TI

Анастасия Кержакова
Нет, я не сплю. Это правда он, Свет очей моих. Человек, которым я грезила всю свою сознательную юность. Вон там стоит, в каких-то метрах от меня. Серая рубашка с белыми английскими буквами. Неважно, что там написано, неважно! Главное – руки! Какие руки! Какие стройные полосы вен, как они выдаются под кожей, будто просятся наверх, на свободу! Мечта наркомана…
Откуда во мне взялось столько смелости – не знаю. Наверное, просто пошла на поводу у своих желаний. Подошла, тихо провела кончиками пальцев по тонким полоскам. Он даже не вздрогнул, обернулся. Боже, и правда он! Как живой, честное слово! Улыбается. Тихо так, вкрадчиво: «Привет». Я тоже улыбаюсь. Поворачивается ко мне, с интересом на меня смотрит. Глаз не могу оторвать! Поверить не могу, что это он! Не отрывая своих глаз от моих, проходит мимо. Послушно иду за ним. Неужели это всё на самом деле? Ведь он просто картинка, блик киноэкрана, пиксель монитора. Откуда он здесь? Нет, я определённо сплю.
Захожу за ним в какую-то массивную стальную дверь. Вокруг темно, только в углу горит три свечи разного размера. Привыкаю к темноте. На чёрном зеркальном потолке огромная золотая люстра с расходящимися в разные стороны лучами неравномерной длины. Посреди комнаты – огромная двуспальная кровать с шёлковым бежевым бельём. Ищу глазами его. Рубашка расстёгнута, на поясе – массивная пряжка с буквами “TI”. Большие пальцы – за поясом, остальные - в карманах брюк.
Поднимаю глаза, а он близко совсем. Улыбается. Медленно так, нежно засовывает свой язык мне в рот. Впился. Вдохнуть страшно – нечем. Не сразу понимаю, что нужно ответить. Его руки скользят по моей спине всё ниже, ниже, под блузку, поднимаются выше, расстёгивают застёжку, переходят на живот, расстёгивают молнию… Подталкивает меня к кровати. Не перестаю целовать его. Он сверху. Будто не со мной всё. Как в бреду. Резко раздвигает мои бёдра. Начинает быстро ритмично двигаться в такт каким-то одному ему слышимым басам. Минута, три, пять, десять. Движения ускоряются. Кончает. Сползает с меня. Глубоко вздыхает. Обнимает за плечи. «Детка, ты супер!» Минута, две, три. Храпит.
Не просыпаюсь. Поворачиваюсь к нему – спит.
И об этом я мечтала в свои лучшие годы???