Гришка

Дмитрий Горинов
Мы все игроки
господин милиционер.
Мы все маленькие
зверьки
в клетке
не знающие
ничего о своей жизни
И я не берусь сказать
что однажды
глаза
видившие
за свою жизнь одни
долоровые
банктноты
вновь прозреют
и заметят то главное
что не дано увидить не мне
не вам.
Что же это Вадим Михаилович?
Это то чего жажжит каждый из нас в глубине
своей ничтожной душонки.
Это покой
и благодать.
Сталобыть вы возомнили себя посланником божьим
если утверждаете
что нашли ту самую истину?
Увольте мой господин
я лишь крупица песка
на ладони времени.
И мои ошибки
это то что отзовется потом.
Знаете я думаю лет через петьдесят
люди покорят космос.
И небесное тело называемое
луной будет уже не столько загадочным обьектом споров и мифов.
Я думаю в те времена
мы будем
быстро передвигаться, общаться
и жизть но тогда среди нас
умрет то самое
о чём я говорил..
Покой?
да он самый.
И люди начнут гнить.
Умирая один за другим.
Нет это будет не эпидемия чумы
они остануться жить после заражения.
Заражения самым страшным
грехом именуемым безразличием.
Интересно вы предпологаете
относительно лет через пятьдесят.
Только бред это всё.
Не дано человеку
шагнуть на луну
и двигаться
со скоростью больше повозки
лошадей
или паровой машины
я думаю тоже.
А безразличие.
Эх это беда многих и сейчас.
Ты скажи за что по твоему мнению тебя в камеру упекли?
Убил я приютского сторожа.
Вот с этого бы и начал?
Как такое случилось.
Отчего не сказать.
Частенько я видел как этот ирод детей лупил.
А вы знаете что я детей люблю.
ТАк вот..
Не выдержало сердце.
Когда увидел как эта сволочуга
лупасет
двух сестричек
лет так двенадцати.
Собака одной глаз выбил.
Другой ноги всё расшиб.
Ну я дал ему в зубы что силы было.
А он видать слабый оказался.
Только на детей кидаться силач.
Знаю мне теперь одно наказание будет..
Ты колдун?!!!
Или ещё что?
Ну не может никто Ваську этого отлупасить..
Во всем дворе
сильнее не было его.
А тут лежит мертвый.
Сельские бабы как увидели
аж похолодели все
говорят
сам антихрист в деревню заявился
да возли приюта след свой оставил.
А знаете ли вы что мой госпадин!
Жизнь человеческая
она что карточный домик.
Толлько границ то у нёё нет.
Жизнь слово придуманое искустным людским языком.
Как и время как и судьба.
Мы все поганное зверье.
Вкушающее. оплодотворяющее и подыхающее
по вашей интелегентной науке.
Только в этот и зазорного нет ничего.
Вы придумали рамки.
Вы придумали
границы.
И расплата за кровь это кровь.
А разви не это и завещал темный повелитель мира сего?
ТАк что ж тебя собаку помиловать теперь
за то что ты человека жизни решил?
А что такое ваш человек.
КОгда цена его душе один удар в зубы.
КОгда жена его от побоев уж как два года на кладбище а сынок в холодце мертвый.
А цена ему с бутылкой упитой.
Но это всё те же ваши рамки.
Смотри так говорю я а бог или нечто иное именуемое богом
по другому скажет.
Вы жертвы все своих рамок.
Вы грязные хрюкающие животные без рода и племени.
А ты кто тогда? ухмыльнулся адвокат.
Я один из вас
не на каплю не больше самой реки бытия вашего и моего тоже.
Не помилую тебя спаличной взял я тебе и адвокат и судья.
Да только вот справедливости не узнаешь ты
хоть и закон свой чтишь почище жены своей.
Эт ты ещё с чего взял?
Да знаю что она тебя вечерами говорит.
Да и сын твой.
А это ещё откуда скотина ты знать можешь?
Сам сынишка твой подходил.
Говорит папа совсем забросил.
Ходит как мимо смотрит.
Не видет и не хочет знать..
А боли то у твоего сына в душе тоже не мало?
Чей-то так? удивленно приутих следователь.
Любовь у него к той самой которой эта падла ноги рассекла.
Подходит ко мне и говорит
значит.
Батька говорит
я светских кровей.
А она простолюдинка.
Да только сердцу то не прикажешь.
Сердце оно ваши законы
не воспринимает
и только поэтому и живет.
Знаешь можешь меня прямо тут растрелять но правда то она жить будет по конец самого мира.
А правде на все ваши границы и рамки плевать.
Она что чувство что и боль людская безраничная.
Много ещё людям пережить прийдется.
И тебе и друзьям твоим.
Забегаешься как я вон
и скажую юродивый Гришка по помутнею разума мужика подстрелил.
Застрелят закапают
и будет вся твоя жизнь что песочек
или что земля на опушке леса
где неподалеку
за полянкой
речка
журчит
и хоть приоденься
ты
и хоть купи себе самый красивый пиджак
да на луну слетай
сегодня и сейчас
вчера
и завтра
одним словом
пустота душевная
табачек
и сердце несвободное
да права на осуществление твоей самой заветноый мечты
не сыщешь.

Через два дня казнен
за вероломное убийство
признан невменяем.