Капелька

Григорий Лебедев
                Капелька.

                Я среди большой воды.
                Среди утренней росы.
                У природы есть заводы.
                И салоны красоты.

                Нежусь в солнечных лучах.
                И нагревшись, я лечу.
                Дом сейчас мой, в облаках.
                Я от радости кричу!

                Налетавшись, загрустила.
                И заплакала дождём.
                Намочила крокодила.
                На дорожках пузырем.

                Я в шипучей газировке.
                У солдата на винтовке.
                Капелькой меня зовут.
                Жду, когда цветы взойдут.

                Снова солнце, полетела.
                В облака вхожу я смело.
                Знаю, я вернусь дождём.
                Дождь идёт, а я при нём.

                Остёр. 05.06.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.