или меньшей степени, присущ каждому человеку, и чем больше он развит у человека, тем большая цена этому человеку. Кроме того, в последнее время и у нас в России выдвигается новое вредное начало - капитал.
Капитал состоит в руках евреев, банков и продажных новых русских. Для банковских деятелей, спекулянтов, нуворишей, составителей концернов и синдикатов нет ни нации, ни родины, ни государства.
Для них важно только одно - капитал. Для капитала нет ни чести, ни гордости, ни блага нации, ни совести. Капитал интернационален и космополитичен. В настоящее время пролетарий разумный стал строго национален, например, в Германии.
Русский пролетарий - раб евреев и других проходимцев, а потому и космополитичен, что является рабом евреев и других космополитов-капиталистов. Известна одна нефтяная фирма, которая очень щедро субсидирует пролетарское движение русских рабочих.
Прежние помещики, имея рабов, своею кровью защищали отечество. Нынешние капиталисты не желают жертвовать своею кровью. Они не прочь на боевом поле видеть дворян и крестьян, но не для защиты нации, а для защиты своих капиталов.
Не в интересах евреев и капиталистов поддерживать национализм. Напротив, они всеми способами стараются затушить, ослабить и унизить его. Господами являются капиталисты, - а вся остальная масса превращается в рабов.
Каждое государство, пока его народы находятся на низкой ступени культуры, ведется главою государства и его правительством. В этом случае правительство является проводником, вершителем и исполнителем сознательного национализма.
Оно является опекуном несовершеннолетних, головою взрослых граждан, и на нем лежит долг вести дела государства в интересах той нации, коя создала государство и держит его, - нации державной.
Но даже в царствование Великого Царя-националиста, Александра III, было много чиновников, футлярный национализм которых жил на их пользу, а не на пользу государства.
Очень немногие государства составлены из одной нации. В огромном же большинстве государство составляется из нескольких наций, причем одна из этих наций является господствующею, а другие ей соподчиненными, подъяремными.
Господствующею, державною нацией является та, которая основала, создала и держит государство. Она осталась победительницей - она и господствует.
В России державною господствующей нацией является русская нация. Все остальные нации, составляющие российское государство, являются ей соподчиненными.
Такую державность русской нации дают: права крови, пролитой ее сынами, права исторических судеб, права имущественные, права самосохранения, права культурного превосходства и, наконец, права победителя.
Все это ставит русских в России в такие условия, что они в ней хозяева и господа, а все остальные нации, сохраняя неприкосновенными все свои основные национальные особенности, должны, однако, согласовать свою жизнь так, чтобы не нарушать интересов, а также способствовать национальным интересам державной нации.
Всякие нарушения, противодействия и вред по отношению к державной нации нетерпимы и недопустимы, ибо такое противодействие идет во вред самому государству.
Всякий инородец, сохраняющий свою веру, свой родной язык в доме, свои традиции, но всю свою душу отдающий на пользу державной нации, ведущей государство, является истинным сыном России и пользуется всеми правами русского гражданина.
Он является равным любому члену державной нации и приемлется ею, как таковой. Разве Багратион, Цицианов, Чавчавадзе, Мадатов и многие другие были чем-нибудь обижены, сравнительно с другими детьми России?
Нет, они были, есть и будут любимы и почитаемы наравне с нашими кровными, такими как Суворов, Кутузов, Скобелев, Макаров и другие. В России соподчиненных наций более 150. Одни из них стоят высоко в культурном отношении, другие на самой низкой, почти первобытной ступени бытия.
Было все. Прислушаемся:  не  доносится ли  снова до  нас  из  небытия тяжелый топот копыт проходящей мимо конницы?  Голос ратей и  лязг  боевого железа?  Созидающий стук топора и песню, несущуюся над холмистой равниной России. И тихий смех, говор любви и  юности,  и достойные похороны честно проживших свои жизни поколений. 
И  новые весны,  и шум дождя по мокрой листве берез,  и тонкий серп луны над притихшим полем, и мягкие губы любимой, и зов в неведомое, и сонный  храм  вдалеке,  возносящий ввысь,  к  Господу,  схожие со  свечным пламенем  золотые  луковицы  затейливых глав православных церквей. 
И  колокольный  звон,  призывающий к молитве, или к  сражению.  И ветер,  то теплый,  то холодный,  капризный и вечно юный,  прихотливо листающий открытую всем  ветрам нескончаемую книгу истории, в которой описаны русские воины - великие наследники степных скифов и лесной славянской страны - Русколани, Гардарики, былинной Киевской Руси, Руси - мученицы, боровшейся с монголо-татарским игом, наследницы Византии и  великой Российской империи. Русь еще возродится.