Унивесальное предисловие

Эдуард Гилязутдинов
                СИНОПСИС.
               
                ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ.

 Спортивный, высокий и красивый юноша 13 лет,- Макс. В начале апреля месяца, ко второй смене занятий шагал по улице Большого Города в школу. Куда ему совсем не хотелось идти, так как там, в их 6А классе было много второгодников, которые горазды были, раздавать тумаки. Навстречу Максу вышел возвращающийся из школы его друг,- 15 летний Рома, товарищ Макса по тренировкам в бассейне, и по играм во дворе дома и на дачных просторах. Настоявший на том, чтобы проводив его до школы и поговорить на выпирающие из него темы юношеского бытия. Объявив Максу, что есть люди, в которых главенствует «Реагирующий мозг рептилии» у них «любовь-морковь». Есть люди при главенстве «Запоминающего мозга гоминида», у кого «любовь-кровь». Еще есть те, кто живет с «Эмоционально творческим мозгом человека», и у них «любовь-вечность». И, как Рома сказал, он видел «любовь-вечность», когда в прошлом году Макс дружил с Леной,- вундеркиндом наделенной «Эмоционально творческим мозгом человека». Другим примером своим словам Рома взял события фильма «Спартак», где Спартаку подложили рабыню, чтобы его приобщить к «любви моркови», но герой сказал: «Нет, я человек». Оставшись тем, кто живет с «любовью-кровью». И уточнил Рома, что «любовью-морковью» занимаются подростки нежного возраста и те взрослые люди, кто остался с детской сексуальностью. Это «человек амфибии аксолотли» с «Реагирующим мозгом рептилии», случающиеся в нежном возрасте как «головастики». Итогом, при расставании увидев шагающую Лену, Рома объявил Максу, что человеком остается только тот, кто способен сказать: «Нет! Я человек» и «любовь-морковь» не употребляет ни в каком виде.  В школе начинаются уроки, Макс отвечает на вопрос учителя и получает «четверку», что второгодниками запрещено. На перемене второгодник Бима приказывает Максу передать его записку красавице Тане. А за отказ, исполнить приказание угрожая тумаками. Пришлось Максу передавать чужую записку. Видя это, хулиганы класса из поселка Сашок с Мишком, начинают задирать Макса. На что тот огрызается. И ему на помощь приходит друг Мусса из поселка. Заставляя Сашка с Мишком виновато замереть. Но их поддерживает трижды второгодник 16 летний Канна. Как житель поселка он готов избить Макса и Муссу.  Да в эти события вмешивается 13 летняя Лена,- староста класса, предлагая Канне, не бить Макса и Муссу, а лучше с ней заняться сексом,- «любовью-морковью». После этого, Максу становится очевидно, что есть молодые люди,- «человек амфибии аксолотли». Те, кто утерял девственность подростком, занимающиеся сексом в нежном возрасте,- «любовью-морковью». А до «любовь крови», тем более, до «любовь вечности», им принципиально было, не дорасти. Не девственные Лена и Канна были первыми примерами «человек амфибий аксолотлей» алчущих «любовь-моркови». Вторым примером были не девственные одноклассницы Олва и Молва. Третьим Бова,- любовница Канны. На фоне предложения Лены для Канны, лукавая Олва, методом демонстрации своих красивых ног, соблазняет Макса согласиться позаниматься «любовью-морковью» с согласной на это страшненькой Молвой. За нее, его никто бить не станет. А вот за нее,- Олву, ее злой Степа и зарезать мог. Итогом злая Олва пристыдила Макса, что он порвал отношения со своей прошлогодней подружкой Леной. Допустил то, что Лена утеряла девственность. И всю зиму целовалась с Димоном. А сейчас Лена вообще собралась заняться «любовью-морковью» с Канной. И всё из-за него, Макса, не ставшего парнем. Так, злая Олва вынудила его, обещать ей этим вечером Лену не отдавать Канне на потеху. Еще и ее,- Олву, освободить от Степы,- ее 15 летнего владельца. В ответ, сама Олва, обещала одарит его, - Макса, своей «любовью-морковью», если он живым останется после конфликта с Канной, потом со Степой. И желаниями «Реагирующего мозга рептилии» Макс нацелился на конфликт с Канной. В конце уроков Мусса подошел к Максу заявив, что Лену нельзя отдавать Канне. И Макс, намерениями «Запоминающего мозга гоминида» принял этот наказ. Еще друг Юрий, своим «Эмоционально творческим мозгом человека», активировав в Максе его «Эмоционально творческий мозг человека», дал ему решимость защитить Лену от секса с Канной. С чем Макс, обязан был сказать Канне: «Нет, я человек»! Даже если после этого Канна, убил бы его. На фоне такой перспективы с настоящей погибелью, Макс и Юрий воочию увидели на яви «Черный колодец смерти», куда падают вверх, когда во сне умирают. Макс снова увидел то, что ему продемонстрировала в мае прошлого года, тогда еще девственная Лена. Что тогда до смерти напугало его. После чего он до этого апрельского дня к ней не подходил. За это время она утеряла девственность и превратилась в «человека амфибию аксолотля», в сознании которой главенствовал «Реагирующий мозг рептилии», склоняющий ее к занятиям «любовью-морковью». Но сейчас, на фоне «Черного колодца смерти» Макс физически не испытывал страха. Даже если этим вечером его могли убить. И когда Канна приказал всем убираться из класса, чтобы ему заняться с Леной «любовью-морковью». Макс первым в классе сказал ему: «Нет, я человек». Юрий вторым. Димон третьим. Потом весь 6А, вплоть до всех девственных девочек, восстал против Канны и его подручных. Что означал бунт против власти поселковых, за что Канна обязан был наказать бунтовщиков. Для начала зачинщиков убить. Для чего он стремглав и сбежал из класса за подмогой. А вместе с ним убежали и все обитавшие в классе «человек амфибии аксолотли» кроме Лены. Под сенью «Черного колодца смерти» шестиклассники, плотно сбившись в стайку, вышли из школы и беспрепятственно прошли мимо группы «черных парней», явно друзей Канны. По дороге домой, при всех одноклассниках, не девственная Лена, призом за проявленную доблесть, предложила девственному Максу по старой дружбе пойти к ней, и перед неминуемой смертью, подарить ей на память свою девственность. Но вышел Димон, чтобы, воспрепятствовать занятию Макса с Леной «любовью-морковью». После размена ударами с Максом, появившиеся из темени злой Степа с Филей, нагло увели с собой растерянного Димона. И Лена уже собралась увести с собой Макса, чтобы дома накормить его «любовь-морковью», да девственная Таня встала перед ними и сказала, что она сама согласна дружить с Максом, как это предлагалось в переданной им чужой записке. Но, под сенью «Черного колодца смерти», висевшего над его головой, Макс отвергнув приглашение Лены, не принял и предложение Тани. Точно витязь на развилке выбора жизненного пути. Не стал он «сворачивать налево», где не девственная Лена соблазняла его «любовью-морковью». Не и «пошел прямо», как его звала девственная Таня, за получением лет через десять радостей «любви-крови». Он послушался Юрия, обещавшего ему, что через двадцать лет возможность «повернуть направо» за «любовью-вечностью».   А пока, снова нужно было идти в школу, на кубковую игру баскетбольных команд до 14 лет. Где, в спортзале восседал Канна со своими друзьями. И чтобы надышаться перед смертью, Макс полностью отдался игре! Всё равно, в таких обстоятельствах бесполезно было что-то желать своим «Реагирующим мозгом рептилии», - бежать было некуда, а драться глупо. Невозможно было и думать словами «Запоминающим мозгом гоминида», все равно, ничего было не придумать. Зато, под сенью никому кроме Макса невидимого «Черного колодца смерти» можно было предаться образному мышлению от «Эмоционально творческого мозга человека», заказав реальность, где Канна, превращался в ничтожество. В реализации такой реальности, Макс был замечен 16 летней не девственной Людон,- любовницей знатного бандита. Объявившей, что теперь он принадлежит ей, как ее игрушка. И если не сегодня, то завтра он будет ее «любовью-морковью». На фоне «Черного колодца смерти», Макс не ответил Людон. На завтра оставив, в ответ на ее требование, стать для нее «любовью-морковью», объявлением ей: «Нет! Я человек». Поняв, что, чтобы оставаться человеком, и вообще выжить в суровой реальности, нельзя было в нежном возрасте терять собственную девственность. То есть, нельзя было подростком вкушать «любовь-морковь».
 

