Маленькие истории для себя - 4

Владимир Петровский
Звонок.

   Звонит приятельница, моя ровесница. Познакомилась с парнем в ресторане. Своих лет не скрывала. Выпили – закусили. Она пригласила его в гости. Пришли – добавили, на десерт – фрукты и «Ферреро Роше».
- Ты представляешь! Лежим у меня в постели, ну, все уже сделали, а он мне и говорит: «А ты неплохо сохранилась для своего возраста». Я его чуть не убила!

Мир изменился.

   Раньше, в 80 – е годы прошлого столетия все только и говорили про шведский секс, а сейчас все намного проще: по ТВ идет сплошная реклама скандинавского окрашивания волос.
   Куда катимся?

Тихий вечер.

   Сидим вечером с друзьями в баре. Народу – никого. За соседним столиком грустят невостребованные проститутки. Краем уха слышу:
- Да, девочки! Кризис!
- И не говори, с «Рафаэлло» на шоколад «Аленка» перешли…
- И тот, в ****у, никто не дарит!

В условиях глобального кризиса.

   В гостиной сидят две старые подруги, беседуют:
- На свете так много беззащитных мужчин! Так бы всех и защитила бы!
- В постели что ли?
- Да это все ерунда… Хотя… Легко!
- Поняла: вскормила бы, вспоила бы, взлелеяла… В тебе все еще сильны материнские инстинкты!
- Дура! Это просто недостаток любви и внимания!

Полная стабильность.

   В это же время их мужья сидят на кухне, пьют пиво и тупо смотрят телевизор.
- Странно, но миром все больше и больше начинают править бабы…
- С чего ты взял?
- А ты что, новости по ТВ не смотришь? Уродки, дуры и просто брошенные гулящими мужьями…
- Надеюсь, ты не про – про?
- ПРО – в Чехии и Польше! Я – про женщин!
- Здравствуй, 21 – й век!

Умные дети.

   Суббота. Уезжаем из офиса. Коллега по работе мне говорит: «Надо заехать к бабке, забрать жену и сына».
   Мальчик умный, ему уже шесть лет.
   Приезжаем. Жена и сын уже стоят на крыльце, ждут папашу. Садятся в машину, на заднее сиденье.
   Сын (жизнерадостно):
- Мама! А что ты подаришь мне на день рождения?
   Я (шутливо):
- Братика или сестричку!
   Сын (строгим голосом):
- Мама! Ты планируешь ЕЩЕ рожать?
   Я посмотрел в зеркало заднего вида. У женщины было трагическое лицо…

Разные судьбы.

   Одна моя молодая знакомая - приятельница жалуется на своего мужа:
- Я прожила с ним уже пять лет, я подарила ему ребенка, и я не понимаю, почему он ко мне так относится! Я этого совершенно не заслужила!
- Ну, милая, чего же ты хотела, - отвечаю я, - у вас же была любовь, когда ты выходила замуж! А теперь… Слониха ведь не просит норковую шубу или автомобиль марки «Би – Эм – Дабл – Ю» у слона, за то, что она подарила ему слоненка, и, кстати, тоже, - по великой любви!

Сейчас.

   Сейчас, когда знакомятся, не говорят: «Я уже старая». Сейчас говорят: «Я – ровесница Барби!»

Осень.

   Так странно: в шестнадцать лет просто хочется потыкать пенисом в живого человека, а после сорока – любви, взаимопонимания и нормальных человеческих отношений.
   Наверное, это уже – импотенция…

Идеальная любовь.

   Идеальная любовь – балкон в Вероне.
   Идеальная встреча – когда есть на это время и желание.
   Идеальный секс – пляж в Греции, на закате солнца, но, лучше, - не повторять…
   И где все это взять, если денег в кошельке – ноль?

Весна.

   Весна… «Весна - красна!» Хочется отключить телефон, потому что телефонных звонков становится уж слишком много, доступ к телу просто необходимо ограничить, уже не шестнадцать лет, а предложения становятся все более и более неприличными…

День рождения.

   Два друга отмечают день рождения, на кухне, вдвоем.
   Именинник напился и заказал себе проститутку по телефону. Пока девушка ехала на заказ, мужчина, на радостях, вырубился окончательно.
   Звонок в дверь. На пороге – красавица со стрижкой «каре», и как будто только что из фильма «Криминальное чтиво» Тарантино.
   Приятель именинника (ошарашено):
- Девушка! Вы по делу?
- Нет, я – по любви!