Сон

Светлана Журавлёва
И приснилось мне (о! ужас), что я есть все… и говорю себе: Опять пре-при-ятнейшее известие, К нам еду я… И страшно, и радостно, и надо готовится, и еду….И выхожу на улицу.   Вот дома – я, и деревья   – я. Куда ни глянь –всё я… и в ухо мне кто-то дышит, прислушиваюсь – я…   и еду. И говорю: «Оплачивайте проезд» и отвечаю : «Пожалуйста» и протягиваю деньги, а деньги тоже – я… А я и говорю: «Нечем платить, тогда выходите». Странно, странно…. «Да куда же я выйду, – говорю я, – когда на улице такое я!» «Ничего не знаю, – отвечаю я, ­ к нам едет я – так что выходите!» И выхожу и еду…И вдруг встречаю я, и понимаю, что люблю: «Как же так, -   думаю – я люблю я?» И иду дальше … и остаюсь… и страдаю… А потом оказывается, что   любовь – тоже я…. и радуюсь… И жду. И надо готовиться.. Я бегом в магазин – но магазин –всего лишь я – а там продаю одежду и вся одежда есть я и расцветка соответствующая. И думаю какую выбрать? А не выбрать ли   последнее – ультрамодное – фасон я и цвет я?.. И странно, так к лицу и так по фигуре… И еду.. Возвращаюсь домой и думаю, что у нас на обед, оказалось – я. Какое разнообразное меню… на первое –я, на второе –я, вместо компота зазвонил телефон – но показалось – это всего лишь –я… Вечерею, смеркаюсь, и вот ночь – я, потом рассветаю… и еду.. и жду и думаю: И где же я? когда же я?   и еду… и надо готовиться…
май 2006