***

Ирина Питерская
                «Х»;
                с Пелевиным
                (как мы спасли планету Земля)
«Весь этот мир – это анекдот,
 
который Господь Бог               
                рассказал самому себе».
В. О. Пелевин


Сегодня 14 февраля 2013 года – День всех влюбленных, я буду целоваться на мосту с Виктором Пелевиным – это круто!
               
                «Х»; – символ поцелуя

поцелуй на мосту - это не просто обычный поцелуй, привычный, как на мостовой, в сквере, в подъезде «нехорошей квартиры», целоваться с ним в других местах совсем не так как на мосту, там романтичней и на нем видны звезды и другие планеты, на мосту видны все миры сразу и по обе стороны его, и можно видеть Бога - во всем, и можно видеть небо и воду в небе, и смотреть, как река времени течет не останавливаясь, унося с собой все и вся, и только мы с Пелевиным, стоящие на мосту оказываемся в вечном настоящем, глядя на отражение в застывшем потоке, проходя сквозь Время, и река дней и времени будет течь под нами, и небо в воде не будет двигаться вместе с застывшим течением, 
 
                «остановка времени - прорыв к просветлению и вечности» ;

и будем созерцать видимые и невидимые миры, и целоваться на мосту, и уважительно относиться друг другу
               
                поцелуй (Х)  – знак доброго расположения

 наш мост может казаться нам мостом Бифрест;, а может Waterloo Bridge, или Tower Bridge, а может быть Пушкинским или Андреевским, может это будет Поцелуев или тот, который будет ближе и на пути орбиты звезды, на которую идет смотреть Пелевин – Львиный, выйти из моей «Мариинки» и по стертому, местами выщербленному асфальту пройти по над самым домом метров пятнадцать, моих двадцать шагов, его - тринадцать, может меньше, а если немного больше, то его шаг будет для того роста, который мне подходит – можно привстать на пальцы ног – у меня длинные пальцы на ногах (я гимнастка), когда встаю на носочки ступней делаюсь выше сантиметров на десять, но если я буду на шпильках розовых сапожек с красивыми переливающимися камушками от Сваровского, смогу дотянуться до его губ –
               
                Поцелуй (Х)  – символ глубокого доверия,

конечно, если его рост окажется равный с моим ростом с двенадцатью сантиметрами шпилек, и если снять сапожки там же на мосту, его губы будут прямо  на одной линии с моими - мы будем стоять с ним как будто на самом изгибе другого какого-нибудь моста, а на Поцелуевом мосте изгиба нет – он ровный  сверху и крылатых львов на нем нет – они стоят на Банковском мосте по обе стороны набережной и темная шершавая замершая вода будет прямо под нами, а на Львином мостке стоят не крылатые, и мраморные гладкие и приятные пальцам, они видны уже тогда, как отсчитав тридцать своих и двадцать
___________________________________
; - Бифрест (сканд.) - мост, построенный богами, чтобы защитить Асгард, обители богов
; - Бхагавад Гита





его шагов сразу и заворачиваешь направо в переулок и еще на двоих шагов двести до Львиного мостка, когда стоишь на его середине и луна касается соседней крыши дома напротив «Мариинки», замершая вода внизу похожа на кору старого дерева, растресканного и неровного, и если я буду идти впереди него, и он окажется выше моих шпилек получится не прямая, а дуга, если ниже, то снова прямая, такая как если бы мы с ним поменялись местами и шли наоборот, поднимаясь на мост – он впереди, а я сзади, и если бы он оказался ниже, высоты моих сапожек была бы прямая, наоборот – дуга, когда дуга - целовать сложно, кому-то из нас придется наклоняться

            склониться перед кем-то - знак глубокого почтения и уважения

 - это если мосток не сильно изогнут, но все уже будет зависеть от его роста и моих шпилек, можно сапожки снять, перед тем как взойти на мосток, и дугу сделать прямой, но здесь уже будет важна изогнутость верха мостка, легче найти подходящий в Москве или в Лондоне –  в Москве много прямолинейных мостов удобных для поцелуя с Пелевиным, что очень важно для поцелуя

                поцелуй (Х) – символ любви

если же, конечно его рост будет не выше моих шпилек,  тогда этот поцелуй будет, как сотни, тысячи других для него и будет легче всего сделать прямую линию, а если он окажется выше моих двенадцати сантиметров сапожек, то ему придется наклоняться к моим губам, целовать их и будет снова дуга, и он будет смотреть на меня сверху вниз, смотреть на меня, как смотрит Бог-Творец на Мир, Им созданный, своими глазами на новый Мир, огромную вселенную, а маленький турбо-мирок, и голова немного закружится, не от несовместимости какой-то ментальной, а от неожиданно расширенного нашего сознания и увидим в глазах друг друга «великую Пустоту», и в ней через наши с ним человеческие монады все миры сразу, когда мы будем целоваться с  ним на мосту в Питере

