Конфликт внутри меня

Нэнси Фрэнсис
На улице всё цветёт, а мне почему-то грустно...Всегда у всех всё хорошо,а у меня...Да вроде тоже всё хорошо... или? нет...я как всегда...Ничего на этот раз не случилось,я сама себе придумываю проблемы, которых в принципе не должно быть...а всё так...эх...)Помнишь,я давала тебе совет по-поводу того, что счастье рядом...и сама же в этом ошиблась...Я поняла это только спустя два месяца...блин...всё могло быть по-другому...А что ж поделаешь???Нда...конфликт внутри меня...И в этом виновата я...и никто другой. Я сама запуталась в себе. Смотрю на себя на фотографиях и понимаю, что это не я! Да, мне захотелось создать такой обзаз, но я настоящая...совсем другая. Вы видите перед собой ту, которой я хотела быть...и может хорошо, у меня получилось стать другой) Эх счастье, где ты моё счастье??? Почему я тебя пропустила...Но можно ведь всё испрасить, но это не зачем. Нужно жить сегодняшним днём, а сегодня у меня другие проблемы, другие заботы...и другое счастье =)