Молчание

Грофман
              Оно сидело на пороге открытия нового Бессмыслия, обдуваемое спокойствием воздушной материи, и горизонт уже не манил к совершенству и бесконечные расстояния остались далеко позади. И не было в этом полноценном кусочке ничего от человека, и ничего от животного, ничего от бога и ничего от дьявола… НИЧЕГО, в чем могла бы отразиться моя истинная и ложная суть.
              Оно Молчало.., и дышало без пауз на вдох и выдох, но все же жило, своей – совершенно иной жизнью, которой никогда не будет у меня, которой я никогда не проживу…
              Моё несостоявшееся МОЛЧАНИЕ,  оно так и не смогло дождаться победоносного выхода на сцену и одержать верх над словом, над силой эмоции, над слабостью воли и непомерным желанием БЫТЬ…
              Оно покидало меня, так и не заронив  семя Великого и Молчаливого Знания. Оно набухало  ужасающими смыслами внутри  и  наконец–то растрескавшись лопнуло..,  и мудрость веков расцвела и  зашевелилась  на кончиках щупальцев, и мир зашумел многотысячными голосами страданий и здравий…
              Его ресницы сомкнулись и жидкая соль засочилась из щелок, так Молчание заговорило о высоком, бесцельно  оплакивая  беспомощность человека.
              Еще долго я пытался уловить и вспомнить гармонию её тишины, но открытие так и не открылось…               
              Я навсегда затворник - собственных монологов  и чужих голосов.

*Истинное знание безмолвно, великое слово – молчаливо* (какой-то сумасшедший китаец).