                мост — символ перехода из мира живых в иной мир

я думаю, что Пелевин целуется как Бог, потому что он конечно, знает как целуется Бог, как если бы Тот стал на мгновение Пелевиным и поцеловал меня, я почувствовала что меня целует Бог, а целуя меня он, увидит, что я целую его как Бога тогда он подумает что я перед ним  как равная, а если я на шпильках еще потянусь вверх, то стану даже выше его, если он окажется не такого роста, чтобы я на носочках казалась выше его, я встану на свои длинные пальцы (я гимнастка) и всегда могу заглянуть и дотянуться  на шпильках за перила моста и прямо над замершей водой видеть себя отраженной и свесившейся через перекладины перил на своих сапожках, за ограждение или забор какого-нибудь заведения, как того детского приюта, мимо которого я каждый день прохожу на своих шпильках: «Какие высокие заборы!» – выше высоких моих каблуков, даже если я привстану на носочки и на своих длинных пальцах (я гимнастка) подтянусь вверх, еще и еще … «Какие высокие заборы ставят строители вокруг детских домов - какие они высокие!» - 

                «Не надо бояться брошенных, одиноких детей – они не опасны!»

 на своих шпильках я буду казаться выше, и буду смотреть на весь мир, всех людей и Пелевина не сверху вниз, а снизу вверх, как смотрят на божество и целовать,

             религиозный  поцелуй соединяет поклоняющегося  с объектом поклонения,

когда хотят познать его, потому что я хочу на него смотреть так – снизу вверх, как смотрит поклонник на своего кумира, как видит женщина своего мужчину, как смотрит ребенок на своего родителя – снизу вверх, ; и душой созерцая и уподобляя себя божественному или человеческому существу

                созерцательное поклонение - познание Бога «тайной сутью» души

и даже сниму шпильки, или же поднимусь высоко на носочки и тогда он, возможно, конечно, он подумает, что только равная ему может так запросто целоваться с ним на мосту под бесстыдно глазеющей на нас Луне с неприкрытым любопытством светя прямо на нас, отчего мы становимся видны, даже если посмотреть на мосток совсем с другого конца набережной или же из-за угла дома, стоящего напротив «Мариинки», на противоположном берегу, и с окон всех домов по обе стороны моста наш поцелуй будет виден, а мы не будем знать, что видны, и будем целовать друг друга по прямой или дуге – я дам ему выбрать, как Бог дает нам свободу выбора -

                «Бог создал человека по образу и подобию своему»;

взойти на мосток выше и если бы мы были с ним на Банковском мостке крылья льва будут выше его плечей и мне и прохожим на набережной будет казаться, что он - крылатый ангел, а если он, отступив с середины мостка назад к другой стороне набережной прохожие с противоположной стороны мостка посмотрят на меня, то и им станут видеться крылья стоящего за моей спиной льва, будто – ангельские, и мы будем казаться всем и друг другу крылатыми ангелами и дымка отрываясь от неровной воды канала, тяжело поднимаясь, будет казаться нам клубами таинственного тумана,  львы по обе стороны мостка, а на Львином мостке львы без крыльев и на нем мы не будем казаться друг другу и другим ангелами, но на этом мостке я смотрела по звездам - красная огненная звезда-планета пролетит над землей в тот самый момент когда я выйду из «Мариинки» и пойду по стертому, местами выщербленному асфальту по над самым домом метров пятнадцать, моих двадцать шагов, а его - тринадцать, может меньше, взойду на мосток и встречу Пелевина, который как и я придет посмотреть на красную звезду-планету и увидит меня, потому что на мне будут сапожки на высоких шпильках с переливающимися камушками от Сваровского, и я увижу его, и он подойдет ко мне и спросит меня: «Ты кто?» – и я ему отвечу: «Я – Nibiru, которую ты пришел увидеть», а он скажет: «Я думал это звезда», - и отвечу: «Да, это она»,

                Nibiru – планета Х;

и тогда он своими ладонями коснется моего лица, приблизится глазами и будет смотреть в мои  ища ее, и я в его, ища себя, и мы будем смотреть друг другу в глаза, в которых будет замершая вода Грибоедовского канала, смотреть в глаза замершей воды, свесившись вместе с мостка вглядываясь в отражение шершавой неровной поверхности, будем искать ее и друг друга в отражении двух миров, небесного и земного, до тех пор, пока не увидим ее, красную рогатую звезду-планету, и снова будем смотреть друг другу в глаза, не с любовью его - ироничного Animus и меня - поэтичной Anima, а глубокой, осмысленной, со слезами радости Любви возвышенной и прекрасной, как принято у людей

_________________________________________________

; - Библия. Кн. Бытие
; - Nibiru – планета Х, седьмая связующая планета-посланник между нашей солнечной системой и системой темной звезды или звезды - Бурый Карлик.


