3. Любимое дело

Сергей Дубков
Самое приятное занятие это заниматься любимым делом. Любимое дело заставляет наше сознание развиваться. В этот процесс вовлечены душа и разум, они находят взаимопонимания друг с другом. Никакое другое дело не даёт столько радости и наслаждения как это делает любимое занятие.

К тому же желание заниматься любимым делом это признак желания жить, а отсутствие любимого дела это признак желания умереть.

Иметь любимое дело - это замечательно, пока в дело не вмешивается Суперидиот. И вот как это происходит.

Когда я вовлечён в любимое дело, то всю свою энергию я вкладываю в это самое дело, и у меня нет лишней энергии, чтобы кормить Суперидиота. Осознавая такое положение, Суперидиот начинает свою игру.

Вдруг приходит незваный гость и начинает рассказывать о своих проблемах, чтобы тем самым отвлечь и забрать часть энергии через пустые разговоры.

Если нет того, кто может меня отвлечь, то в голове начинают появляться мысли о том, что пора сделать перекур, отдохнуть, перекусить, сбегать за пивом. Как бы тем самым, подталкивая к тому, что работа не волк – в лес не убежит.

С другой стороны такие мысли могут прийти, когда занят, не очень приятным и любимым делом и тогда шансы у Суперидиота многократно увеличиваются. И вся энергия, которая могла быть потрачена с пользой, уходит на съедение Суперидиотом, то есть не в мою пользу.

В пример сказанному хочу добавить следующее.

Было у меня любимое занятие. Любил писать песни и исполнять их на гитаре. В это дело, казалось бы, увлечена вся моя сущность, как говорится, вкладывал в это всю свою душу. Были песни, которые отражали всё моё душевное состояние. Одни печальные, другие весёлые и даже с большим философским смыслом.

Но это дело не устаивало Суперидиота, и он принялся за своё разрушительное действие.

Как и многим другим авторам-исполнителям, мне хотелось быть услышанным. А быть услышанным - это значит не избежать похвалы и критики. И учесть критики меня накрыла с лихвой.

Хочу ещё раз напомнить, что основные составляющие Суперидиота это: зависть, гнев и жадность. И вот все эти качества проявились на свет. Одни стали завидовать, другие присвоить себе авторство, третьи увидели в себе объект насмешки.

И все эти эмоции стали отвлекать меня от любимого занятия. Отвлекать тем образом, что иногда пытался переделать написанный текст и угодить своим критикам, но чем больше вносишь коррекции, тем желание продолжать угасает. А вот именно это и нужно было Суперидиоту, он свою работу сделал на оценку отлично.

Теперь вспоминая всё происходящее, я делаю выводы о том, что нужно быть самим собой и не давать ни единого шанса Суперидиоту.

А в чем была первопричина такой ситуации?

Скорее всего, моё желание быть услышанным! Но почему я так решил?

Когда занимаешься любимым делом и начинаешь творить и создавать, то вся моя энергия направлена на получение положительного результата – хорошей песни. В этот момент я не думаю о том, кто её будет слушать, сколько раз и когда. В момент создания ничего постороннего меня не отвлекает, я в процессе творчества.

Но вот тогда произведение завершено, то тут возможно есть место жадности, по поводу авторства и гонорара за это соответственно. Определяется стоимость и значимость, а это как раз входит в компетенцию Суперидиота.

Осознавая всё это, прихожу к одному простому выводу. Этот продукт в виде песни должен быть по принципу «Как есть». Другими словами, я был воодушевлён в процессе создания и исполнения своей песни, так пусть и другие поют её, так же как и я. Вот ноты, вот текст – пойте и получайте удовольствие. Быть может Вы, будете лучшим исполнителем этой песни и голос у Вас лучше.

Так что не нужно жадничать, делайте всё от и для души. Ведь хорошие песни живут долго, да так долго, что становятся народными.

Примерами самых живучих песен могут служить те песнопения, которые приобретают религиозную окраску. Ведь их тоже создал человек!

А для тех, кому не нравится, слово создал, то пусть думают о том, что это душа слилась с Божественным началом и получила от него великолепное произведение.

А хорошая песня всегда благоприятно влияет на здоровье, так что в моё решение вести здоровый образ жизни это вполне вписывается.

Остаётся только не завидовать другим в их творчестве, не жадничать со своими плодами творчества и не гневаться на тех, кто отвлекает меня от моего любимого дела, так как гнев это одна из основ Суперидиота.

Не поддаваясь зависти – увеличивается воля. Не жадничая и давая другим в пользование – увеличивается вера. Отчасти вера в то, что созданное действительно было навеяно свыше. И не поддаваясь гневу, опять же увеличивается воля.

А раз так, то моя манна только увеличится и сделает ещё один шаг к активации Благолуча – полное избавление от власти Суперидиота.