Твистинг. Как это все начиналось

Ирина Яскович
                Как это все начиналось…
Однажды когда я студенткой Мгу факультет искусств , решила отпраздновать день рождения Виктории 9 Мая 2002 год, мы отправились в пролетарские бани . В этот день Сергей Дарымов принес шары ШДМ и со скрипом уговорил нас покрутить эти шары. Преодолев внутренний страх и убежденность в том что все равно ничего не выйдет мы скрутили первые свои собачки…Зимой 2002-2003г Мы Стояли в переходе Охотного Ряда и Продавали собачек в коробках из под сигарет, люди радостно выхватывали готовых собачек на палке. Крутили мы на улице во дворах и грелись в кафешке поедая вкусные супчики…Так я немного оправилась от Фальшивых долларов и снова меня встретил Сергей уже 2003-2004 год когда я была беременна, и ждала сына. Его появление было подарком, мы опять бегали по переходам и у театров. Моим Любимым театром Был «Малый» а затем уже я договорилась и « На Малой Бронной». 2004-2005 год У нас первый подъем мы получаем самые крупные площадки ЗИМЫ « Кремль» « Гостиный Двор» « Гостиница Россия». Работать было очень трудно, но очень интересно. Я тогда работала в основном на кремле с Иваном Емельяновым. Это был первый взлет. Затем Наша команда После перегрузки вся распалась на части и мы продолжали уже индивидуальный путь в сотрудничестве. 2005 год я ставила точки в парке и готовилась к книге. 2005-2006 год Зимой Вышла моя книга… промогали мне выпустить мама , брат Двоюродный Алексей с женой Альбиной его дочка Даша на фото, моя учительница по вокалу и Дима Коваленко мой друг и одноклассник. Работа в парке и с людьми показало как необходимо для детей и родителей развитие твистинга, и выпуска пособия или книги с подробным пошаговым описанием основных скруток. Многие тогда сомневались что книга вообще нужна, и вложение денег в такую продукцию вообще принесет плоды.   
2006-2007 Первая елка в Гостином Дворе, которую мне отдал Сергей. Работа с Фондом Мариса Лиепы: Андрисом, Ириной, и Алексеем. Это было для меня полностью мой проект. Впервые все от начало до конца организовывала я и нанимала людей тоже я. Хотя конечно все наработки и подсказки давал мне Сергей. 2007-2008 год Работа опять в « Гостином Дворе» уже наработанной командой было так приятно… Я ждала Второго Ребенка…И Моя работа принесла мне плоды…2007-2008 год Манеж « Китайская цирковая Фийерия» фонд Мариса Лиепы. Заказы, веселые уроки, семинары конечно же выставки, статьи про книгу… Это уже сей-час.. Сайт а тогда… просто улица шар и руки, в картонный коробках из под сигарет…