Сын

Эльке
Яблоко от яблони далеко не катится! - гласит народная мудрость.

Мои дни начинаются однообразно.
На работу мне на час позже, чем мужу, но ежедневно мне приходится вскакивать под крик: "Куда я положил свои носки, деньги, телефоны...  Где я вообще вчера раздевался?"
Вспоминаю, где он раздевался, с полузакрытыми глазами нахожу вещи, с вечера пытаюсь проследить и стащить всё необходимое в одну кучу. Но всё равно:  "Где моя та бумажка, которую я вчера писал на складе? Не помнишь, может я её оставил в машине?"
Про забытые  зонтики,  потерянные документы и прочие и говорить не стоит..
Попросить купить что-то  по списку: "Такого нет!"

Сын пошёл дальше. Прогресс чувствовался с  каждым годом взросления.
Одиннадцать лет.  Поход за хлебом.
Первое возвращение:
- С какой стороны в магазине хлеб?
Второе возвращение:
- А какой хлеб вам нужен?
Третье:
- А этот хлеб на какой полке лежит? Я не нашёл.

Четырнадцать.
Дедушка опрометчиво попросил взрослого хлопца купить ему сдобную булочку к чаю в ближайшей булочной.
Через час сына пошла искать я, вспомнив, что ближайшая булочная для него понятие рассплывчатое, а город чужой. Ещё через полчаса, панически на ходу одевая малыша, искать моего сына побежала моя младшая сестра. Мы с ней встретились, и ещё через полчаса показался мой сын.
В руке он торжественно нёс  буханку белого хлеба.
- В ближайшей булочной булок не было,  я пошёл подальше,   а потом забыл, что попросили купить точно. Но помню, что что-то белого.... 

Сегодняшнее утро.
Я на работе и хочу сэкономить  ходку на базар.
Выдала сыну деньги и нехитрый список: яблоки два килограмма, моющее средство до десяти гривен, цветочные горшки по две гривны и вермишель.
- Где продаются цветочные горшки? - первый звонок.
Базар небольшой, точек две. Тщательно объясняю.
- Я в этих горшках не могу сориентироваться. Только по четыре гривны.
- Ладно, не бери.
Звонок третий:
- Тут куча моющих средств, я выбрать не могу. Давай, ты сама купишь!

Возвращается с рынка, в пакете два яблока.
- Это что? А вермишель?
- Ой, когда ты сказала,  средства не надо, я выбросил. И про вермишель забыл.  Помнил только что яблоки и два.

Кажется у моего сына талант поисковика.
Таких только за смертью посылать! - гласит народная мудрость.