Поле

Жука Алексеев
  Все потемнело вокруг и сильные порывы ветра попытались остервенело набросится на мои с таким трудом исписанные листы. Мне с трудом удалось вовремя закрыть окно. Закрывая его я с удивлением услышал, звуки музыки, но посчитал, что тому виной завывание ветра и мое бурное воображение, которое не успокоилось еще от моих творческих изысканий, прерванных порывом ветра.
 
 Я вышел из своего ветхого жилища, которое специально подыскал себе, чтобы уединиться от окружающего мира, поверьте оно находилось достаточно далеко,  но вдруг снова услышал звуки музыки, я стал всматриваться вдаль, надо сказать, что мой дом окружали бескрайние поля, нетронутые плугом.

 Выйдя из дома, я отправился на поиски той музыки, вполне считая себя сумасшедшим, погода вокруг бесновалась, ветер рвался остервенело во все стороны, как собака на привязи, небо потемнело и по нему в испуге бежали тучи, которые гнал куда-то невидимый пастух. Вдруг левее от дома посреди поля я увидел, женщину в красном, которая играла на виолончели – длинные черные волосы ее развевались и она смотрела на меня, эта женщина просто пронзала меня своим взглядом. Я встал в недоумении, так как не ожидал увидеть здесь никого, потом пошел навстречу своей нежданной гостье.
 
 Я ушел уже достаточно далеко от своего дома, а женщина была так же далека от меня, тогда я ускорил шаг, но женщина все также не становилась ближе. Я оглянулся назад, там я увидел стоящего у дома человека в котором я узнал самого себя, я посмотрел на женщину мне показалось, что она улыбается.  Я сделал шаг в ее сторону и оглянулся, рядом с собой я увидел себя который шел навстречу другому мне и который оглянулся и смотрел на меня. Когда я попытался подойти к себе то тот другой я с моей скоростью продолжил свой путь в сторону дома.

- Эй – сказал глухо я
- Эй – раздалось вокруг меня

 От меня в разные стороны уходили двойники. Как только я делал шаг множество двойников разлеталось от меня в разные стороны, любое мое движение было скопировано множественное количество раз, на поле были сонмы меня самого и только одна играющая женщина. Я побежал ей навстречу, рассыпаясь двойниками, но все было тщетно, тогда я упал на траву вниз лицом и закрыл голову руками, сколько я так пролежал мне неведомо, но когда я пришел в себя вокруг была тишина. Я поднял голову и не увидел больше моих двойников, а женщина в красном была совсем близко от меня она не играла. Я встал и посмотрел ей в глаза – она смотрела на меня.

- Кто ты? – спросил я
- Зачем тебе знать? – спросила она
- Но тут происходит, что-то, что касается меня?
- Конечно касается – это же музыка – она должна касаться?
- А почему меня так много?
- Это у тебя надо спросить, почему ты не цельный, суетиться наверно привык, вот и сыплешься. Я наверно должен был спросить ее еще о чем-то, но после ее слов мне стало совершенно спокойно и я пошел домой.
- Пока – сказал я ей
- Пока – сказала она
 
 Оставив ее, я отправился домой, за моей спиной снова заиграла музыка, придя домой я сел за работу, а музыка все не стихала, но я не ходил к ней я следил за собой и когда из меня, под вечер все таки выскочил один из двойников и побежал в сторону поля, я умыл лицо и лег спать.
Проснувшись утром я не услышал музыки, ночью были заморозки и все покрыл иний, у калитки валялся труп, приглядевшись я узнал в нем вчерашнего двойника.

 Я поставил чайник и вышел из дому, достал лопату и начал копать яму, выкопав ее я взял своего двойника и положил в нее, затем я ее закопал. Потом я подошел к калитке, в поле сидела женщина в красном играть она не могла у нее окоченели руки.

- Уходи замерзнешь – крикнул я ей

 Она отрицательно замотала головой. Я развернулся и пошел пить чай. Допив его я вышел из дома и взял лопату которой закапывал своего двойника. Я шел по полю держа в руке лопату - на поле лежала женщина в красном.
   
 
 Наступила зима я уходил из дома. Во дворе остались две могилы, я закрыл за собой калитку.   Удаляясь от дома я услышал звуки виолончели, обернувшись я увидел, что в доме горит свет. Посмотрев на дом я продолжил свой путь. Вслед мне играла музыка.