Per aspera ad astra! Пожалуйста, люби меня 1

Эвелина Аблятиева
Эта книга посвящается моему самому любимому человеку.
Моему единственному К.А.Д.
Глава 1

Я проснулась.  Лениво потянулась на смятой постели и потерла рукой ноющий висок. Поразительно, я разлепила глаза. На часах семь утра.  Пошлепав ладонью по соседней подушке, и обнаружив, что там нет моего котенка, и не было никаких признаков присутствия этого милого животного, я решила, что уже надо бы встать. Я откинула в сторону одеяло, на мне была милая черная пижамка с узором из пушистеньких беленьких котяток, но надетая на меня как-то косо, застегнутая не на все пуговицы и довольно криво.  Я была, какая-то ватная, ноги и руки плохо слушались, Господи, что вчера было?
Собрав в кучу, не накопленные за ночь силы, я все-таки поднялась с постели.  Шатаясь, я прошла до выхода в спальню и взглянула в зеркало, висящее на двери. Оттуда на меня смотрела девушка с затуманенными, но такими, же черными как всегда глазами. На голове грива непонятного цвета.  Где-то волосы были пепельные, где-то довольно нагло рыжели, а кончикам могла бы позавидовать любая натуральная блондинка. Нос кнопочка, две дуги темных бровей, пухлые, потресканные и обкусанные губы, чуть загорелая кожа и эти глупые, так не нравившиеся мне огромные, покрытые детским пушком щеки. Но что-то, же было в них хорошее! Что же, я не могла вспомнить... И вдруг, меня словно громом поразило! Он! Он так любит щипать меня за эти ненавистные щеки!
Меня накрыла еще одна волна воспоминаний,  я вспомнила, что было вчера... И вспомнила то, что происходило в течение предыдущих пяти месяцев.
Какая я же все-таки дура! Отражение в зеркале нахмурилось, но почему-то не заплакало, оно уже давно перестало рыдать и сопеть носиком.
Я пошла на кухню... Посуда вымыта, странно, чайник горячий... Ах да! Отец ушел на работу.
Я сварила себе кофе. В пепельнице тлела недокуренная отцовская сигарета. Я затянулась, хотя мне это строго-настрого запрещалось. В сущности кто я такая? Я всего лишь маленький глупый балованный ребенок, который очень сильно полюбил... Черт что же мне делать??? Сначала умыться!
Быстренько затушив сигарету и вылив остатки кофе в раковину, я отправилась в ванную, там привела себя в порядок и уселась на кухне думать.
Я думала о нём. Думала о том, что он уехал, на 21 день, приедет лишь только 22... Но моё гнетущее состояние обуславливалось не только невыносимой скукой по этому человеку, но и теми пятью месяцами, которые я "подарила" этому невероятно ценному для меня созданию. Как же я над ним издевалась... Ревность, прослеживание, ссоры, беспочвенные скандалы... Неудивительно, что он ко мне охладел. Я давно не видела его восторженного взгляда, ровно как я не помнила когда я в последний раз говорила ему, что он лучше всех и никто лучше него быть не может. Когда же я в последний раз не "разбавила" и без того ужасные серые дни своим нытьём. Когда же в последний раз я была примерной??? Да уже вот ровно пять месяцев как я ничем подобным не занимаюсь... Господи, солнышко моё! ну прости ты меня!
Но он уехал, я настолько его измучила, что он уехал один... без меня... с друзьями, и вот уже три дня он мне ничего не пишет, не отвечает на мои сообщения...а сегодня всего лишь 5 число...как я справлюсь с остальными днями... Я прожила всего лишь четверть своего ужасного наказания...
За этими грустными мыслями меня настиг крик из родительской спальни:"Таня! Ты встала?"
Ну вот и началось...новое ужасное утро! ненавижу себя!