Одна и без трусиков

Лиля Зиль
               
            
       Я скажу тебе с последней
       Прямотой:
       Все лишь бредни, шерри-бренди,
       Ангел мой.
                Осип Мандельштам

       Шампанского в лилию! Шампанского в лилию!
       Ее целомудрием святеет оно.
       Mignon с Escamilio! Mignon с Escamilio!
       Шампанское в лилии — святое вино.
                Игорь Северянин

        И медленно, пройдя меж пьяными,
        Всегда без спутников, одна,
        Дыша духами и туманами,
        Она садится у окна.
                Александр Блок

        И пьяницы с глазами кроликов
        «In vino veritas!» кричат.
                Александр Блок

               

 
Сам говорил, что все – бредни. Стихи мне читал, пьяный. Мандельштамьё и все прочее. Мужского ума выкрутасы.  Мне бы любовью полнится.

И я скажу с прямотой последней: устала!   Мало любви  по ложечке! Невмоготу нынче!
Солнце расплавленным диском. Город под летним зноем. Вечное море и чайки. Здесь ничего не убавишь.
 
Подарил мне розу в бокале. Обещал, что сердце подаришь. Шампанское влили в лилию, лилия вся в шампанском.  Северный гений изящен. Воздух на юге томен.

 А до пятницы еще вечность. И до тебя столько.   В прошлый раз сказал,  что не видел,  как из женщины страсть  вытекает. Узнал. Тягучим ручейком сверху. Драгоценные капли не выпил.

 Волосы, стильная стрижка. Припудрю носик. Губки  вишневым блеском. Чуть румян. Смущена  вроде.

 Лишнее ни к чему.  Сниму. Черный треугольник прозрачного гипюра.  Спрячу в сумочку, никто не догадается. Так интересней.

Кафе на углу, цветные зонтики.  Уличный шум и крики.   Трезвые и не очень. Пьяницы с глазами кроликов. Привыкла.  Здесь никогда не спешу.  Пройду, собою довольна. Медленно мимо  столиков. Незнакомка. Смакую.

Этот. Он интересен.  Среднего роста Веласкес. Интеллектуал,  задумчиво  сосредоточен.   Легкий костюм.   Туфли в игривых блестках. Смотрит, словно не видит. Не знает, что я без трусиков. Занят и будто торопится. Люблю погорячее.  Поправлю юбку на бедрах.  Совсем близко.  Глаза у вас схожи. Его  зелены, твои кари. Сумасшедшинка, когда  выкручиваю тебе соски.  Сожмусь. Жара во всем виновата.

Подземный переход. Путь в Аид. Тяжесть налившихся  ножек. Вымыт гранит ступенек. Охлажусь там, внизу.

А этот уже раздел. Издалека. Мускулист и строен.

 В лице плотоядная жесткость. Орангутанг и животное. Это его  не портит,  грубая неотесанность.

 Брутальность – твоя изюминка. Может из уголовников? Иль нанятой киллер?

 Ты – прожигатель жизни. Привык все получать сразу. Любуешься своей удалью. Мною, сейчас беспечной. Похотлив, а  не догадываешься о моем секрете. Хочешь владеть  быстро.  Торс Аполлонов и прочее.
 
 Играет бицепсами на руках. Кубики на животе. Такой задушит в объятиях.

Попробуй. Я тоже умею. Раздевать и что следует дальше. Где мы сейчас с тобой?   Жаркому ветру навстречу, мимо пройду  словно в скуке. Я полюблю неспешность.  Сделай все это медленно, бог недалеких женщин. Не засыпай под утро, не изводи храпом.
Фонари и скамейки.  Кованая беседка.  Буйная зелень.  И я спокойна, когда о любви ни слова.

Чувственность в жарком воздухе.  Догадываются.   Разглядывайте, изучайте! Оттенки греховного чувства.

 А этот иной. Молодой, симпатичный и  робкий. Где-то его видела. Новый сосед по парадной?   Смотрит совсем по-детски.

 Я сведу тебя с ума, мой доверчивый.   Ласковой болью разрушу твой осторожный мир.  Обучу тебя тайнам и брошу, чтобы страдал и помнил.  Обольщу, завладею сердцем.

  Нет, это не волнение, это Lancome.

Разноцветная плитка тротуара.  Черный лак босоножек. 
Пьяница  у магазина. Липкий, уставший  взгляд, глаза мутны.
Не в вине истина, в похоти!!!

Цветные афиши. Концерт Башмета.
 
Через три дня…  Свершится.