                Универсальное предисловие.
                *
...Когда один человек что-то рассказывает другому человеку...
...Или рассказывает большой группе людей...
...То рассказчик занят ни чем иным, а настоящей "пропагандой идеи", которую он в своем произведении представляет! Когда идея в произведении существует, то это именно, то для чего автор занимался своей литературной работой! И я, как автор не забыл про этот постулат и идею читателям представляю...
..Идею жуткую! Какой в моем детстве пугали детей! Эта идея позаимствована у Ницше! Он говорил, что все человечество подразделяется на три известных типажа, это...
 -Недочеловек.  - У меня они представлены "человек амфибиями"...               
 -Человек.      - У меня "джентльмен"...
 -Сверхчеловек. - У меня,- Людмен...
                *
  ...На суд общественного мнения я как автор, опираясь на свой житейский опыт, предлагаю собственное сочинение...
...Пользуясь «научной методологией» по выявлению причинно-следственных связей, что именно, после чего следует, я взялся за литературный труд. Тем более имелось и что сказать, и что живописно описать. Так чтобы было это интересно для широкого круга читателей. Конечно же, что-то подобное уже читавших, но только в несколько ином стиле...
 ...Для своего труда, как в любой научной работе сначала  был собран обширный статистический материал по «описываемому явлению». Из принципа, чем такого материала больше! Тем лучше для объективности исследования. Потом, полученные данные были сгруппированы, классифицированы и расставляются по соответствующим полочкам «систематической таблицы» «человеческих типажей». На основании чего, итогом, мною как автором были сделаны надлежащие выводы в области самопознания человечества. Что не лишне знать обладателям «пытливых умов» готовым замахнуться на раскрытие вечных «секретов мироздания». И вообще всем полезно быть вооруженным методикой познания психологических типажей человека, чтобы уметь определять, а кто есть кто. И кто есть человек сам по себе. Ведь: Знание-сила!               
               
