Разговор с собой

Наташа Смешная
 ...Хочу выйти замуж за достойного человека и родить 3 детей. Надоели уже бесконечные поклонники и увлечения, пьяные объяснения в любви, пустые клятвы и обещания. Надоело чужое и свое вранье. Я уподобляюсь им. Встречаюсь с несколькими парнями одновременно, даю надежду людям, которые мне абсолютно не нужны, принимаю предложения руки и сердца, а когда надоест играть в любовь - бросаю, вешаю им лапшу - каждому свою. Я понимаю, что не права. Я понимаю, что так нельзя. Но я настолько не уважаю этих вроде бы взрослых людей, которые на все ведутся, что мне так и хочется лишний раз над ними поиздеваться, поприкалываться! Ни один из них не затронул моей души, я не переживаю по поводу них, мне их не жалко, многих я давно забыла и не вспомню никогда. А они наверно уж точно не забудут.… Сидишь вот так одна, вдруг телефонный звонок. Смотришь, кто звонит, и чуть ли не материться начинаешь - как же он меня достал своими бесконечными звонками, сопливыми стишками по смс, каждодневными признаниями в любви. Меня раздражает то, что он называет меня "котенок", тащит раз в 2 дня гулять рядом с ЗАГСом, рассказывает про свою добрую маму, про то, как мы будем прекрасно жить в его большом частном доме. Мне, конечно, приятно, мне все это льстит,  и я общаюсь с ним до тех пор, пока меня эти проявления "необыкновенной любви" радуют. Как только я почувствую, что он иссяк, стал однообразен и вообще мне надоел, а, следовательно - противен, так как я к нему никогда ничего не испытывала, - я его брошу. Глядя в глаза, грубо, прямо. Он уже чересчур навязчив и стал мне надоедать. Поэтому я не отвечаю на его звонок. Не хочу даже слышать его слащаво-заискивающий голосок. Теперь звонит другой. Он тоже наивно полагает, что я его девушка. Просит, чтобы я отчитывалась о каждом своем шаге, ревнует даже к своим друзьям детства, а они, видя такой его психоз, любят над ним поиздеваться - гуляют со мной под ручку прямо у него под носом, целуют в щечку. И что интересно - он реально бесится! Когда гуляем - все время лезет ко мне с поцелуями и вечно обнимает, давая всем окружающим понять, что я - его добыча. Как бы не так! А еще он зовет меня замуж, говорит, что у него "много баб было, но ты - другое…", говорит, что я навсегда в его сердце, что он без меня уже не может и так далее. А еще он признался, что хочет, чтобы я ему родила детей. "И мы бы жили в доме у реки, и он бы ходил с детьми на рыбалку, пока я варю суп". Очень мило. И он таким мечтательным голосом говорил все это, сидя со мной на лавке и положив голову мне на плечо - аж смешно и тошно одновременно. Наивный идиот. С ним я тоже что-то говорить сейчас не хочу. Через 15 минут звонит третий. Симпатичный, но слегка полноват. Говорит, что это из-за того, что он часто ходит в качалку. Типа спортсмен. Коротко стриженый шкаф. Как  все "качки", туповат. Иногда такое сморозит - хочется побыстрее свалить домой! Помню, договорились мы встретиться в 6 часов, погулять. Я об этом вспомнила в 5:30. Тут же глянула в зеркало - и поняла, что опоздаю, причем надолго. Пошла помыла голову, он позвонил, сказал, что уже стоит у подъезда. Прошу его "немного подождать". После этого я долго красила ресницы, накладывала тональный крем, румяна, тени двух цветов. Потом полчаса нещадно сушила волосы феном. Потом перемерила кучу одежды. Потом уже перед выходом посмотрела на свои ногти и поняла, что их надо подточить, смыть наполовину облезший лак и накрасить новым ярко-красного цвета. Я очень долго красила ногти, стараясь покрасить их идеально ровно, но уже в дверях смазала 3 ногтя на правой руке об дверную ручку. Вернулась назад, стерла лак, накрасила заново.  Все это время он периодически мне звонил, я отвечала "сейчас - сейчас, уже скоро". Наконец оделась, уложила волосы и вышла на улицу. С момента его первого звонка прошло ровно 2 часа. А он все стоял и ждал! Причем это был не май месяц. По-моему, это было в феврале. Было холодно и сыро, а он стоял 2 часа на крыльце! И я не услышала от него ни одного упрека или жалобы. После я довольно часто такое с ним проделывала, и он, очевидно, был не против. Дарил мне розы на длинных ножках, целовал при встрече в нос, всегда держал меня за руку и тихим низким голосом говорил о любви. А еще у него есть идиотская привычка, такой свой прикол - неожиданно дунуть мне в ухо. Я делаю недовольное лицо, он же радуется, как ребенок. Ну раз можно посмеяться, ну два. Но не каждый же день!
