Пчёлка

Волшебные Грибы
Я пчёлка пчёлка пчёлка! Сижу я на лугу.
А если кто припрётся, согну его в дугу!
Я буду в милой рясе тигрового покроя,
Пусть кто-то залупнётся - мы жалом всех накроем!
У меня есть кирпичи
И зелёные грачи.
С мухобойкой автомат,
С ним я всех отправлю в ад!
Мётлы, ступы, капилляры.
Посажу всех в шаровары,
На котёл с огнём сажаю
И грехи их отпускаю!
Я купил себе гробы,
А в гробах росли грибы.
Вот такой хреновый гроб,
Вот такой чугунный лоб.
Мой разбитый самокат
Вашей крови будет рад.
Мозги-мозги и гайцы -
Удалые еб.. молодцы ^_^
У меня есть колбаса,
И чумная стрекоза.
Я ещё люблю грибочки,
Только б не болели почки.
Заржавела дверь лесная,
Зарыдала бабка злая,
Чумовой есть просто спорт -
Съесть на скорость мухомор!!!
Мухоморы хороши
С них таращит от души.
Скушай вкусный мухомор,
И потом уйди в запор.
Чудо-йогурт из грибов
Запер каку на засов.
Весело-весело -
На трусах повесили!
Вот доярка Тётя Рая,
Как то шла из-за сарая.
Ей на встречу чёрный лось
И резиновый лосось.