Не спеши сказать, гоп

Алексей Тверской
  Красивая девушка трещала беспрестанно о свободе, данной им Ельциным, о неограниченных теперь возможностях для каждого реализовать себя.
  Стреляя глазками в зеркало платяного шкафа на свое статное привлекательное отображение, она с упоением рассказывала о своих планах, мечтах.
  Выгибая тонкий стан, девушка уверяла, что только юность способна вывести страну на небывалые вершины Славы и Могущества, поэтому молодежь достойна лучшей доли, должна жить в достатке, пользоваться всеми благами.
 Для них, продолжила она, поправляя коротенькую кофточку, закончилась эра прозябания и серости, молодежь не допустит возврата прежнего изжившего себя режима.
  Пухленькие щечки девушки зарделись, глаза переполнял восторг, голос был мелодичен и звонок, как весенний ручеек, стремительно несущийся по асфальту среди сора, оставшегося после долгой снежной зимы.
  Напротив нее сидели, слушали и любовались юностью пожилые люди.
  Когда высокий фонтан ее речей иссяк, она замолчала, положив в раздумье свою узкую мягкую ладошку на свой оголенный пупок, один из поживших на свете людей тихо спросил:
  - А что же, скажи, старикам? Как им жить?
  Слегка наморщив милый носик, взглянув мельком на стариков, явно ожидающих от нее справедливого ответа, девушка ответила:
  - Ну, что же, вам не повезло. Зато наше поколение будет достойно жить!
  Пожилые люди деликатно промолчали, переглядываясь между собой и качая при этом седыми головами. Они жалели девушку, потому что точно знали, что при таком отношении к старости, она сама окажется через много лет в бедственном положении.
  Запущенный человеком бумеранг эгоизма и бездушия, всегда возвращается назад к своему хозяину.