Еще был какой-то маньяк. Каждый раз, когда я поворачивалась к нему спиной (например, разговаривая с только что встреченным по пути знакомым) он с придыханием говорил, что он меня изнасилует, если я еще раз повернусь к нему, простите, пятой точкой. Еще он высказывал мне подобные угрозы, когда я в его присутствии читала объявления на стенде в университете, смотрела ему в глаза, говорила с кем-то по телефону, жевала невкусную булку из университетской столовой и делала прочие, вроде бы совершенно невинные вещи. Жуткий тип.
Еще один постоянно, каждую нашу прогулку, таскал меня на руках через весь парк. Донесет до середины, отдохнет немного - и опять. Я вырывалась, кричала, болтала ногами и грозилась укусить. Сначала. Потом привыкла и безропотно висела на его тоненьких, но почему-то таких сильных ручонках. У него подгинались ноги, скрипели колени, отсыхали руки, он бесконечно подкидывал меня наверх и еле шел. Бедный. Но после двух месяцев упорных тренировок дела пошли лучше. Если честно, мне его жалко. Такую тушу попробуй потаскай - как у него еще пупок не развязался?! Кстати, я вчера его случайно встретила. Мы с ним мило поулыбались друг другу - и все. Видимо, трогательных воспоминаний нам обоим еще надолго хватит.
Другой мой бывший парень вечно изображает из себя богему. Ходит в Gucci, Diesel и Prada, носит темные очки на пол-лица, ходит в солярий и на маникюр, делает укладки в салоне, слушает r'n'b, ходит только в самые дорогие клубы Москвы. Сплошные понты. Строит из себя непонятно что, а сам не так давно, как полный идиот, сидел на кокаине, колесах и прочей дряни, мучился от депрессии, не учился и тупо прожигал жизнь, тратив деньги родителей. Он слабак. А еще в нем нет ничего мужского. Хорошо, что я быстро это поняла. Теперь мы просто общаемся, как старые знакомые. Я очень хорошо его знаю и не посоветовала бы никому с ним встречаться. Он не достойный человек, пустышка. Я наслушалась его истерик о том, что он никому не нужен, что он не может бросить наркотики, что ему страшно от того, как много он в жизни упустил и испортил. А теперь он с наглой рожей рассказывает моим знакомым девчонкам о том, что он ЛЕГКО, да еще и  САМ бросил наркотики, и вообще САМ всего добивался, и все деньги, которые он так легко и широко тратит - его ЛИЧНО ЗАРАБОТАННЫЕ!!! Я сижу рядом, слушаю это и молчу. Ну что тут скажешь?
Еще был парень пугающего вида. На его худом теле было 14 татуировок (довольно симпатичных), у него в ушах были туннели 20 размера (2 см в диаметре), штанга в подбородке и в верхней губе справа. А еще у него был проколот язык,  нижняя губа и соски. Он достаточно высокий - классический 1м 85 см, у него темные, почти черные волосы и длинная косая челка, падающая на глаза, а точнее - закрывающая всю левую половину лица. Такой эмо - парень. У него большие зеленые глаза, они-то мне в нем сразу и понравились. Смеющиеся, немного лукавые, добрые. Да и сам он по сути оказался очень добрым, понимающим. А еще очень ранимым, что странно при такой своеобразной внешности. Сейчас мы с ним хорошие друзья. Я знаю, что когда мне грустно, я легко могу позвонить ему, и он обязательно придет, выслушает, обнимет и постарается как-то помочь или хотя бы просто поднять настроение. Я его обожаю, он стал мне как родной. Побольше бы таких людей. Так что не все мои бывшие парни были чудаковатыми. И с нормальными людьми жизнь сталкивала, за что я ей очень благодарна. И пусть у меня с ним не получились долгие и серьезные отношения - зато я приобрела хорошего друга. Любовь приходит и уходит, а дружба - она навсегда. Ведь теперь нам нечего делить и мы друг другу ничего не должны, а значит, наши отношения легки и просты. И это прекрасно.