В ресторане

Арсений Трофим
- Мне черепаший суп и рыбные конфетки.
- Ах, это вы, Федор Игнатьевич! Какая встреча!
- Да я, я. Суп давай. И конфетки!
- Сию же минуту, милостивый государь, но сперва, может, расскажите о том как провели лето?
- Да в навозе я, в навозе... Гони давай суп! И конфетки!
- Уже-е несу-у-у... А как это в навозе?
- Да паший я, паший... Земля, кобыла, плуг, навоз!
- Ух, ты!.. Почти стихами...
- Так! Ты мне соль за шиворот не засыпай, мудачок моложавый. Где мой супец и рыбные конфетки??!
- Не в обиду будет сказано, Федор Игнатьевич, но такого то и в меню у нас нет. Да и не было никогда.
- Не гони, Мишутка! Не го-ни!!!
- Ну что вы, Федор Игнатьевич, я и гнать то не мастак, поверьте на слово! ... Может вам сала нарезать?
- Засунь свое сало себе за шиворот, брюзга! Требую гнать мне суп и конфетки сами знаете из кого!
- Ну это уже ни в какие ворота не лезет! Да вы фантазер! Вы - лунатик! Да нет у нас, Федор Игнатьевич такого стрепья! Нет, не было и не будет!
- Ах, значит так!? Так значит вот вы как со мной, молодняк бычий... Со мной! Со слугой знаний!!! Ах, вот как... Ну все. С меня хватит!
 С этими словами пожилой взволнованный человек в зимнем драном пальто достает из правого кармана деревянный пистолет, заряжает в него воображаемые патроны. Приставляет дуло к виску. Имитирует голосом выстрел. Изображает кратковременную агонию и последующую скоропостижную смерть. Выжидает с минуту. Встает. Одевает на драное пальто не менее драный шарф и спешно покидает кабак "Три поросенка".

Осень 2008