2. Пробуждение

Сергей Дубков
Просыпаясь рано утром, у меня постоянно возникает желание дать себе поваляться в постели ещё пару-тройку минут. Когда начинает звонить будильник в сотовом телефоне, который обычно лежит у меня под подушкой, я машинально нажимаю на повтор звонка через пять минут. Иногда эти повторы продолжаются до получаса.

Но тот, кто предупреждён, тот вооружён – как говорится в народе. Отныне я начинаю осознавать о том, что мною правит Суперидиот и мне предстоит побороть его внутри себя.

Это он заставляет меня просыпаться и мучиться в постели. Особо мучительно бывает с похмелья, хотя пил то вчера сам, но кто меня подтолкнул на это? Конечно же, он Суперидиот! Но об этом в другой раз, сейчас рассказ идёт про утро. Итак, нужно заставить себя подняться.

После того, как все же сумел поднять себя на ноги – чувствую ли я прилив бодрости и сил? Нет!!! А почему так? Да потому, что всю мою энергию забрал он – Суперидиот.

Но зачем ему моя энергия? Значит, есть смысл в этом! И смысл этот в том, чтобы жить и развиваться, как всякой сущности. И чем больше я буду идти у него на поводу, тем сильнее он станет внутри меня и полностью завладеет моим сознанием.

Устраивает ли меня это? Конечно же, нет! Всё хватит! Пора проявить свою волю и изменить такое безобразие. Остаётся только найти способ как это сделать? Наверное, нужно напрячь свои мозги, и найти решение.

Первое, что приходит на ум, надо сходить в ванную и принять душ. Не думаю, что прохладный душ будет очень полезен, так как ходить и шмыгать соплями, меня не очень устраивает. Наверное, теплого душа вполне хватит. Ну и кто меня осудит за это? Никто! Цель достижима, так что нужно брать это на вооружение.

О свойствах воздействия воды на тело уже много раз говорилось и писалось, осталось только использовать его на собственном теле.

Но, есть ещё одно препятствие на пути к душу, а именно нежелание просыпаться. Как бы побороть в себе это? Да, уж, вопросик!

Не знаю, с чего начать, но попробую поразмыслить и прикинуть шансы.

Самый удачный подъём получается, когда что-то нужно узнать или увидеть результат того, на чём вчера остановился.

Например, захотелось мне поставить сети для ловли рыбы, и я поставил их вечером на ночь. Ставлю будильник на утро и ложусь спать.

 А утром, как ни странно просыпаюсь и встаю с первым же звонком будильника и не понятно, откуда сразу берутся силы и я уже бегом бегу смотреть на свой улов. Ведь желание узнать и увидеть убивает напрочь всю лень и сонное состояние. Может в этом и есть весь секрет?

Вот если бы такое желание знать и видеть было каждое утро, то проблема с утренним подъёмом просто-напросто исчезла вовсе.

Может, так и было бы, если не вмешался в мою жизнь Суперидиот. Ведь это он заставляет меня думать о том, что моя зарплата не соответствует моим запросам, а раз так то зачем спешить на свою «дурацкую» работу и вкалывать за гроши.

Ведь когда Суперидиот впервые пришёл ко мне, он пытался стать для меня настоящим другом. Ведь это он всегда говорил о том, что инициатива всегда наказуема и то, что за добро обязательно получишь зло. Казалось, что только он может меня понять и оценить по достоинству. И я ему верил до поры, до времени.

Теперь-то я уже в курсе, что одно из его лиц это лень и эгоизм. Чем больше я прислушивался к нему, тем меньше оставалось у меня воли. Он украл мою волю и подарил мне лень, он присвоил себе мою веру и наградил меня эгоизмом.

Вот теперь мне ведомо его лицо, и я не хочу позволить ему отобрать у меня радость и бодрость при пробуждении. Ведь желание продолжить спать это признак желания умереть, а желание проснуться это признак желания жить.

Поддаваясь уловкам Суперидиота, я теряю свою волю, а потеря воли ведёт к отсутствию во мне манны, а манна необходима к активации Благолуча – полное избавление от чар и гипноза Суперидиота.

Так что с добрым утром, дорогой мой разум! Проснись от иллюзий и пусть во мне окрепнет желание жить! Подъём!!!