***

Волшебные Грибы
а вообще здоровый я
не курю я нифига
я бухаю иногда
ну и пофиг как-то, да
буду жить я сотню лет
у меня есть арбалет
и зеленые чулки
и бардовые мелки
а в столе лежит карась
и от гемороя мазь
я возьму ее немного
и намажу у порога
чтобы всякие собаки
мне не путали бумаги
я всегда мечтал о греках
чтоб тонули в желтых реках
я искал всю жизнь камаз
оказалось, он увяз
есть на свете черный камень
он был дипломатам впарен
он умел летать по кругу
он не прочь помочь был другу
а в один прекрасный день
ему стало жутко лень
и он стал любить грозу
он купил себе козу
а коза была такая
непростая, удалая
ну и вместо молока
всем несла окорока
прямо так брала, несла
пока не вышла за осла
вместе жили, не тужили
мертвецов не тормошили
но в один ужасный день
пробудился древний пень
он был злобен и трухляв
да к тому же шепеляв
не любил тот пень людей
не любил их, хоть убей
обозлился на весь мир
и похитил древний жир
жир потек по руслам рек
вспоминается тот грек
что тонул в глубоких водах
что любил курить при родах
потому что волновался
потому он обливался
чистой и святой водой
был парнишка удалой
но болезнь его сгубила
третью ногу подарила
с ней он долго не прожил
его никто не тормошил
так о чем же я сейчас?
ах, ну да, на этот раз
гневный демон из Тартара
приобрел себе Макаров
и пошел он воевать
да врагов своих карать
но был пущен спец отряд
демону на перехват
и они его скрутили
руки, ноги отпилили
уши в узел завязали
и по жопе надавали
его душа ушла из тела
она того давно хотела
она летела средь полей
она искала кренделей
но ничего не находила
лишь на жвачку наступила
а на ней сидел паук
но было у него семь рук
а последняя, восьмая
самая его крутая
потерялася давно
майский жук украл ее
он был злобным и плохим
мерзкий, наглый подхалим
роботы летели в даль
у них не было педаль
были только эти штуки
ну, которые в Вуки
у того, из Звездных Войн
вот, короче, это он
сельдь, да кабала плескались
рядом девушки купались
осьминог по речке проплывал
тентаклями их покарал
с неба падал дельтаплан
из него летел Равшан
а в руках его пергамент
в а пергаменте - регламент
ну а в нем завернут свиток
в свистке том - шесть маргариток
подле них лежит пузырь
а на нем большой волдырь
это не волдырь, а кнопка
он похож на чью-то попку
если на нее нажать
можно смело ожидать
что настанет конец света
вот пожалуй, и на этом
я закончу свою повесть
ведь замучала же совесть