Уйди ****ец от эго моего

Кудыкин Даниил
                «Сон разума рождает чудовищ»


Глядя в синее небо бездонное,
Упиваясь простором широт,
Я рыдаю взахлеб от предательства,
Как от пуль охуевший народ.

Я продался за ложные ценности,
Тривиальная сытость в душе,
Я тоскую по одиночеству,
Плачу я по убитой душе.

Не хватает мне бесшабашности,
Молодое во мне обывательство,
И грущу я по вольности старой,
Я как мразь пошел на предательство.

Стал бояться я мнения чуждого,
Осуждения мыслей бунтующих,
И тропинка к душе вся истоптана,
Больше нет тех повадок бушующих.

Я открыт для обозрения,
И ушло от меня сумасшествие,
Обращаюсь я нечто разумное,
Цель достигнута в путешествии.

Дай мне силы вырваться прочь,
Из бетона и зрелой беспечности,
Надоела система мне ценностей,
Подари мне кусок бесконечности.

Душит волю мою непокорную,
Покорение мыслей зажравшихся,
Я устал от добродушия,
Я устал среди заплутавшихся………………

Уйди ****ец от эго моего,
Мне с рабской мыслью не прожить,
На крыльях бунта хочется взлететь,
Над ханжеством смеясь кружить.............