Любовь с вампиром

Ирина Свободная
Я знала, что ты пришел за мной. Я знала, что тебе нужно. Ты все правильно рассчитал. Я не боюсь тебя. Тебе не нужна моя жизнь. Я зря полюбила вампира.  Я знаю, ты убьешь меня. Когда-нибудь ты заиграешься и убьешь меня. В тот вечер, я почувствовала твое присутствие, я знала, что ты приближаешься. И когда ты уже стоял у меня под дверью. Тебе оставалось только открыть ее и войти. Я впустила тебя в свою жизнь, ничего не зная о тебе, но я чувствовала- это моя последняя любовь. С тех пор я бегаю по лезвию ножа. Каждый раз замирая в твоих руках, а потом смотря пустыми глазами в прохожих. Люди, вокруг меня, которые умеют дарить тепло, а мне нужен только холод твоих губ. Твой холодный взгляд, в котором нет ни капли добра, и ни капли любви, и ни капли тебя самого. Ты потерянный человек, как и я теперь. Любовь с вампиром не проходит бесследно. Я думала, что смогу спасти тебя, но это в твоей природе, и никто не сможет этого изменить. Каждый день ты пьешь мою кровь, я привыкла, только знаешь мне уже трудно ходить, говорить, я стала падать в обморок. Но ничего.. .Я знаю меня не хватит надолго. Но сколько осталось –все мое. Это тяжело быть с тобой. Но я сильная и поэтому ты пришел за мной. наш роман затянулся. Но это роман со смертью. Ты останешься здесь, а что будет со мной? Куда я отправлюсь? Знаешь, я не боюсь, я даже рада, что все вышло именно так. За одну ночь с тобой я как будто прожила тысячу жизней. Всего одна ночь, которая изменила мою жизнь и твою вечность.  Ты не человек и это меня немного раздражает. Мне кажется, ты не воспринимаешь этот мир как я. Я люблю жизнь, солнечный свет, лето, песок в сандалиях. Ты любишь ночь, и ничего кроме.  И я становлюсь такой же как ты, но я не буду такой, я просто этого не выдержу. В моем сердце перемешалась моя  любовь и  моя боль в один дикий коктейль, который ты выпьешь до дна. А когда все закончится, ты забудешь меня очень скоро. Не будешь вспоминать, у тебя впереди вечность, мой милый. У меня только недели, дни, часы, минуты…я не знаю, это не мне решать. Ты предупреждал, говорил – беги от меня. Я не верила. Позже поняла, когда заметила, что меняюсь и не в лучшую сторону. Эта любовь убивает меня. Оказывается и такое возможно. Просто съедает изнутри. Во мне слишком много любви, слишком много…поэтому ты и нашел меня.  Я удивляюсь, почему другие этого не чувствуют, это же так очевидно…Только ты смог понять меня, разгадать как головоломку. Я знаю, что вряд ли ты действительно любишь меня. Но это уже не имеет значения.  Сил осталось мало, я продолжаю исчезать. Хочешь спасти меня? Тогда уйди, растай в тумане, растворись в сумраке ночи, уйди, откуда пришел, оставь меня. Но я знаю, что без тебя мне не будет жизни, мы теперь связаны сильнее, чем дюжиной  метров стальной проволоки. Я смотрю в твои глаза, знаю, что это уже не я , но и не ты. Я не могу сказать точно, где заканчиваюсь я и начинаешься ты во мне.  Это любовь похожая на яд. Лучше бы сразу, но получается медленно и неотвратимо. Прощай, мой милый, ты любовь моя последняя, ты мой враг, но я ни о чем не жалею.