Т. М. Нэмени. Она ушла

Тибор Нэмени
                Она ушла.
                Миниатюра.

Обычная история. Мы ехали в метро. Напротив меня сидела девушка, которую я мгновенно аттестовал как красавицу первой руки. Основания:
1. Хорошо сложена.
2. Со вкусом одета, но при некоторой небрежности, что добавляет шарма.
3. На лице  приятного телесного цвета (плюс немного кармина) расположен слегка курносый носик оптимальных размеров.
4. Глаза – два чернослива.
5. Но главное я оставил напоследок. Великолепная копна волос, цвета слегка коричневого мрамора, причем прическа исполнена так, что ее как будто и нет, но это умело сотворенная иллюзия. Ее ли собственное это творение или совместно с парикмахером?
Словом, какая-то антика.
Я невольно смотрел на нее во все глаза пару минут, пока не опомнился. Да и потом все невольно поглядывал.
При такой моей активности и она пару-другую раз угостила меня ответными взглядами. Нельзя сказать, чтобы они были безразличными.
Но вот поезд подошел к остановке, «Осторожно, двери открываются!», и она ушла.
Она ушла, а я остался!
Я остался!
Зачем я это сделал?
Надо, надо было пойти за ней, догнать ее, и где-то уже на улице улучить момент и сказать что-то.
Сказать что-то. А что?
Например:
 - Девушка, прошу Вас, не сердитесь!
 - А я и не сержусь.
 - Прошу Вас, остановитесь на минутку.
На ее несколько сердитый взгляд:
 - Не бойтесь, я ведь не кусаюсь! Я только хотел сказать Вам кое-что.
 - А я и не боюсь. – Она останавливается. – С чего Вы взяли?
 - Вы не знаете, насколько Вы хороши. Посмотреть на Вас, и не надо ходить на выставки! Вы великолепны, Вы мия Донна, кара Донна, Белла Донна, Вы словно вобрали в себя всю красоту мира!
 - Петрарка какой нашелся! Ну, и чего же Вы хотите?
 - Ничего. Совершенно ничего! Я просто хочу попросить Вас, чтобы Вы просто дали мне возможность изредка видеть Вас и наслаждаться этим зрелищем, этим живым экспонатом из плоти и крови, который вот просто так ходит по земле рядом с нами.
 - А Вы мастер загибать. Тургенев какой нашелся! Знаем мы вас! А потом скажете – дайте потрогать!
Она весело засмеялась. Какой женщине могут не польстить такие дифирамбы?
 - Потрогать великолепный атлас Вашей кожи? Кто бы отказался. Но я не смею и мечтать об этом!
 - А потом, Вы же не знаете. Может, у меня муж есть?
 - Кольца я не заметил.
 - Это последнее время -  не в моде.
 - Меня это не пугает! Ведь у меня же самые скромные и невинные намерения.
 - Как будто Вы не знаете, что так устилается дорога в ад. Знаем мы эти скромные намерения!
Я потупился, так как она была права, и мне не хотелось лицемерить в такой момент.
 - Если будут малейшие неприятности, и Вы скажете хоть слово, я тут же испарюсь!
Она мгновение колебалась. Но соблазн не упустить такого поклонника взял верх.
 - Ну, хорошо. Я уже опаздываю. Приходите вечером в шесть к метро.
И она так мгновенно умчалась, что я даже не успел опомниться.
Видно, и правда опаздывала.
Вот так, например, могло бы быть, если бы я не остался сидеть, когда она покидала вагон.
Но я остался!
Многие последующие разы по дороге на работу я специально садился в тот же вагон, с твердым намерением, если она появится, исправить свою ошибку и посмотреть, как разыграется реальный сценарий.
Но она не появилась.