               
 ...В классической литературе, что раньше досконально изучалась школьниками, обыгрывались ситуации, когда некие литературные персонажи души в себе не имели! Это были «Мертвые души». Причем, в такой степени «мертвые», что никакой коррекцией психоаналитиков, а в описываемые Гоголем времена молитвами церковных Батюшек, априори, душу в них вернуть было уже невозможно. Я как автор предлагаемого произведения безоговорочно приоритет открытия факта массового существования человеческих особей живущих «мертвыми душами», отдаю Николаю Васильевичу Гоголю! Классику! Вполне допускавшему, что многие люди могут жить и добра себе наживать! Но при этом, не догадываясь о том, что: души-то в них нет...
 ...И всем этим несчастным существам...
 ...Впрочем! Совсем не чувствовавших себя несчастными...
 ...Место в паноптикуме персонажей «Мертвых душ» Гоголя... 
                *               
  ...Множество людей в своем повседневном существовании сталкивались с образчиками человеческих типажей, словно вылепленных с Гоголевских персонажей. Тем из людей, кому посчастливилось не забыть уроков литературы за восьмой класс средней школы, идентифицировали подобных субъектов, как существ души в себе не имеющих. Как это свойственно персонажам «Мертвых душ». Что вполне естественно! Ведь, классика вечна. Но, если есть «Мертвые души», то должны были быть и  «Живые Души»! И эти архетипы людей никак не сопрягались друг с другом...   
 ...Критики «авторского» утверждения, что у некоторых людей «Живой Души» нет, на сотнях страниц будут оспаривать подобное утверждение! Доказывать, что все не так! Что Гоголь говорил «однозначно»! И только о торговле «сказками ревизий», с оформлением купчих документов на мертвые души. Что Гоголь! Ни в прямом! Ни в переносном смысле, не утверждал! Что у персонажей «Мертвых душ», «мертвые души»...
 ...Поэтому что общепринято, что даже у героев «Мертвых душ» Гоголя, душа есть! Как есть «Живая Душа» у каждого человеческого ничтожества, каким бы он ничтожным ни был...
 ...Но, моя концепция  строится именно на той идее, что у Гоголевских персонажей «Мертвых душ» «Живой Души» нет! Они именно «мертвые души»...
 ...Это звучит страшно! Но я смею утверждать, что во многих гоминидах, даже из числа овладевших письменной грамотой, и получивших «высшее образование»,- «мертвые души»...
 ...И так как термин «Живая Душа» выделена особым написанием...
 ...То я, как автор на этом гипотетическом посыле и настаиваю...
 ...Конечно, персонажи «Мертвых душах» наделены способностью к кислородному дыханию организма! И осознают себя «обособленной личностью склонной к философствованию на отвлеченные темы». Но даже спорить об этом не стоит! Да и много таких современников, кто полагает, что душа,- «это дыхание»! А дыхание бывает: «ровным», «поверхностным», «страстным» и т.д. Смотри «физиологию дыхания». Но для меня, персонажи «Мертвых душ» «мертвые души»...
 ...Знакомый эксперт в «вопросах культа» предупреждал, что я путаю термины. И замени написание «Живой Души» на термин «Святой Дух», как все встанет на свои места. Только писатель-классик девятнадцатого века написал «Мертвые души», а не «Лишенные Святого Духа»! Поэтому, по давней научной традиции, я как новый автор не вправе менять ранее принятые термины для обозначения описываемых аналогичных явлений. «Мертвые души», навсегда останутся «мертвыми душами»...
                *
 ...А перед возможностями обладателя связи с «Живой Душой» меркнут способности Гарри Поттера! Причем и заклинаний ненужно заучивать годами в «школе Магов». И опасности потери волшебной палочки не угрожает тому, в ком есть связь с «Живой Душой». Как это достигается и написано в моей Книге...
 ...Ну и просто нет больше никаких сил, видеть, как молодые люди разменивают Божий Дар, на яичницу: добровольно лишают себя связи с «Живой Душой» и становятся «мертвыми душами»...
                ***