Секунды жизни

Павел Великанов
Мои виртуальные шаги - широки. Я заглядываю в чужие блоги, как прихожу к людям в гости. С одной лишь разницей - без спроса, без приглашения. В блогах очевидно, как люди живут, ведут хозяйство, мыслят... У одних - кавардак и нагромождение стилей ушедших эпох и ультрасовремености. Наверное, то же самое и в доме - стулья венские, а столы - из дрянной ИКЕИ. Вторые во всем блюдут порядок - сразу заметно, хозяин любит свою квартиру, и тщательно следит за чистотой - у них пылесос и веник не для интерьера. А третьи ... Их одиночество и желание повернуть жизнь кардинально высечены на самом видном месте. И так далее, и так далее...
Я оставляю краткие заметки на дверях их квартир. Мелом, не дегтем - чтобы хозяину было легче стереть надпись, если она ему не понравится. Иной раз мне отвечают. Это приятно. В других случаях - игнорируют. Это понятно. Но в блогах, в этих секундах жизни, запечатленных навек, открывается внутренний мир человека, его истинное лицо, его устремления и мечты. За счет этих секунд увеличивается объем нашей жизни, красочнее становится ее содержание. Я люблю гулять по блогам. И люблю тех, кто придумали такой сумасшедший вид общения и самовыражения.
Здесь я встретил ту, которая одарила меня Любовью. А Любовь, как известно - движитель всего, что дорого нам - Творчества, Добра, Понимания.