О президенте Дудаеве

Игорь Гашин -Егор
   Я вырос в городе Грозном,в Чечено-Ингушетии.Мои родители оставались там до последнего,пока не стало страшно,они продали коттедж и уехали в Ставрополье.
   Эта история относится к временам,когда Дудаев только пришёл к власти.Коттедж по соседству с моими родителями купила семья ингушей(я ничего не имею против ингушей,но из песни слов не выкинешь). После вселения соседей начались угрозы с их стороны, о том что отец захватил много земли,о том ,что он не там ездит на машине и т.д.Потом они сообщили,что они убьют моих родителей.
   Тогда мать написала письмо и отвезла в администрацию Дудаева,в котором она говорила,что будучи учителем ,она выучила всю родню Дудаева(а так и есть) и теперь терпит такие неприятности.
   Через несколько дней в дверь моих родителей позвонили.Мать открыла и увидела человека в чёрной форме,с волком на кокарде.
   «Здравствуйте,-начал незнакомец,-я из личной гвардии президента Дудаева,Вы такие-то и такие-то?»
    «Да,-ответила мама,
    «Тогда мы Вас просим пройти с нами,-сказал незнакомец и сделал приглашающий жест.
    Мои родители пошли за ним и пришли во двор к соседям,там они увидели следующую картину,вся семья соседей стояла в ряд около стены,а напротив стояли с автоматами на изготовке люди в чёрной форме.
    Старший остановился напротив,мои родители у него за спиной,и он зачитал указ президента Дудаева.
   «Если такие-то и такие-то (ингуши,соседи) будут притеснять,или каким-то образом ущемлять права таких-то и таких-то (моих родителей),то они (ингуши,соседи) будут расстреляны. Всё понятно,-обратился он к соседям,-свободны»,
    «А Вам спасибо,живите спокойно,-он отдал родителям честь и стал командовать своими бойцами.
   После этого проблем у родителей с соседями не было.
   Чёрт его знает,как к этому относиться,видимо Дудаев действительно хотел,а потом не смог.....?
05 июня 2009 года.