Глава 1. Как мало прожито, как много пережито

Екатерина Терехова
… Я чувствовала, как тёплая кровь, с привкусом железа, сочится из левого уголка рта. Невыносимая боль захватила всё тело. Руки тряслись, они были перепачканы кровью, грязью и… бессилием. Так хотелось кричать, но… Я не могла. Не могла показать Ему свою слабость. Нет. Ни за что. Только не Ему.
Вся в крови, смешанная с грязью, я сидела на коленях, опустив голову, волосы падали на пол, закрывая лицо. Он вновь ударил меня эфесом меча по правой щеке.
– Ничтожество! – кричал он. – Ни на что не годная тварь!
Я молчала. Зубы заныли, а голова стала такой тяжёлой, что шея не выдерживала её веса.
– Убей меня. – произнёс кто-то хриплым, едва живым, безразличным голосом. После Его убийственного взгляда я поняла, что это был мой голос. Его бешеный взгляд сменился холодным равнодушием. Кровь в моём теле перестала циркулировать. Его равнодушие не предвещало ничего хорошего.
– Нет, намхира, так легко ты не отделаешься. – усмехнулся Он.
Я подняла глаза, наполненные безразличной пустотой.
– Чего ещё ты от меня хочешь? – отрешенно спросила я. – Я же ничтожество. Ни на что не годная тварь.
– У тебя хватает сил на сарказм? – усмехнулся Он. – Ты не так слаба, как я думал. – произнёс Он задумчиво.
– А ты чего хотел? Я не буду молить тебя о пощаде или прощении. Я не жалею о том, что сделала…
Я почувствовала тупую боль в лёгких. Как будто кто-то пробил мою плоть и резко сжал лёгкие. Я с трудом подняла глаза, я не могла дышать. А Он… Он смеялся. Смеялся пронзительно, как сумасшедший.
– В… л… а… – это всё, что я могла произнести. Я увидела тьму. Такую родную и такую холодно-безжалостную. Почувствовала, как щека коснулась чего-то гладкого и прохладного. Последнее, о чём я успела подумать, было глупостью. Звучала мысль так: « Так вот что такое «Смерть». Юлиан, хоть ты пожалей меня».

Но Юлиан не внял моим молитвам. Я не умерла, как хотела. Я открыла глаза. Я была жива. Но моё тело отказывалось двигаться. Я попыталась хоть что-то сказать, но тут же передумала. Губы были разбиты, кровь запеклась намертво.
Прошла целая вечность прежде, чем я смогла хоть как-то разработать свои конечности. Кое-как села. Всё ныло. Руки в крови, одежду можно смело выбросить. Я осмотрелась. Знакомая местность не радовала. Я вновь провела рукой по губам, чтоб лишний раз напомнить себе: «Богам верить нельзя».
Я с трудом поднялась на ноги, несколько раз неудачно. До дома всего две остановки. Но идти в таком виде по людному проспекту нельзя… А хотя… Мне, честно говоря, плевать на то, что подумают или скажут люди. Главное – добраться домой. Добраться без приключений. Высплюсь, помоюсь… И забуду обо всём. Теперь я, наконец, свободна. Я могу, наконец, пожить в своё удовольствие.

                ***
Почти все люди мечтают попасть в рай. Но, кое-кому и здесь было не по себе. Очень хотелось уединиться. Без приказов, надзоров и, чуждых сердцу, правил.
В небесной канцелярии сидел молодой ангел, на его столе лежало множество древних фолиантов. Сын Утра, Ангел первого поколения – Люцифер, был погружен в чтение. Он заворожено шевелил губами. Через мгновенье его глаза расширились. Первородный сын Бога увидел что-то… Страшное. Люцифер нервно осмотрелся и хриплым, тихим голосом взволнованно прочитал:

Плеяда звёзд укажет время
Для танца удовольствий, пира тени.
Рёв льва услышится повсюду.
Звёзды перестанут загораться.
Биение сердец Дев прекратится.
Пять черепов засияют в Хельте.
Святой крест обратиться в пепел в Хеттеле.
Распятые на Кресте миров
Да сойдут на землю.
Возрождённое мёртвыми словами
Грязное солнце,
Подсвеченное безумием луны – умрёт
От мечей Тёмных Богов.
Тогда распространится запах кипящей крови,
Когда Чёрное Солнце и Красная Луна
Встретятся – они уничтожат мир.
В угоду равновесия чаш Дев
Свет потонет в молчании и безумии тьмы…
                «Стихотворение автора: Езекиль.»

