Любовью о тебе

Устинов Март
Вещь, которая лечит душевные раны, тебе может дать только другой человек. Эта вещь – Любовь.
Эта миниатюра о человеке, который дарит эту вещь мне каждое мгновение жизни. Эта миниатюра о любимой, которая радует меня любым своим проявлением. Эта миниатюра о ней, она моя любовь.
Была весна, чуть больше года назад, когда мы полюбили друг друга. Мы с тобой проводили время, разговаривая, держась за руки и сидя рядом друг с другом. Когда мы были среди людей, я не отводил глаз от тебя, а ты от меня. Это длилось недолго, но мы всегда ловили и улыбались этим моментам радостных восприятий… Даже когда мы с другими людьми, мы одни в целом мире, ты и я, и мир принадлежит только нам, только мы видим его потаенную красоту жизни. Деревья цветут только для нас. Вода в ручьях звенит только нам. Солнце выходит на небо только для нас. Мы чаще гуляем просто вместе, но на самом деле мы с тобой путешествуем живя в другом мире.
Мы переходим из одного мира в другой, почти Такой же, и тут же забываем откуда мы пришли; нам всё равно куда мы идём, мне важно только то, что происходит сию минуту, а ты улыбаешься этим проказам. Наши мысли не похожи на нас самих. Меня назвали чудаковатым дураком, а тебя стервозной врединой. Они так ошибаются в этой правде слов, а мы так улыбаемся над их проказами.
Солнце, а ты помнишь с чего я однажды начал? Я хочу, чтоб об этом вспомнили все, кто прочитает. “И это стало началом новой сказки. Добрый волшебник мирно дремал в седле своего старого кресла. Сегодня ему давала спать принцесса. Он только недавно начал делать новый мир. Мир её любви и слёз(грёз?). В нём Солнце и Небо играли главные роли. В этой сказке всё живёт так, как вздумается. А дерево в это время уже научилось плести косы..”
Наша жизнь, кажется, больше нам с тобой не принадлежит. Наши песня и танец перешли в стадию вечности. Мы радуемся…

Когда я вдруг исчезну, я буду с тобой. Я не вынесу жизни без тебя. Я люблю тебя. Только тебя. Ты даже представить не можешь, что значишь для меня, как изменилась моя жизнь. А я представить не мог, насколько она может измениться к лучшему. Не хочу жить без тебя. С тех пор как мы встретились, мой мир стал другим. Я безнадёжно влюблён в тебя.
Когда вдруг исчезнешь ты, это значит, что вечность, в которую верить научила меня ты закончилась. Но я думаю вряд ли нас это остановит. Скорее всего мы пойдём по прямой дороге, по дороге не вперёд, а назад. Чтоб повторить все наши с тобой улыбки, слёзы и Любовь.

P.S.: Чтобы по-настоящему любить, друзья, надо радоваться жизни, потому что именно радость делает жизнь по-настоящему прекрасной. Пожалуйста, не скупитесь на эмоции и чувства. Откройте себя для всех. Спасибо.