мысли вслух

Ирина Картович
Прошлого не вернуть, как бы не стараться время вспять не повернуть. Надо жить настоящим. Надо учиться любить себя и тогда наверняка ко мне потянуться люди. я запуталась. Как обидно и больно, когда даже простое обещание не выполняют. Я его жду, а жду в итоге зря---напрасно. Они все такие, все летят на красоту и блеск, а увидев это не желают объяснять, отвечать на вопросы. Но я к этому уже привыкла, и ничего не жду, и ни прошу. Хотя конечно хотелось бы… Но видимо не суждено.И когда я все вспоминаю, наворачиваются слезы, а я так хочу смеяться, видеть себя счастливой… Но почему, почему по-прежнему глаза наполнены печалью, и болью, которую никто не видит. Она как пленка небесная, не видна, надо прочувствовать, но видимо не всем это дано, не все это видят или не хотят видеть… Я устала так жить, сил больше нету… Я нахожусь в замкнутом круге… Я сильная… Найду того, о ком мечтаю… Мечты сбываются, надо только очень этого хотеть и ждать.. Трудно конечно ждать и я ненавижу ждать, но приходиться не куда не денешься от этого… Вы, просто не знаете меня!!! А это только мысли..