О счастье

Хамаль Гелла
Я очень люблю платья и юбки. И сегодня мне представился шанс наконец-то выйти в платье. Мы очень удачно вчера с детьми поиграли в мяч: теперь у меня под глазом фингал. Это отвратительно: дойти хотя бы до магазина в пляжном платье, с синяком под глазом.
Как назло, на нашей тихой улочке столпотворение.
- Тебя муж ударил? Выпимши был, наверное… Соседки участливо разглядывают синяк.
Как он от души хохотал. Сначала был встревожен, придерживая кусок мяса из морозилки на стремительно раздувающейся отёчности под глазом. А я с тревогой ждала его реакции. А когда он рассмеялся, у меня словно камень с души упал. Правда, сначала жесточайше обиделась. Но обида сверкнула молнией и насовсем исчезла: его смех был таким заразительным!
- Всем говори, что тебя муж стукнул. Скажи, что ты мне изменила, а я напился и ударил тебя.
Наверное, с добрый десяток человек слушали мою настоящую историю. Пока я не устала долго-предолго говорить, оправдывая мужа.
Толпе перед магазином сразу, не ожидая расспросов, выложила:
- Меня Серёжка побил. За измену. Напился и побил.
А они хохочут: «Врёшь ты всё… Это он тебя подучил так сказать… А чего ты сегодня в платье?»
- Еду вчера, значит, на роликах… до того, как мячиком в глаз прилетело, и тут телефон звонит. Оказалось, бывают ролики без тормозов! И нашу дорогу так классно заасфальтировали – пришла в себя только в конце улицы. Коленки содраны – джинсы к ним прилипают. Вот я и в платье.
Тут же «задвигают» тему: «Дураки и дороги – вечная проблема России. Дорога сделана просто классно! Значит, и дураков больше нет".
- А как выглядит тридцатилетняя женщина с фингалом под глазом и разодранными коленками?
- Ну, коленок твоих под платьем не видать. А выглядишь ты потрясающе: можешь поверить, что не всем в тридцать лет дозволено разбить коленки, катаясь на роликах… и получить в глаз мячиком.
Светит солнце – в глаза. Одеколоны моих собеседников, духи их спутниц -  моих любимых магазинских крылечников, то и дело заглушаются запахом цветущей черёмухи.
По новенькому асфальту едут роллеры и скейтбордисты. Мне тридцать лет, и я очень и очень счастлива.