Свет рассеялся, замелькали мелкие звёздочки в кромешной тьме. Люцифер перестал чувствовать пол под ногами и погрузился в невесомость космоса.
Люцифер осмотрелся. Пустота. Красивая, но ненужная.
– Где я? Я не хочу здесь оставаться! – запаниковал ангел.
– Тебе здесь не нравится? – удивлённо спросил обволакивающий, бархатный голос из пустоты.
– Кто ты? – Люцифер осмотрелся, но никого не увидел. Его сердце бешено забилось, а душа сжалась в комок от неведомого страха.
– Сейчас это не важно. – с усмешкой сказал голос. – Ответь мне, Творение Леваса, ты хочешь жить по своим правилам, в своём мире?
Люцифер застыл, сердце похолодело:
– Откуда ты знаешь, чего я хочу?!
Голос глумливо – тихо рассмеялся:
– Твоё желание свободы столь сильно, что передалось и на… мне. – повисло молчание. – Хочешь, у тебя будет свой мир, свои творения?
В груди Люцифера образовался тёплый туман, взволновавший всю души.
– Хочу. – произнёс Первородный сын Бога, сглотнув ком, образовавшийся в горле.
– Тогда освободи нас. Я и мой брат… Мы поможем тебе создать новый мир… Твой мир, ангел. Твой. А за то, что ты дашь нам свободу, мы вечно будем рядом с тобой, мы будем помогать тебе. Ты согласен?
– Я… Я согласен!
В тот же миг перед Люцифером возник молодой юноша, распятый на широком массивном кресте. Крест повернулся к Сыну Утра другой стороной. Там тоже был распят юноша. Вид у братьев был весьма здоровый. Они не выглядели уставшими…
– Разруби эти верёвки мечём, что дал тебе Левас. Разруби и у тебя будет свой мир…
– Но ты так и не сказал, кто вы. – робко спросил ангел.
– Мы те, кто дарует тебе свободу. – вмешался другой распятый, произнося слова с лёгким нажимом.
Люцифер молчал. Он думал: а стоит ли освобождать тех, кого распяли по разные стороны Креста миров? Тех, кого сослали в космос?.. Но ведь они дадут ему новый мир, подарят свободу, будут помогать…
Яркое сияние огня ослепило всех троих в тот момент, когда меч третьего наблюдателя коснулся верёвок. Люцифер зажмурился. В душу змеёй заползло сомнение: а не сделал ли он чего-то, чего нельзя будет исправить никогда?
– Открой глаза, Творение Леваса!
– Спасибо за свободу. – как-то издевательски произнёс уже знакомый голос.
Сын Утра открыл глаза. Перед ним стояли два молодых человека. Они были очень похожи, но в тоже время были абсолютно разными. На одном были одеты чёрные кожаные штаны, шёлковая, лёгкая чёрная рубаха и чёрный кожаный плащ, достающий до пят, а на ногах было обуто что-то на невысоком мужском каблуке. Волосы юноши были черны, как сама ночь, а взгляд хитрым, колючим, волчьим. За спиной был меч, но рассмотреть его ангел не мог.
Другой был одет также, только вся его одежда будто была запачкана кровью. Цвет её был чёрным, с кровавым отсветом, а волосы – насыщенного чёрного цвета с кроваво-вишнёвым отливом. Во взгляде было необъяснимое безумие.
Чёрный поклонился:
– Прошу меня любить и почитать. Я Лисандр – Повелитель Хельта. – почтительно поклонимся он.
– А я Леонард – Владыка Хеттеля. – этот тоже поклонился, но с меньшим пафосом и энтузиазмом.
– Мы – Тёмные боги и теперь ты служишь нам. – оскалился Лисандр. – Но своё обещание мы исполним. У тебя будет свой мир.
– Вот я попал. – обреченно произнёс Люцифер, опуская меч от бессилия. Его охватило разочарование: неужели все Боги лживы? Даже отец врёт, даёт людям иллюзию свободы, а они, сами того не замечая, себя же называют его рабами. И эти…

                ***
«– Надо же было так вляпаться?!. Каким же я был идиотом… Хотя, с другой стороны, ничего плохого не произошло… Только я остался неудел, а этим двое извечно морочат мне голову… Не зря отец распял их на Кресте миров. И как ему только удалось их так одурачить? Надо будет полюбопытствовать при встрече. Только я сильно сомневаюсь, что они купятся на что-то подобное во второй раз…»
– Привет, ангелок! – издевательски произнёс Лисандр, заглядывая в тронный зал.
– О нет! – я расплылся по трону, как беспозвоночная амёба.