Глава тридцатая

Елена Агата
Мирон с Вином вернулись в Нью-Йорк Сити на разных машинах. Игра у Бренды начиналась через сорок пять минут. Как раз достаточно времени, чтобы забежать наверх, в свою квартирку на чердаке, и переодеться.
Он занял два парковочных места на Спринг Стрит и оставил ключи в замке зажигания. Машина была в безопасности - Вин ждал его, сидя в своём "Ягуаре".
На лифте Мирон поднялся наверх и открыл дверь.
Там стояла Джессика...
Он застыл.
Джессика взглянула на него.
- Я не убегу, - сказала она. - Больше никогда...
Сглотнув, Мирон кивнул. Он попытался сделать шаг вперёд, но у ног его, видимо, были на этот счёт другие мысли...
- Что-то не так? - спросила она.
- Многое, - ответил он.
- Я слушаю.
- Моего друга Горация убили.
Джессика закрыла глаза.
- Мне жаль...
- А Эсперанса уходит из "МБ".
- Ты ничего не смог придумать?
- Нет.
Зазвонил сотовый телефон Мирона. Он отключил его. Они оба стояли, не двигаясь.
Затем Джессика сказала:
- А ещё что?
- Это всё.
Она покачала головой.
- Ты даже не можешь на меня смотреть...
И он посмотрел. Мирон поднял голову и уставился прямо на неё в первый раз с тех пор, как поднялся на чердак. Джессика была, как всегда, до боли красива. Он почувствовал, как что-то внутри него начинает рваться...
- Я почти спал кое с кем ещё... - сказал он.
Джессика не шевельнулась.
- Почти?
- Да.
- Я понимаю, - сказала она. И добавила:
- Так почему "почти"?
- Прости, что?
- Она оборвала это? Или ты?
- Я.
- Почему? - спросила она.
- Почему?
- Да, Мирон; п о ч е м у ты не довёл это до конца?
- Господи, вот уж действительно дурацкий вопрос...
- Нет, на самом деле не дурацкий. Ты соблазнился, правильно?
- Да.
- Даже больше, чем просто соблазнился, - добавила она. - Ты хотел это сделать.
- Я не знаю...
Джессика произвела жужжащий звук.
- Лгун...
- Прекрасно; да, я хотел это сделать.
- Тогда почему не сделал?
- Потому что у меня есть другая женщина, - сказал он. - И вообще-то, Я ВЛЮБЛЁН в другую женщину...
- Как по-джентльменски... Так ты сдержался из-за меня?
- Я сдержался ИЗ-ЗА НАС...
- Ещё одна ложь. Ты сдержался из-за с е б я. Мирон Болитар, идеальный парень, чудо-однолюб...
Она сжала руку в кулак и поднесла её ко рту. Мирон шагнул к ней, но она отстранилась.
- Я была глупа, - сказала Джессика. - И я это признаю. Я сделала столько глупостей, что это чудо, что ты меня не бросил. Может быть, я делала все эти глупости, потому что знала, что могу их делать. А ты будешь любить меня всегда. И не имело значения, н а с к о л ь к о глупо я действовала, - ты любил бы меня ВСЕГДА. Так что, возможно, мне нужна маленькая расплата...
- О расплате здесь речи нет, - сказал Мирон.
- Я знаю, чёрт побери... - Она обхватила себя руками, словно в комнате внезапно стало очень холодно. Словно ей нужны были объятия... - Вот это меня и пугает...
Он держался спокойно и молчал.
- Ты не обманываешь, Мирон. Ты не заигрываешь. Ты не заводишь романов. Чёрт... ты даже не соблазняешься так уж много... Так что вопрос вот в чём - насколько сильно ты её любишь?
Мирон поднял руки.
- Я едва её знаю...
- Ты думаешь, это имеет значение?
- Я не хочу терять т е б я, Джесс.
- Да и я не собираюсь отдавать тебя без боя. Но я хочу знать, против чего я восстаю.
- Это не то...
- Тогда что это такое?
Мирон открыл рот, потом закрыл. И сказал:
- Ты хочешь выйти за меня замуж?
Джессика моргнула, но не отступила.
- Это что - предложение?
- Я задал тебе вопрос. Ты хочешь выйти за меня замуж?
- Если это требуется для того, чтобы... тогда да, - я хочу за тебя замуж.
Мирон улыбнулся.
- Надо же... какой энтузиазм!
- А что ты хочешь от меня услышать, Мирон? Я скажу всё, что бы ты ни захотел. Да, нет... всё, что угодно, - если это удержит тебя здесь, со мной...
- Это не проверка, Джесс...
- Тогда почему ты поднимаешь вопрос о свадьбе - ни с того, ни с сего?
- Потому что я хочу быть с тобой вечно, - сказал он. - И хочу купить дом. И... я хочу иметь детей...
- И я тоже, - сказала она. - Но... сейчас в жизни всё так хорошо... У нас есть карьера... наша свобода... Зачем же их портить? У нас ещё будет время для всего этого - позже...
Мирон покачал головой.
- Что? - сказала она.
- Ты увиливаешь.
- Нет.
- Семья - это не то, что я хочу обрести и втиснуть в какой-то удобный момент времени.
- Но СЕЙЧАС?! - Джессика воздела руки. - Прямо сейчас?! Это то, чего ты на самом деле хочешь?! Дом в спальном районе, как у твоих родителей? Шашлыки вечером в субботу?! Обруч для "хулахупа" на заднем дворе?! Родительские собрания?! Покупки для нового учебного года в шоппинг-центре?! Ты ЭТОГО Н А С А М О М Д Е Л Е ХОЧЕШЬ?!
Мирон взглянул на неё и почувствовал, как что-то глубоко внутри него рассыпалось.
- Да, - сказал он. - Это именно то, чего я хочу...
Они оба стояли, вперив друг в друга взгляд.
Раздался стук в дверь. Никто не шевельнулся. В дверь постучали снова. А потом послышался голос Вина:
- Откройте!
Вин был не из тех, кто врывается в дом просто так, от нечего делать. И Мирон сделал то, о чём тот просил. Вин взглянул на Джессику и слегка ей кивнул. А потом вручил Мирону его сотовый.
- Это Норм Цукерман, - сказал Вин. - Он пытается с тобой связаться.
Джессика повернулась и вышла из комнаты. Быстро. Вин наблюдал за ней, но выражение лица его оставалось неизменным.
Мирон взял телефон.
- Да, Норм.
В голосе Норма была чистой воды паника.
- Уже вот-вот начнётся игра!
- Так что?
- Так где, чёрт побери, Бренда?!!
Мирон почувствовал, как сердце его прыгнуло прямо в горло.
- Она сказала мне, что поедет на автобусе с командой.
- Она туда не села, Мирон...
Память перенесла Мирона к столу в морге, на котором лежал Гораций... Колени его почти застучали друг об друга. Мирон взглянул на Вина.
- Я поведу, - сказал Вин.