                «...постоянно любите друг друга от чистого ;»;

и будем целоваться с ним в пространстве безвременья -

                «пространство, по которому движешься и есть ты – сам»;

не расставляя ментальных, условных ловушек разуму, станем с ним вместе вне времени и раскроем тайны сотворения и сотрем штампы сознания, созерцая, друг в друге великую Пустоту, и когда звезда-планета в этой точке пересечения с нашей землей окажется радом с нами, и мы будем ее видеть, как мы сейчас видим друг друга, мы представим, что эта красная звезда-планета похожа на человеческое огненное ;, красное от пламени любви нашей человеческой – мы сотворим ее, как Творцы, мы усилием нашей творческой силы воли представим, что эта звезда-планета стала огромным ; Мира полным ЛЮБОВЬЮ и все увидят ее, потому что перед ними будет ; МИРА наполненное солнечной ЛЮБОВЬЮ,

                ; - солнце внутри человека,

и я предложу Пелевину: «Давай с тобой придумаем родителей для всех брошенных детей, уберем  все заборы и сотрем границы между нами и нашим сознанием, представим, что Земля наша вовсе не круглая, а в форме ;»
 
                ; – символ ЛЮБВИ!

и мы воскликнем, глядя на ; полное огня любви:

                «Мир спасет ЛЮБОВЬ!»

и он, конечно, согласится, потому что он знает тайны превращения мысли в материю, он знает, как заполнить внутреннюю пустоту сознания и построить новую модель мира, и мы вместе с ним, как Animus и Anima;, или как Учитель и ученик изложим истину и обличим придуманное пространство в новую модель совершенного мира, силой самости всечеловеческой, вселенской, и души русской, и «Слова, которое было в начале, и Слово, которое было Бог» ;, и целовать друг друга, как мы с Пелевиным на Львином мосту, или на Поцелуевом в Питере, на Tower Bridge,в Лондоне или на  Пушкинском в Москве и на других мостах, все будем целовать друг друга, и я буду целовать Пелевина на самой вершине Львиного моста на своих высоких шпильках и мы будем как две звезды-планеты на эклиптике, как два солнца двух миров, и наш поцелуй будет мостом через Вечность на самой точке пересечения космической оси и траектории полета огненной звезды-планеты, и по обе стороны от нас будут все миры и вселенные, и мы будем, словно две звезды-планеты на одной оси с Богом

                «Все сущее в мире нанизано на Меня, как жемчужины на нить»;

_________________________________________________________

; - Евангеие (1 Петр. 1:22)
; - В.О.Пелевин. «Чапаев и Пустота» - роман-самопознание
; - Евангелии от Иоанна (Ин. 1;1)
;  - Бхагават Гита







и когда красная звезда-планета по орбите своей 14 февраля 2013 года в День всех влюбленных приблизится к нашей планете, а мы будем стоять с Пелевиным на Львином мосту, и возьмемся с ним за руки и усилием воли представим, что эта планета - огромное ; нашего Мира и всех миров сразу, полное вселенской ЛЮБВИ перед нами и только мы, знающие алхимию тайны сотворения мира, сумеем прочесть тайное послание на ; звезды-планеты:

                «Возлюбленные! будем любить друг друга...» ;

 и Пелевин, как  мой Annu, а я его Nibiru, в земном NIBRU. KI;, в этом таинственном городе DUR. AN. KI, которого нет - мы будем любить друг друга, каждый из нас будет любить другого, и все выйдут из своих домов на проспекты и набережные, на улицы и переулки и будем говорить друг другу, видя огненное огромное ;:

      «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и  знание упразднится.» ;

и мы будем говорить всем вокруг, обнимая и целуя:

                «… постоянно любите друг друга от чистого сердца.» ;
























____________________________

;  - Евангелие. 1 Кор. 13:4-8
;  - «Энума Элишь» - Шумерский эпос о рае.  Annu - шумерский бог. DUR. AN. K I (Cвязь Неба с Землей) – место где располагался шумерский город  NIBRU. KI («Место Nibiru на Земле»)
; - Евангелие. 1 Кор. 13:4-8
 ; - Евангелие. 1 Петр. 1:22