Музыка звёзд и космических станций. Послесловие

Анастасия Кержакова
Лишь ты мою бессонницу заполнишь,
Я на твою рассчитываю помощь
Лишь ты в моей судьбе непокаянной,
Как тот огонь, что греет душу постоянно

Каждый день я загадывала одно и то же желание, наверное, уже и не веря в то, что оно сбудется. Не веря. Но надеясь.
Каждый день я ждала тебя напрасно. Зря искала в толпе твои суетливые, торопливые движения. В который раз видела тебя в других.
Я лишь загадывала желание и ждала. Не думая о том, что будет, когда желание моё исполнится.
Когда я не смогла больше ждать, я сделала всё, чтобы вновь увидеть тебя, расставить все точки над i, понять тебя и разобраться в себе. Я увидела тебя и поняла, что не смогу больше без тебя жить. Господи! Как же кстати был тот ветер! Я сказала глупость, надеюсь, ты простишь и поймёшь меня. Никто, никто, кроме тебя, не достоин моей жизни! Тем более тот, ради кого… Но я вовсе не это хочу тебе сказать! Совсем не это! Не слушай меня! Боже! Как же сложно говорить с тобой… Как сложно жить без тебя… Там, на Земле. На Земле, для которой ты не создан. Ведь ты такой неземной… Боже, как я люблю тебя! Как я люблю тебя, мой маленький принц! Ты изменил всё. Ты открыл мне свою Вселенную. Ты дал мне возможность быть её частью.
Я люблю тебя. Прости меня, я не дала тебе шанса высказаться. Я не смогла. Я струсила. Я испугалась. Я поняла, что жить с тем, что ты тоже любишь меня, я не смогу.
Моё желание уже никогда больше не сбудется, потому что теперь изо дня в день я загадываю совершенно другое. Помнишь, ты спросил меня, как умирают звёзды? Я ответила, что они гаснут. Но я ошиблась. «Они падают» - сказал ты. Моя звезда упала не для тебя. И это самая большая ошибка в моей жизни.
Но я исправлю её. Твоя звезда будет сиять вечно.
Ведь если мне хочется, сбудется!